Starfield

  •  Starfield — официальный тизер-трейлер
  •  Starfield — геймплейный трейлер
  •  Starfield — дебютный геймплей
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Starfield - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Ролевой экшен в псевдо-открытом мире далекого космоса, акцентирующий внимание на проработанных и иммерсивных квестах с высокой реиграбельностью в каждом... Подробнее

VGTimes:
8.4/10
Обзор
Игроки:
6.5/10
Metacritic:
84/100
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Ролевой экшен в псевдо-открытом мире далекого космоса, акцентирующий внимание на проработанных и иммерсивных квестах с высокой реиграбельностью в каждом прохождении. Игра повествует о жизни человечества за пределами Солнечной системы на новых планетах по всему ближнему космосу и рефлексии по поводу уничтоженной родины. Главный герой — космический шахтер, волею случая присоединившийся к исследователям секретов космоса из «Созвездия». Вместе им предстоит разгадать тайну редких артефактов и пролить свет на происхождение человечества.

Предыстория игрового мира

Действие и события Starfield развиваются в новой игровой вселенной, созданной Bethesda Game Studios. Она не связана с The Elder Scrolls и Fallout. Вселенная Starfield — один из возможных вариантов будущего нашей реальности, со схожим набором систем, планет и персонажей, законами физики, технологиями, языками и прочими аспектами жизни.

В 2050 году человечество основало первую колонию на Марсе, где нашло артефакт, воздействующий на гравитацию. Осознав, что с двигателями на основе этой технологии можно занять всю галактику, люди принялись ускоренно осваивать ближний и глубокий космос, но в процессе расселения ослабили магнитосферу Земли. К 2200 году солнечное излучение сжигает Землю, но человечество процветает в Объединенных Колониях.

К 2330 году, началу событий Starfield, занята область космоса в 50 световых лет вокруг бывшей Земли, но далеко не все из 1000 заявленных планет заселены. Распределение цивилизации также неоднородно. Встречаются как высокоразвитые мегаполисы, промышленные центры, базы мегакорпораций, так и отсталые периферийные миры, провинциальные планеты с анархией «Дикого Запада», а где-то первопроходцы и вовсе выживают.

Сюжет и постановка

Протагонист, безработный парень без предыстории и характера, отправляется шахтером на одну из далеких планет, где выбуривает загадочный артефакт. Быстро выясняется, что он — Избранный, единственный человек, способный находить подобные штуки и получать их необъяснимые силы. Герой присоединяется к тайному обществу «Созвездие» — группе исследователей, пытающихся разгадать тайну артефактов, и сталкивается с яростным сопротивлением «Звёзднорожденных».

Завязка звучит банально даже по меркам Bethesda, но всё же в Starfield необычная и глубокая история, которая раскрывается позже. Протагонист быстро оказывается вовлечен в колониальные войны, жизненные проблемы NPC и грызню фракций. На диалоги не скупились, а напарники болтают без умолку и пытаются завести отношения. Есть глобальный сюжет и возможность оставить свой след в галактике, некоторая вариативность и открытый финал, ведущий к «Новой игре +». Концовка способна удивить.

В Starfield не хватает режиссуры повествования, способной поддерживать интерес — красочных роликов на движке, постановочных перестрелок и взрывного экшена. Только к финалу появятся разнообразные задания основного квеста — со сложными диалогами, драмой и моральными дилеммами.

Моды для Starfield

Bethesda не была бы собой, не предусмотрев возможность модифицировать игру вдоль и поперек. Редактор и инструментарий для модов от студии появится в начале 2024.

Но это не помешало энтузиастам сразу же после релиза сделать десятки модификаций, некоторые из которых мы предлагаем скачать из нашей базы. Моды меняют правила игры, добавляют русский язык, новые квесты, оружие, персонажей, улучшают графику, превращают обыденное приключение в невероятное путешествие и делают многое другое.

Живи, пройди, повтори

Особенность Starfield в том, что она не следует принципам других песочниц Bethesda про путешествия и исследования. Напротив, игроку нужно сосредоточиться на выборе роли, прокачке персонажа и выполнении как можно большего числа квестов в единицу времени. Не отвлекаясь на поиск чего-то необычного вокруг.

Концепция одиночной игры следующая: прилетели в систему, высадились на планету, подошли к цели, уничтожили врагов, взяли нужное и полетели дальше. Процедурная генерация создает красивую картинку, какое-никакое наполнение и ощущение жизни, но всё это лишь масштабные декорации.

В игре множество квестов (не сюжетных), которые можно пройти по-разному, исходя из выбранной роли. У добренького рейнджера будут одни способы, у контрабандиста другие, третьи — у охотника за головами. По итогу дадут следующее задание: закроются одни и появятся другие варианты его завершения. Свои наборы квестов есть у каждой фракции, даже у отдельных NPC.

Мир и атмосфера

Мир Starfield сшит из множества локаций, от микроскопических (помещения внутри зданий) до огромных (участки планет размером 2х2 км.), вложенных одна в другую, как матрешка, соединенных загрузками. Простор вроде бы есть, но летать или ходить, занимаясь монотонным исследованием или сбор лута ради крафта, будет ошибкой. Вместе с тем посещение сюжетных локаций, таких как Нью-Атлантис и Неон-Сити с великолепными архитектурой и атмосферой, наполненных «сайдами» и NPC, запомнится надолго.

Прорабатывая мир, Bethesda использовали стилистику «NASA-панк». Весь игровой контент изображен так, будто мог бы существовать уже сегодня, но при этом не лишен футуристичности. Подход виден в городах и поселениях, на зданиях и улицах, в офисах, лабораториях и ночных клубах, а также в конкретных вещах — декорациях, одежде, аптечках, броне и оружии. И в случае планет, и в случае контента мир Starfield не уходит за пределы того, что можно увидеть на Земле или хотя бы себе представить.

На взлёт!

Космические корабли — главное новшество Starfield. В игре десятки вариаций как в деле создания своих моделей, так и улучшения уже существующих. Есть рынок купли-продажи. Игрок сам выбирает модули (вооружение, двигатели, системы питания, защиты, управления кораблем) и общую конфигурацию. Ещё корабль — это хаб-локация, где сидят сопартийцы.

Бои в космосе с пиратами и враждебными фракциями неизбежны. Механика проста и аркадна, напоминает «самолетную». Игрок летает внутри объемного невидимого куба и побеждает супостатов, выполняя фигуры высшего пилотажа, укрываясь за полями астероидов и космическим мусором. В процессе распределяет энергию между щитами, огнем и двигателями своего корабля, выбирает, какую часть отстрелить у соперника. Разбив двигатель, можно взять вражескую посудину на абордаж, перебить экипаж, забрать содержимое или само судно.

Ограничения движка помешали воплотить симуляцию космоса: нет ни гиперпрыжков по галактике, ни полетов по системе, ни даже исследования пространства вокруг планеты. Всё через загрузки, а «подлететь» можно разве что к космической станции или астероидам, так как далекие звезды и близкие крупные объекты — лишь статичные фоны.

Обновленный геймплей

Боевая система — калька с Fallout 4. Оружие разделено по типам воздействия (баллистический огнестрел, лазерное и электромагнитное) и видам (пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, пулеметы). Модифицируется традиционно на верстаке путем замены отдельных компонентов — дула, ствола, магазина, прицела и так далее. Starfield чуть усложняет эту механику: сперва нужно исследовать или найти чертеж улучшения. Схожий принцип и для снаряжения.

Система перков предлагает 5 веток развития: сила, дипломатия, бой, наука и техника. Сперва нужно открыть основной перк, выполняя те или иные действия, например, перезарядить 150 раз оружие. И далее купить перк за скиллпоинты — а вот их дают за опыт, который набирается в боях, крафтинге, за выполнение квестов и другие активности.

Шутерную механику разбавляют способности: отталкивание, сдавливание, энергетический щит, вампиризм очков здоровья, взрыв энергии, невидимость, ментальный контроль, «паучье чутье» и другие. Ростер противников скудный, нет под-боссов и прямо-таки огромных врагов.

С улучшениями в Starfield перекочевали и хорошо знакомые по прошлым играм Bethesda элементы: как отдельные решения, вроде взлома замков и компьютеров, так и целые геймплейные механики. Украв предмет на глазах у NPC, тут же появится персонаж-стражник, которому можно сдаться или постараться устранить. А еще строительство аванпостов со зданиями и заселением их разными NPC — это теперь один из столпов синглплеера.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Starfield — официальный тизер-трейлер
Starfield — дебютный геймплей
Starfield — геймплейный трейлер
Starfield — короткометражный ролик Where Hope is Built
Starfield — анонс-тизер

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X; Intel Core i7-6800K
  • Оперативная память: 16 GB
  • Свободное место: 125 GB
  • Видеокарта: Radeon RX 5700; GeForce GTX 1070 Ti
  • DirectX: 12
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X; Intel Core i5-10600K
  • Оперативная память: 16 GB
  • Свободное место: 125 GB
  • Видеокарта: Radeon RX 6800 XT; GeForce RTX 2080
  • DirectX: 12
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Тест ПК

Отзывы и оценки

8 сентября 2023

Хорошая игра, космическая часть явно делалась с учетом Elite Dangerous и Star Citizen. Но упрощенная версия, все таки это не космосим. Тем не менее на мой взгляд поклонника элитки — сделали хорошо.

Насчет наземной — точно смотрели на No Mans Sky, хорошо это чувствуется. В целом эксплоринг мне нравится, единственное что сильно много и близко понапихали разных станции и сооружений на разных камешках, выглядит не логично и странно.

Колонии неплохо сделаны, я на Марсе довольно надолго застрял с квестами, да еще строительство базы.

Единственное что не очень радует — сильно наследие фаллаута. Мне еще там не нравились билды, можно было бы уже что-то поинтереснее придумать под разный стиль игры. Ну и апгрейд эквипа по сути довольно ограничен, лучше бы они на варфрейм посмотрели в этом плане.… Читать целиком

8.5

Как по мне, игра худше фаллаут 4 и Скайрим

Да, игра безусловно красивая, и планеты красивые но они пустые и однообразные. Ещё до релиза было понятно что огромный и пустой мир — такая себе идея. Сюжет вообще не интересный и не цепляет, даже в скайриме он хоть сколько-то интриговал.

Итог: пустышка в красивой обёртке

4.5
10 сентября 2023

Неплохая игра похожая как и все игры беседки только в космосе .Есть минус нет русского языка и много загрузок , ещё баги встречаются хоть и не часто но игра не плохая

8.2
7 сентября 2023

В игре скучно путешествовать по планетам. Геймплей не цепляет. Как и персонажи. Советую для тех кто не ценит сове время.

3.4

Игра сама по себе скучная Равнины.. Равнины.. Равнины... Разработчики не хотели делать 3 города и 3 планеты, а сделали 3 города и 1000 гектар пустой земли. Добавьте к этому ужасную оптимизацию и вот! Старфилд!

1.0
Все отзывы