Улицы ярости

Очень давно во времена которые кличут бородатыми ми собирали дома катриджы . У несчастных деток их не было , у простых были коллекции жёлтых , у особенных черные у 2х 3х элитарных деток были диски .

Улицы ярости обитали на черных , в частности очень ценились так как помимо них на катридж помещалось ещё 3 игры ныне именуемые простеньким .Никто года и не подозревал что значат слова битэмап ,и что играют они в одну из самых легендарных игр этого жанра .

Что же собственно выгодно отличает Streets of rage от всех остальных игр жанра .

И внезапно (тяжело к этому прийти в 2019м ) но это графика . На 1991й год графически игра сделанна крайне приятно .Я только что пришел к мысли что бес всяких патчей она работала великолепно и без всяких вылетов . Благо в те времена такой мерзости как открытий доступ из технических причин быть не могло .

Играем мы за Адама ,Аксель и девушку Блейз.Все они готовы пожертвовать собой ради будущего родного города . Аксель чернокожий парень 23х лет Хобби бокс .Блейз девушка хобби Ламбада .21год. Аксель 22года хобби видеоигры . Все они на протяжении 8ми уровней спасают город от Мистера Х .Что характерно в игре помимо стандартной ходьбы вперёд можно ходить вверх вниз .

В конце каждого уровня нас ждёт босс . Мало того некоторые повторяются . И некоторые боссы являются раздвоением старых .На последнем уровне нас ждёт истинная классика жанра .Все Боссы .

Музыка . До сих пор стартовая тема в плеере .И по мелодии я спустя больше двадцати лет могу определить из какого она уровня . Все они идеально подходят .Лаунж на лифте .Техно на корабле .Тема из босфайтов вечна .По моему скромному мнению OST данной игры один из лучших которые я встречал .

Геймплей .Крайне приятный у каждого героя разной длинны серия . Мало того Адам например забористее всего машет подручными средствами плюс имеет лучшую атаку в прыжке , но за это платит скоростью передвижения .Аксель имеет крайне быстрые и мощные атаки и прекрасную скорость но вот с прыжками у него проблемы да и палками он машет на малый радиус .

Блейз имеет скорость и неплохой прыжок за это платит уроном и малым радиусом подручных средств .Казалось бы такие мизирные отличия .Но у Адама например достаточно большое проблемы с толстым на 4м уровне из за низкой скорости .В то время как им проще всех завалить Бодибилдера на 3м и разница в прохождении между героями действительно ощущается.

После прохождения есть чувство что ты прошел простой но очень выверенный битемап в котором по факту нет ни одного большого косяка за всю игру . Да он короткий ,да боссы повторяются ,но удовольствие от каждого удара броска и победы очень велико .

Даже спустя 28 лет мы встречаем игры вроде Muther Russia Bleeds которые полностью построены на системе Улиц ярости .А недавний анонс выпуска 4й части который многие ждут спустя 25лет с выпуска 3й части о многом говорит. В игре есть то что называют духом времён . Она прекрасно передает дух конца 80х и при этом не зря считается культовой .Ибо даже спустя такое время она прекрасно играется , а что это если не показатель качества ?

Моя оценка — Культовая классика

Комментарии 0