The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings — продолжение ролевой игры с видом от третьего лица, созданное по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея... Подробнее
Статьи The Witcher 2: Assassins of Kings
Превью, обзор The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2: Убийцы королей), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2: Убийцы королей), вы в правильном месте

VGTimeTravels: самые жестокие игры 2005 года, анонс Warface и ошибочные скидки на Playstation-игры в Хорватии
Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?
Статьи
29 ноября 2015

VGTimeTravels: пополнение игровой аллеи славы, успех Call of Duty: Black Ops и расширение компании Telltale Games
Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?
Статьи
21 ноября 2015

VGTimeTravels: BioWare работает над новой Dragon Age, Valve выпускает свежий апдейт для CS: Source, а Sega ставит крест на серии Alpha Protocol
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5 и 10 лет назад в эти недели.
Статьи
13 июля 2015

Руководство по оптимальной настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt
Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра, спустя столько лет разработки и заметного снижения визуального качества, умудряется тормозить даже на топовых системах. Мы решили обратиться к трудам инженеров Nvidia и представить вам гайд по тонкой настройке графики в Witcher 3: Wild Hunt. Здесь вы узнаете, какие настройки лучше всего отключить и как они влияют на общую производительность.
Статьи
21 мая 2015

7 лучших лет игровой индустрии
С того момента, как компьютерные игры стали обычным делом, пошел, так сказать, некий отсчет. Некоторые из игровых лет, которые уже прошли мимо нас, оказались хорошими, а некоторые не очень. А я сегодня расскажу вам о тех годах, которые оказались одними из самых ярких и продуктивных на фоне других лет. Приступим.
Статьи
8 декабря 2014

Лучшие секреты и «пасхалки» в играх. Часть 4
1 часть | 2 часть | 3 часть | 4 часть | 5 часть | 6 часть | 7 часть | 8 часть | 9 часть | 10 часть
Пасхалки — это лучшее, что могут сделать разработчики для своих фанатов, не считая самих игр, в которых эти самые яйца имеются. Перед вашими глазами уже четвертая часть списка самых интересных пасхальных яиц, которые до сих пор кем-то помнятся, а кем-то еще не найдены. Их еще много, не беспокойтесь.
Пасхалки — это лучшее, что могут сделать разработчики для своих фанатов, не считая самих игр, в которых эти самые яйца имеются. Перед вашими глазами уже четвертая часть списка самых интересных пасхальных яиц, которые до сих пор кем-то помнятся, а кем-то еще не найдены. Их еще много, не беспокойтесь.
Статьи
31 октября 2014

Сколько стоят игры ААА-класса
Когда вы платите 60 $ за понравившуюся игру, задумываетесь ли вы о том, сколько стоит сделать игру ААА-класса? На этот простой вопрос, как оказалось, не так то и легко ответить! Материал предназначен для лиц старше 18 лет.
Статьи
17 февраля 2014

Топ-5 элементов современных RPG
За последние несколько лет вышла масса разнообразных RPG. И крупные проекты, и мелкие. Каждый из них особенный. Некоторые из них демонстрируют нам отточенность старых идей, а другие привносят в жанр что-то новое. Мы выбрали 5 самых лучших и интересных элементов из разных ролевых игр.
Статьи
23 ноября 2012

Обзор The Witcher 2
Игра «Ведьмак» (The Witcher) стала для многих любителей RPG настоящим подарком. Никто не ждал от небольшой польской студии CD Project Red сколько нибудь интересной игры, однако поляки выпустили очень достойный проект. Не сплоховали они и со второй частью — играя в The Witcher 2, понимаешь что каждую копейку от реализации первой игры они вложили в разработку и шлифовку второй.
Статьи
31 августа 2012

Создание Witcher 2. Часть 2
Продолжаем переводить и публиковать материал сайта Eurogamer про создании игры Witcher 2.
Статьи
3 июня 2012