The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered
Современное переосмысление культовой ролевой игры, воссоздающее атмосферу оригинала на новом уровне. Сиродил вновь оживает с обновлённой графикой, переработанными... Подробнее
Разнообразие уровневых существ и предметов
-
Существаraznoobrazie-urovnevykh-sushhestv-i_1745913137_957046.7zПароль на архив: vgtimes
-
Предметыraznoobrazie-urovnevykh-sushhestv-i_1745913137_592271.7zПароль на архив: vgtimes
Ремастер унаследовал систему уровней мира из оригинального Oblivion, включая и некоторые заметные проблемы. Одна из них — низкоуровневые существа и предметы перестают появляться после достижения определённого уровня.
Это происходит потому, что в игре есть параметр, регулирующий максимальную разницу уровней между игроком и существами/предметами с уровнем. Если разница превышает это значение, такие предметы больше не появляются. По умолчанию максимальная разница составляет 8 уровней как для существ, так и для предметов. То есть, например, железное оружие (1 уровень) перестанет появляться после 9 уровня, и так далее. То же самое касается низкоуровневых существ.
Это легко исправить, увеличив значения iLevCreaLevelDifferenceMax и iLevItemLevelDifferenceMax. Этим и занимается данный мод.
Как запустить:
- Перейти в папку Steam\SteamApps\common;
- Добавить файл esp из архива в папку \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data;
- Открыть файл plugins.txt в папке \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\;
- В конце файла добавить названия esp файлов, которые установили.
Полезные ссылки: