S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года в 14:33 на... Подробнее
Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Все отзывы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Я не стал фанатом игры, она так себе, ни Action, ни RPG, не рыба, не мясо, на три с минусом, учитывая, что делали её не один год.
Искусственная жизнь сделана плохо. NPC постоянно торчат на стоянках, просиживают штаны, бренчат на гитарах, травят байки, несмешные шутки. Живут под открытым небом, в любую погоду. Едят, пьют, не снимая брони. Кроме ГГ, артефактов никто не собирает. ИИ слабоват, NPC и мутанты ведут себя нелепо, не видят угрозы, дохнут по глупости, не видят аномалий. Блокируют проход через двери, просто бесит. Перебор, что ГГ нужно кормить, а то умрёт.
Открытый мир не такой уж и отрытый, радиация, колючая проволока, аномалии создают невидимый коридор, а последний уровень ЧАЭС с телепортами, прям таки – коридорный шутер. С другой стороны открытый мир мешает выполнению … Читать целиком
На сегодняшний день, игра не блещет графикой, а некоторые моменты в управлении, казались несколько топорными и в момент выхода. Но это одна из игр, которой можно простить любые огрехи за невероятную атмосферу.
Мир сталкера полностью пропитан постсоветской безнадегой с ноткой авантюризма и вездесущим привкусом радиации. Тут не знаешь, что ждет тебя в очередном забросе, артефакт, пара мутантов с хорошим аппетитом, или с полдюжины скучающих головорезов.
Сталкер — не идеальная игра, что не мешает ей быть игрой отличной и самобытной.
Шикарная игра. В 2007 году для украинского игропрома она стала самым ярким примером успеха. Сюжет по нынешним меркам далеко не шедевр, но его задумка отчётливо видна и ныне. Не говоря уже о том, какой удивительный мир они придумали, хоть и под впечатлением от Пикника на обочине. Даже не смотря на затянувшуюся разработку и количество переносов, которым позавидует Киберпанк 2077, игра остаётся приятной глазу и нынче. Во времена первых запусков и после того, как узнал, что игра от соотечественников — это вызывало удивление и гордость. Ждём С2
Сталкер игра с нераскрытым потанциалом, много багов и недочётов
например большинство кат сцен у меня в неправильном порядке запустилось от чего я не понял сюжет лишь концовку
Но всё же цепляет своей атмосферой и потрясающим искуственым интеллектом врагов
Но как по мне, сталкер раскрывается во всей своей красе лишь в зове припяти (ну и в модах)
Сталкер есть Сталкер. Про нее знают, мне кажется, все. Играли, кстати говоря, тоже. Она атмосферна, она интересна, она в меру пугающа, она хороша. Единственное, сейчас, на 2023 год, игра реально устарела, но фанаты не дремлют и спасают, реанимируют такую прекрасную игру.
Комьюнити — это отдельная статья, на самом деле. Куча модов на любые вкусы, некоторые расскажут вам отдельную историю, некоторые накатят графона лучше, чем в трейлере Сталкера 2. Одним словом — рекомендую, игра детства, культовая для СНГ.
Игра от украинских разработчиков мне очень понравилась,проходил ее с огромным удовольствием,да ,были баги,вылеты иногда ,но если закрыть на это глаза то игра отлично передает атмосферу постапокалиса.Геймплей,сюжет ,
просто великолепны.Интерфейс ,лично мне, показался весьма удобным.Минусов в этой игре я не находил,кроме некоторых незначительных багов.
Легендарная игра, что ещё говорить. Баги есть, но игра все ещё хорошая. Сыграть стоит как минимум раз.
И так про Сталкер через призму времени, на максимальной сложности, можно сказать лишь то, что это довольно банальный шутерок вроде как с кучей возможностей, но ещё с большей кучей багов. Благо нет способов словить софтлок, а игру можно вычинить любительским паком "неофициальных патчей".
Огромная претензия к оружию, особенно в начале игры, будто у пушек не дуло, а дупло. Пули летят куда угодно, но не по центру перекрестия в 80% случаев. Когда чуть ли не в каждом другом шутере, обязательное правило первой пули — лететь точно по центру. Взяв сейчас калаш и то настреляешь лучше, чем прохаванный в зоне сталкер после контузии. Общую ситуацию вывозит атмосфера "постсоветской" разрухи/заброшенности и отречённости от мира. Всё остальное либо сносно, либо терпимо. Конкретно хороших и отличных момент… Читать целиком
Поставил игре твердые 6,5
Нет, на самом деле я её очень люблю, мне нравится периодически сюда возвращаться и перепроходить сюжетную линию. Она большая, насыщенная на детали, есть несколько интересных поворотов. Вообще про ТЧ сказано слишком много, чтобы я сейчас написал что-то оригинальное.
Моя оценка складывается из того, что в игре много беготни по локациям. В начале это обусловлено тем что ты новичок и тебе положено пошестерить на старших, но ближе к концу даже сюжетно обусловленное задание по возвращению а Кордон меня сильно раздражает
С самого начала вступительного ролика понимаешь, что эта игра не просто “совсем другая”, а существенно отличающаяся от всех игр этого жанра. Ночь, дождь, гроза, дорога, «Грузовик Смерти» и трупы погибших сталкеров, среди которых «Меченый»!
Встретившись с Сидоровичем понимаешь, что знакомить с самого начала игры тебя начали не с самыми приятными людьми зоны. Но это ещё не самое страшное. Самое страшное — Деревня Кровососов, мимо которой невозможно пройти не “отрастив” хвост из 5-ти кровососов. Задания не сложные, но сложно выжить на пути между пунктами назначения, не попав в аномалию, перестрелку или в лапы мутантам.
Задания по освобождению пленённых сталкеров очень сложно выполнить не потеряв при этом Бойцов из сопровождения.
Игра в целом отличная. Пусть много багов, но они делают… Читать целиком
Я — большой фанат серии S.T.A.L.K.E.R. 1 часть, Тени Чернобыля (или же Shadow of Chernobyl) прошла через многие этапы: переделка сеттингов, а далее — вырезание многого контента, урезка графики (спасибо не очень мощным ПК того времени. Подобная участь постигла и Crysis).
Графика для того времени — отличная (да и сейчас неплохо выглядит, а некоторые текстуры — достойно). До выхода Crysis 1 именно ТЧ был лидером (да и по освещению тоже им остался, даже после выхода Crysis'а). Сюжет — хороший, атмосфера — ну просто нет слов. Звуки, саундтрек — великолепные. 10 баллов однозначно эта Легенда заслуживает
Прекрасная игра, оставившая свой отпечаток на игровой индустрии шутеров. Большое количество локаций, полное погружение, неожиданная концовка. Графика для своего года хорошая, но бывало и лучше. Игра обязательно к прохождению каждому геймеру что любит тематику постапокалипсиса. Множество сайд квестов, классная озвучка и что самое главное – Зона Отчуждения не зависит от игрока. Она живёт своей жизнью, и система A-Life отлично показывает все свои возможности. Всем рекомендую, атмосфера высший уровень.
Играл в нее еще в 2009-получил уйму впечатлений.Мир-пусть и не большой ,но живой, атмосферу вообще не передать словами, геймплэй-вполне неплохо.А самое главное-эта серия живой показатель того,что наши разработчики могут выпустить достойную игру
Очень атмосферная игра в которую хочется возвращаться снова и снова.
Разнообразные враги от бандитов до мутантов, множество видов оружия, интересный сюжет, несколько концовок. В общем игра шедевр !
Отличная игра. Приятный геймплей. Отличная озвучка, музыка, атмосфера. Нормальная графика. Багов правда достаточно , но с этим жить можно. Было бы конечно лучше если бы их не было. Спасибо за мемы про маслину. Ну и да музыка бандитов тоже хороша.
С этой части я начал, благодаря ей я из тех людей, кто с детства мечтает поехать не на море, а в Чернобыль. 10/10
ну вообще игра хорошая только её надо либо покупать либо на диск записывать о тоже купить а вообще игра популярна своими мемами и крутыми пухами также там есть увлекательные задание и что я могу сказать что ту даже есть моды и эта игра не смотря на то что она создана в 2007 году она до сих пор популярна всем советую!
Мне игра зашла, ее атмосфера, и одновременная серьёзность и шутки, геймплей отличен, ищи артефакты, стреляй, таскай консервные банки для Сидора и проходи сюжет. А сюжет прост: типа ты ходишь, пытаешься понять, почему тебе надо убить Стрелка, что происходит и т.д. Графика хорошая, глазки не вытекают. Но ИИ не всегда адекватный. Приквел: Чистое Небо. Сиквел: Зов Припяти.
Я много говорить не умею, поэтому скажу кратко. Я стал фанатом этой игры только 2 года назад, когда я запустил эту игру и этот жирный старый хрыч дал мне первое задание. Я был удивлён что мы только очнулись и нам говорят уже штурмовать кого-то! Но сюжет в этой игре не главное, в ней главное атмосфера! Вы будете рады сидеть со сталкерами у костра и слушать их анекдоты и истории. Так есть ещё и моды которые делают игру увлекательнее! Я горжусь этой игрой и считаюсь её фанатом!
Классика украинского геймдева.
Сама игра, может быть, даже и на момент выхода выглядит не очень. Но Сталкач не про это, он про атмосферу. Это прекрасное и не забываемое чувство у костра вместе с душевными нпс'никами, которые травят байки, играют на гитаре, жарят колбаску с хлебушком. А лаболатории? Ухх как же страшно было в них, когда я был еще мал!
Если отойти от этой воды и начать говорить по делу, то игра всё равно довольно хороша в геймплейном плане. Если описывать просто, то это (совсем чуть-чуть за счет механики артефактов и сменяемого снаряжения)рпг и шутер с более-менее открытым миром(несколько наземных и подземных локаций, разделенных загрузочным экраном).
Геймплей, в принципе, хорош: есть главное мистическое задание, к которому мы будем добираться всю игру, также ес… Читать целиком