Разнообразие уровневых существ и предметов

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Разнообразие уровневых существ и предметов
  • Существа
    raznoobrazie-urovnevykh-sushhestv-i_1745913137_957046.7z
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 347 байт
  • Предметы
    raznoobrazie-urovnevykh-sushhestv-i_1745913137_592271.7z
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 337 байт
Автор: PushTheWinButton
Размер: 347 байт
Добавил: Flixx
Дата: Сегодня, 10:52
Загрузок: 0

Ремастер унаследовал систему уровней мира из оригинального Oblivion, включая и некоторые заметные проблемы. Одна из них — низкоуровневые существа и предметы перестают появляться после достижения определённого уровня.

Это происходит потому, что в игре есть параметр, регулирующий максимальную разницу уровней между игроком и существами/предметами с уровнем. Если разница превышает это значение, такие предметы больше не появляются. По умолчанию максимальная разница составляет 8 уровней как для существ, так и для предметов. То есть, например, железное оружие (1 уровень) перестанет появляться после 9 уровня, и так далее. То же самое касается низкоуровневых существ.

Это легко исправить, увеличив значения iLevCreaLevelDifferenceMax и iLevItemLevelDifferenceMax. Этим и занимается данный мод.

Как запустить:

  1. Перейти в папку Steam\SteamApps\common;
  2. Добавить файл esp из архива в папку \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data;
  3. Открыть файл plugins.txt в папке \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\;
  4. В конце файла добавить названия esp файлов, которые установили.

Полезные ссылки:

Комментарии 0