Что ж хочу наконец-то попробовать писать различные отзывы и статьи, не знаю как пойдёт. Приступим.

Начну с истории знакомства с игрой. Несколько лет назад, просматривая различные топы игр для слабых ПК на Youtube, я неоднократно встречал Vampire: The Masquerade — Bloodlines. По началу, меня отталкивала тематика всяких магических тварей, в числе которых вампиры, призраки и так далее, поэтому игру я обходил стороной. Но два года назад от большой скуки я решил наконец-то скачать её и пройти. Моему приятному удивлению не было предела. Атмосфера тьмы в сеттинге современности очаровала меня и заставила играть в игру несколько дней подряд, пока у меня не сломался жесткий диск, а вместе с ним и надежда на восстановление сохранений. К слову, до конца игру я так и не прошёл, что думаю исправить в необозримом будущем. Прошёл я где-то больше половины игры, не пропуская никаких побочных заданий.

Сюжет:

Не смогу оценить сюжет в полной мере, поскольку игра мной до конца так и не была пройдена, но отмечу, что игра является иммерсив симом (обладает необычайно широким выбором при прохождении), что играет ей только на руку. Похождения главного героя начинаются с классического обращения в вампира, после которого главного героя пленяют, а чуть позже пытаются убить, но все обходится. В целом, сюжет несложный, но и назвать его прям уж простым не получится. Думаю, что оценка "хорошо" отразит всю его суть (НАПОМНЮ, ЧТО ДО КОНЦА Я ИГРУ НЕ ПРОШЁЛ).

Оптимизация:

Играл я на пиратской версии игры, в которую сразу встроены различные неофициальные патчи и фиксы, поэтому про оптимизацию лицензионной копии я мало что могу сказать. Знаю только, что она славится багами, вылетами и различными ошибками. На пиратской версии я столкнулся только с багом в дополнительном задании, который не позволил мне его завершить, что оставило небольшой осадок. В остальном нареканий по отношению к пиратской версии со всеми патчами и фиксами нет.

Геймлпей:

О геймплее в этой игре можно писать очень и очень долго. Иммерсив симность игры делает её реиграбельной, что позволяет получить новый опыт. Боевая система оформлена довольно добротно, в особенности для игры 2004 года выпуска. В нашем распоряжении находятся как холодное, так и огнестрельное оружие. Плюсом ко всему идёт довольно полезная Магия Крови, которая разбавляет пострелушки (в игре их будет больше, чем ближнего боя, но это уже зависит от стиля прохождения). Как и в любой РПГ в Маскараде присутствует очень глубокая система прокачки, что тоже способствует реиграбельности.

Звуковое сопровождение:

Атмосфера тьмы и безысходности в большинстве своем достигается музыкой и озвучкой. Озвучка изумительна, отчасти из-за того, что в игре отсутствует русский дубляж. Музыка же нагоняет жути и, там где нужно, погружает в атмосферу тусовки 00-х. Никаких претензий в этом аспекте к игре нет.

Графика:

Буду оценивать графику с точки зрения целостности и равномерности. Под этим я понимаю проработанность каждой текстуры на плюс-минус одном уровне. В этом аспекте игра великолепна, модельки не режут глаза и не выбиваются из общего фона. Даже сейчас графика в игре смотрится вполне приемлимо.

На этом я завершу свой дебютный отзыв. Спасибо, что читали!

Комментарии 0