Действие разворачивается в XIV веке, во времена чумы, голода и хаоса. Мир игры находится на грани краха, а в тени уже зреет новый порядок под управлением вампиров, готовых нанести удар по ослабевшему человечеству.
Игроки берут на себя роль Коэна — гибрида человека и вампира, которому необходимо за 30 дней и ночей спасти свою семью. Днем он сражается холодным оружием, а ночью использует вампирские способности, однако жажда крови угрожает поглотить его разум. Каждый игровой день и ночь из доступных 30 приближает героя к цели — спасению своей семьи, — но каждое решение имеет последствия, а время становится важным ресурсом.
Игра вдохновлена восточноевропейской культурой и архитектурой: от польских бревенчатых домов до румынских укрепленных церквей. Механика «жажды крови» может стать проблемой для Коэна: если долго не питаться, персонаж может потерять контроль и даже напасть на близких.
Противником героя выступает Бренсис, древний и харизматичный лидер вампиров, который видит себя мессией нового порядка. Он активно вмешивается в действия игрока, вводя запреты и создавая различные препятствия. Однако в этом мире нет однозначного зла или добра: люди, феодалы и вампиры — каждый борется за своё место.
Игра создается на движке Unreal Engine 5 и разрабатывается студией Rebel Wolves, основанной бывшими ключевыми разработчиками CD Projekt. Во главе проекта Конрад Томашкевич, директор The Witcher 3, а также в команду входят ключевые создатели серии The Witcher и Cyberpunk — сценарист Якуб Шамалек, дизайнер квестов Матеуш Томашкевич и арт-директор Бартломей Гавел.