Игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Файлы Квесты и Миссии The Long Road

The Long Road

  • Автор: Jurok
    Размер: 1.52 MB
    Добавил: Jurok
    Дата: 11 ноября 2023, 16:07
    Загрузок: 1918

    О модификации:

    Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.

    После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.

    Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

    Порядок установки:

    Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.

    • Распакуйте содержимое архива в удобное место;
    • Нажмите на батник «Запустить игру»;
    • Начните новую игру.

    Уровни сложности:

    • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
    • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
    • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.

    Основные нововведения:

    Внимание!

    Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.

    В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

    Сюжет и квесты:

    • Изменена основная сюжетная линия;
    • Изменены некоторые второстепенные задания.

    Введены дополнительные побочные задания:

    • «Разведка местности»;
    • «Важная посылка»;
    • «Опасная пещера»;
    • «Незваный гость»;
    • «Потеря связи»;
    • «Ловкость рук»;
    • «Недоступная высота»;
    • «Зачистка»;
    • «Ночной кошмар»;
    • «Хранитель душ»;
    • «Зоркий глаз»;
    • «Осиное гнездо»;
    • «Полевой выход»;
    • «Жнец Зоны».

    Введены дополнительные цикличные задания:

    • Поиск артефактов для учёных.

    Система сохранений:

    • Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
    • Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

    Основные места для сохранения:

    • «Скадовск»;
    • «Шевченко»;
    • Старая баржа;
    • Цеха подстанции;
    • Станция «Янов»;
    • Вышка Отшельника;
    • Бункер учёных;
    • КПП;
    • Прачечная;
    • Детский сад;
    • Теплица;
    • Гастроном;
    • Потайная квартира.

    Дополнительные места для сохранения:

    • Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
    • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
    • Канализация (после уничтожения логова кровососов);
    • Лесничество (после мирного получения флешки);
    • Полустанок (после получения тайника Коряги);
    • ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
    • Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
    • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
    • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

    Движковая/скриптовая основа:

    • Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений;
    • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
    • Переработанный «TrickSR».

    Геймплей и баланс:

    • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
    • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок — артефакты и отдельно взятые квесты;
    • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
    • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
    • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше — лучше»;
    • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
    • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
    • Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
    • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
    • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
    • Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
    • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
    • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
    • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
    • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
    • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
    • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
    • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.

    Артефакты и аномалии:

    • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
    • Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
    • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
    • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
    • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
    • Существенно переработаны характеристики артефактов;
    • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные — в Припяти.

    Мутанты:

    • Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере;
    • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.

    Графическая основа:

    • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
    • Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
    • Переработанный «Improved interface v2.1»;
    • Переработанный «Absolute Nature 2».

    Звуковая основа:

    Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;

    Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».

    Благодарность. Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.

    Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».

    Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий