Обзор The Witcher 2
Игра «Ведьмак» (The Witcher) стала для многих любителей RPG настоящим подарком. Никто не ждал от небольшой польской студии CD Project Red сколько нибудь интересной игры, однако поляки выпустили очень достойный проект. Не сплоховали они и со второй частью — играя в The Witcher 2, понимаешь что каждую копейку от реализации первой игры они вложили в разработку и шлифовку второй.
Сюжет
Как и любая классическая RPG, The Witcher 2 обладает продуманным сюжетом, ничем не уступающим другим хитам этого жанра. Обвиненный в убийстве, Геральт начинает собственное расследование, а по ходу сюжета ввязывается в политические интриги, тайные связи, обнаруживает своих прошлых компаньонов и забытых врагов.
Разработчики заготовили для игрока не одно трудное решение, которое придется принять по ходу игры. При этом, все ваши решения повлияют на дальнейший ход игры, вплоть до того, с кем Геральт будет общаться по ходу своего пути, какие места он сможет посетить и так далее.
В побочных квестах, игроку также представлена полная свобода выбора, да и решить их можно несколькими различными способами. Примечательно и то, что последствия наших действий могут отразится самым неожиданным образом, через некоторое время после завершения квеста, так что все приходится продумывать на несколько шагов вперед. Даже здесь, можно будет встретить моральные диллемы и интригующие моменты.
CD Project пришлось урезать возможности Геральта из первой части (что особенно видно в начале игры), а также кардинально переработать меню прокачки главного героя. Геральт теперь совершенствоваться в четырех направлениях: алхимия, владение мечом, общая подготовка и магические знаки. Развивая каждое направление он получает новые возможности, которые пригодятся как в бою, так и при варке ведьмачих зелий и создании предметов. Игровой баланс выдержан строго, ни один из элементов прокачки не обладает какими-то сверх бонусами по сравнению с другими.
Внимательно углубляясь в каждый квест, изучая каждую локацию и проходя сюжетную линию, игрок потратит гораздо больше заявленных сорока часов на игру, но ни один час игрового времени не пройдет даром. А если игра Вам понравится, то на кнопку «Новая игра» Вы нажмете еще не раз.
Геймплей
Кардинально поменялось управление, оно больше напоминает шутеры от третьего лица: камера находится за персонажем, перемещение и управление навыками Геральта переехало на клавиатуру, а кнопки мыши отвечают за нанесение различных по степени силы ударов. Это большой плюс, так как боев в игре стало куда больше (даже по сравнению с первой частью) и теперь нет нужды закликивать мышь до смерти.
А вот не знакомым с первой частью игрокам, придется не сладко — обучение из игры выкинули, так что в начале игры придется на ходу запоминать как махать мечом и использовать магию, заодно нажимая «быстрое сохранение» — «быстрая загрузка». Играть, как и в Dragon Age: Origins, на нормальном уровне сложности тяжеловато и придется постараться, чтобы завалить очередного босса или группу врагов. Не смотря на это, бои проходят с задором и требуют определенной тактической смекалки.
Система диалогов у The Witcher 2 — обрадует Вас больше других элементов геймплея. Как и раньше, мы контролируем ход беседы выбирая понравившиеся ответы, однако наш выбор определяет только общий смысл беседы, а конкретику и интонации добавит сам Геральт. В отличии от большинства других героев компьютерных игр, Геральт учтет и текущую ситуацию — при агрессии, интонации его голоса будет агрессивными, при заинтересованности соотвественно, фраза будет произнесена с интересом, и так далее… Отличное нововведение, от которого в диалогах просто дух захватывает!
Графика
Новый графический движок игры на все 100% отрабатывает свои более чем не скромные атрибуты и выдает потрясающую картинку. Графика в Ведьмак 2 — лучшее, что когда-то было создано для игр жанра RPG, она создает такой же WOW-эффект как это было с Dragon Age: Origins. Локации в The Witcher 2 хоть и не соответствуют требованиям открытого мира так как они все же конечны, но достаточно просторны для подробного изучения.
Проработан и дизайн уровней — по ходу прохождения Вы встретите и дремучие леса, и блистающие города, и пыльные пещеры. Каждая локация уникальна и наполнена различными мелкими элементами.
Заключение
«Ведьмак 2: Убийцы Королей» — одна из лучших RPG современности, которая объединяет отличный сюжет (по большей части взятый из произведений писателя Анджея Сапковского, автора идеи), великолепную графику, удобный геймплей и сбалансированную RPG-систему. Мы настоятельно рекомендуем познакомится с миром The Witcher 2, прочувствовать атмосферу этой темной альтернативной вселенной и поучаствовать в событиях игры!