Если бы несколько лет назад мне сказали, что создатели мясного шутера про похождение Серьезного Сема создадут философскую головоломку, честно, я бы рассмеялся. Но Croteam вправду создала такую игру и, на мое удивление, очень удачную.
Почему она так хороша? Все просто! В ней есть сюжет, который заставляет задуматься, не слишком сложные головоломки, но часто требующие раскинуть мозгами. А ещё все это обрамлено в хороший дизайн уровней и медитативную музыку.
Она не так проста и пытается поднять темы самопознания, разума, сознания и выбора. Головоломки это лишь развлечение, хоть и интересное.
Целью игры является сбор специальных блоков — Сигилов, чтобы открывать себе путь к новым уровням и финалу. Для получения Сигилов нужно отключать энергетические стены и другие преграды. Для этого нужно направлять луч энергии с помощью специальных устройств. Звучит просто, но с каждым новым уровнем механика будет усложняться. Сначала появятся бомбы, которые летают, потом будут кубики(как в портале), кнопки, вентиляторы и даже появится возможность создать свою копию из записанных действий. Вместе с механикой также будет меняться дизайн уровней, от развалин Древней Греции, Египта и до европейских замков.
Принцип Талоса очень яркая и необычная игра, которая сможет заинтересовать многих и не надоест до самих титров.
Берите, и вы получите кучу эмоций.