До того, как поиграть в 5-ю часть Splinter Cell, я ожидал увидеть в ней интерактивное окружение — возможность использовать стулы как оружие, двигать шкафы и баррикадировать ими двери (когда-то я об этом прочитал в одном "бумажном" журнале). Но что мы получили в итоге — довольно коридорный экшен с примитивным стэлсом и имеющим мало что общего с предыдущими играми серии.

Сэм в очередной раз изменился — превратился в озлобленного на весь мир дяденьку, прибор ночного видения превратился в эхолокатор.

Сюжет не блещет оригинальностью — небольшая интрига с дочерью Фишера и нам в очередной раз нужно предотвратить теракт в Америке.

Хотя когда я увидел раннюю версию "Конвы" — социального стэлса типа Assassin's Creed (хотя и финальная версия Conviction имеет много общего с ней), я испугался, и понял, что финальная версия гораздо лучше и интереснее, динамичнее.

В общем, 5-я часть неплоха, но слишком упрощена в угоду новым геймерам.

Поэтому — 7 из 10.

Комментарии 0