Игры The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered Файлы Редакторы и программы UE4SS TesSyncMapInjector

UE4SS TesSyncMapInjector

  • Автор: GodschildGaming
    Размер: 8.43 kB
    Добавил: Flixx
    Дата: Сегодня, 06:26
    Загрузок: 0

    Это начало новой эры для предметов. Больше не нужно создавать pak-файлы только ради нового железного меча с уникальными свойствами. Теперь form id из esp будут добавлены в TesSyncMap — потребуется лишь небольшая настройка. Это также подходит для кастомных моделей, если кто-то умеет внедрять новые tes mesh-файлы.

    Как запустить:

    Основные файлы:

    • Распаковать в корневую папку Oblivion Remastered.

    Моды, использующие этот мод:

    • Все моды, использующие этот мод, должны устанавливаться в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data для esp-файлов и в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap для ini-файлов.

    Пример ini:

    [Meshes]

    000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine

    000ed3 — это внутренний id предмета в Construction Set

    /Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine — это mesh-ресурс Unreal, который хотите использовать для своего предмета.

    Связанные файлы:

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий