Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice — хардкорный приключенческий экшен с видом от третьего лица от создателей Dark Souls Remastered и Bloodborne. История игры расскажет про... Подробнее
Оценки игроков Sekiro: Shadows Die Twice
Все отзывы Sekiro: Shadows Die Twice
*Идешь к первому врагу
*Убивают
*Идешь снова
*Опять убивают
*спустя час*
*Убил первого врага
Дарк Соулс нервно покуривает в сторонке.
Хидетаки не прощает)
Очередная игра FromSoftware. К счастью, интересная и такая же бомбическая. В разных смыслах этого слова.
Очевидный плюс для многих — это сложность (для некоторых это минус).
За что все любят такие игры? За удовольствие, получаемое после убийства сильного босса, который убивал тебя 1000 раз.
Я считаю что игрушка топ, особенно для тех кто любит посидеть в оффлайн.
Сюжет просто зашкаливает как и графика игры. Очень интересная игра, если гайдов по сюжетке не смотреть. Но лично моё мнение игра не очень сложная. А так же я хотел бы рассказать в чем мне игра не понравилась, на НГ+ и т.д. ничего нового не добавили кроме усложнения игры, что бы поддерживать игру. И в заключении + в том что есть несколько видов прохождения.
Это нереально круто
Для меня,лучшая от FromSoftware!
Я люблю Японию и серию Souls: сыграть в микс этого "жанра" и культуры было самым приятным время-провождением, что я когда-либо имел. Игру я не прошёл, но эта боёвка, пафос — я остался в восторге!
Сдохну дважды, но когда-нибудь обязательно пройду...
Для тех кто привык говорить,что Dark souls- сложно,знакомьтесь — Sekiro Shadows dies twice. Пройдя ее до конца я почувствовал неимоверное чувство радости,что наконец-то я осилил эту игру,потратил уйму времени,потому что пытался в самом начале прикончить антагониста. Но нужно отдать должное ,мир игры получился довольно красивым и не таким гнятущим как в DS,но все же есть пунктики,в которых DS проигрывает-
*Sekiro более динамичная ,из-за своих фич по типу паркура и т.п.,да и сцены добивания боссов не могут не радовать.
*В DS трудный,хоть и интересный лор, тут же все намного проще и повествование истории идет без напряга в понимании.
Советую для игры всем,кто любит расшатать свои нервишки)
Всегда нравилась япония и ее история, сама суть и идея феодальщины мне заходила на ура, а период сенгоку еще больше)
Игры от FS всегда любил и проходил с удовольствием, а смесь этих двух аспектов подарил незабываемый кайф.
Что же в самой игре? Она шикарна, из всех соулс лайк игр Sekiro на мой взгляд самая лучшая. Новая механика боев, она напрочь перекрывает дс и элден своей новой идеей. Перекаты всему голова, но даже здесь умудрились добавить атаку с задержкой которую сам бабдзаки не в силах задоджить и болота. Из всех игр бабдзакича, Sekiro подарила мне эмоции и привязанность к персам, я бы забыл этот шедевр и заново прошел. Боссы сложные от чего добавляется еще больше мотивации победить, для ветеранов соулс игр здесь есть чему настрадаться
Всегда нравилась япония и ее история, сама суть и идея феодальщины мне заходила на ура, а период сенгоку еще больше)
Игры от FS всегда любил и проходил с удовольствием, а смесь этих двух аспектов подарил незабываемый кайф.
Что же в самой игре? Она шикарна, из всех соулс лайк игр Sekiro на мой взгляд самая лучшая. Новая механика боев, она напрочь перекрывает дс и элден своей новой идеей. Перекаты всему голова, но даже здесь умудрились добавить атаку с задержкой которую сам бабдзаки не в силах задоджить и болота. Из всех игр бабдзакича, Sekiro подарила мне эмоции и привязанность к персам, я бы забыл этот шедевр и заново прошел. Боссы сложные от чего добавляется еще больше мотивации победить, для ветеранов соулс игр здесь есть чему настрадаться
Sekiro — не сложная игра. Трудна ли она в первые десятки чаов даже для ветерана soulslike? Да, трудна, но это не невозможная и не непроходимая игра какой её называли игровые журналисты, требовавшие у Миядзаки добавить уровень mode. Так в чём же заключается её сложность? Как мне кажется, в самом игроке. Sekiro требует от игрока ещё большей сосредоточенности, большей усидчивости и ещё большего желания побеждать, чем это было в предыдущих играх от FS. Именно игрок, а не его игровой персонаж, прокачивает свой скилл с каждой новой попыткой победить Леди Бабочку или обезьяну-стража. Именно игрок, поняв боёвку и мувсеты врагов, которые в sekiro стали более антропоморфными (в большинстве), с каждой новой попыткой становится всё проворнее и яростнее.
И однажды бои с боссами плавно трансформир… Читать целиком
Тени Умирают Дважды.
Так себя позиционирует второй строкой очередной хит от From Software.
Sekiro — является очень динамичным и многоуровневым (что не характерно для разработчика) стелс (!) экшеном. Bandai Namco будучи издателями не ограничивали студию в процессе разработки абсолютно никак.
Но Activison видимо попросила ребят сделать попроще и интереснее. И вышло именно так. Отличный сэттинг, сюжетная линия развивается в динамике прохождения локаций, каждая битва — уникальна а антуражи средневековой Японии идеально вписываются во всю тему игры
Как говорится, я сосал, меня занимали сексом
Фром софтвэр мои самые любимые разработчики, следовательно и серия соулс являются моими любимыми играми. И такой подарок как секиро я оценил максимально высоко. Во первых это абсолютно не дарк соулс и не бладборн. Это новая механика игра, новый стиль игры, в которой мне ветерану, рвали заднее место только так. Чего стоит только Генетиро … Геймплей, прокачка, система баланса как всегда на наивысшем уровне. Миядзаки отлично держит планку, которую сам задрал до небес. По графике от 3 дарка почти ни чем не отличается, но на это закрываешь глаза. Сюжет и лор конечно по слабее, и саундтреки мне тоже меньше понравились. НО, новая боевка это всё перекрывает.
В итоге, советую всем, не зря получила награду игры года. Но будьте осторожно, без подготовки в виде базы дарк соулсов, вас будут рвать … Читать целиком
Ах это Япония, страна восходящего солнца, страна где поверье были выше логики, Йокаи призраки да что там даже сам Яматано Орочи существовал, и были те кто тайно поддерживал порядок и кодекс — да именно речь, я начинаю об эпохе самураев где меч решал абсолютно любой конфликт, изгнания и убийства йокаев и монстров в игре поражает особенно понравилась битва в финале да пришлось сменить настройки на низкие ибо ноут, но игра абсолютно вдохновила меня, я бы назвал бы её наследием смеси таких проектов как: Devil May Cry, Onimusha и разумеется Fatal Frame. Рекомендую всем поиграть, а кто прошёл то понял, что игра великолепна там даже почувствовался дух Jade Dynasty
Жду, ибо доверяю матёрым разработчикам FromSoftware. Хочу снова испытать феерические эмоции.
Шикарный слэшер, который будет даже сложнее Dark Souls в некоторых местах. Определенно у вас будет гореть одно место, но потом привыкните и будете получать удовольствие, надеюсь.
Если хотите сломать свою недобитую после Дарк Соулс нервную систему — вам сюда. Определённо сюда.
8 огненных быков из 10
Хидетака при создании игры вероятно очень сильно стукнулся головой, ибо большинство правил, установленных Дарк Соулсами и Бладборном здесь не работают.
1 Так же исчезла мотивация исследовать территорию, ибо ни брони, ни оружия, ни магии в игре нет.
2 Так же теперь за смерть нужно платить жизнями других НПС, что напрягает.
3 Совершенно не понятно куда идти и при первом прохождении есть вероятность пропустить 60% полезных штук и забрести вообще туда, куда надо идти в конце игры.
4 Однообразный стиль гор и японских построек. Локации похожи одна на другую.
5 Графика для 2019 отстаёт.
6 Так же огромное количество тупых игровых механик, которые и без того очень сложную игру сделают ещё сложнее.
В остальном скажут оценки внизу.
Инфернальный разрыв пятой точки. Сломал все нервы, прежде чем дошел до конца и кажется уже стал к этому моменту мазохистом благодаря этой игре.
100500 смертей из 10