Ох, блэд, ну с чего же начать. Хмм. Пожалуй с условно хорошего. Сидя перед столом и глядя в пустые кресла ключевых разработчиков, ушедших делать ЛОА, разработчики решили сделать как можно больше запоминающихся ситуаций в духе уровня с поездом из анча 2. Увы, их количество не оставляет таких же ярких впечатлений, но чёрт возьми многие действительно отпечатываются в памяти как нечто крутое. При этом вновь отдам должное разработчикам и ещё более частые смены локаций ощутимо насыщают игру, оставляя впечатление действительно огромного приключения.

Но вот дальше идут проблемы. Сюжет у анча 3 весьма неплохой, но работа над подачей теперь стала ощутима слабее. Авторы слишком сильно ушли в динамику, где во главе угла стоит действие и смена локаций, а не диалоги между персонажами. От этого эти самые диалоги страдают, нужные сюжетные паузы и акценты не делаются, при этом пытаются раскрыть Дрейка как персонажа больше чем когда либо. Повторюсь, дело не в сценарии, а в акцентах. Если вы рассказываете о прошлом героя, говорите о его одержимости и целеустремлённости, говорите что его бросила жена, РАЗВИВАЙТЕ СУКА ЭТУ ТЕМУ. Именно эти сцены сделаны хорошо, но дальше как ножом отрезают и идёт приключенчесская линия, которая явно должна была быть более личной для Дрейка. Но в итоге из неё сделали "ещё одно приключение". Если в анче 1 и 2 была плавная линия развивающая взаимоотношение двух или более персонажей, здесь её нет. Лишь довольно грубое развитие с Еленой, которому нормально развиться мешает дикая динамика смены локаций.

Стал ли экшн лучше? Я бы сказал "нет", но вот в чём беда. Он стал хуже. Анч 2 я хвалил за качественный баланс между экшеном и остальными элементами, не давая нам часто локаций с волнами нескончаемых врагов, предпочитая постоянному движению вперёд. В общем, они решили что подобное должно быть как в анче 1 и ебнули дохуя арен с этими самыми волнами, но сделали часть из них огромными. Но как помнится анч 2 дал приятное оружие для улучшения ощущений от стрельбы. Что дал анч 3? Кидать гранаты обратно и иную рукопашку. Иииии, ощущаются они полезным, но слабым новвоведением. Рукопашка анимирована очень странно и рвано, не давая былых ощущений от удара, но при этом пытаясь казаться зрелищной. Мне сложно назвать зрелищным бой, где резко все двигаются как на катке, а противники ощущаются болванчиками.

Стала ли картинка лучше? Технологически — определённо. Визуально — скорее нет. Операторская работа — хуже. Да, графика стала лучше, не спорю. Но не нужно всматриваться в неё, чтобы видеть мелкие "дешёвости" с текстурами и оновыми нпс. Иными словами, картинка порой не скрывает слабых мест и того, что она потеряла былой визуальный стиль. На его фоне ачн 2 хоть не столь технологичен, но он придерживается стиля, который скрывает подобные проблемы и делал картинку просто потрясающей. Однако это так же заслуга операторской работы действующей по принципу кино, от которого здесь почти ушли. Увы, построения кадра порой столь скучные, что порой оставалось ощущение, будто бы кто-то просто практиковался на игре, а не действительно пытался показать момент как можно лучше.

3 из 5

"Больше не значит лучше" — идеально описывает моё отношение к этой части. В погоне за большим количеством локаций и уникальных ситуаций, обязательно перетекающих во что-то фееричное, теряется очень много деталей которые ранее происходили между ними. Потеряли много химии, диалогов, плавного темпа повествования, киношно-поставленного кадра вне роликов, баланс экшена, а главное — личную линию Дрейка.

П.с. Саберы тут совсем обленились. Мало того что порой перевод ну пелец "адаптация", так ещё и додумываются вставлять порой по 5 слов в одну строку с длинным предложением, не успевая вовремя её сменять. А порой запаздывают. Если кто не любит доёбы, ловите ещё один. В роликах звук нередко сведён крико и даже в оригинале голоса имеют ощутимую задержку. Даже внезапно баги попались, когда ни в одной части до этой их не встречал. Но впечатление попортили лишь наш перевод, хотя думаю в локализации он будет восприниматься более чем нормально.

Комментарии 0