Игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Файлы Оптимизация Увеличение производительности для 8-гигабайтных карт
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Увеличение производительности для 8-гигабайтных карт
Автор:
Spinningaintwinning
Добавил:
Размер:
1.22 kB
Дата:
Вчера, 08:16
Загрузок:
14
-
uvelichenie-proizvoditelnosti-dlja-8_1747631763_391999.zipСкачать 1.22 kBПароль на архив: vgtimes
Эти оптимизированные файлы ini повышают FPS и уменьшают заикания за счет отключения ненужных визуальных эффектов, удаления TAA, чтобы избежать конфликтов DLSS, ограничения использования VRAM для 8-гигабайтных GPU и обеспечения чистого 1440p-визуального изображения. Идеально подходит для стабильных 70+ FPS на настройках RTX 3060 Ti и аналогичных картах.
Изменения в Engine.ini:
- Полностью отключен TAA для предотвращения конфликта с DLSS (r.DefaultFeature.AntiAliasing=0);
- Отключено повышение резкости DLSS (r.Tonemapper.Sharpen=0);
- Повторно включены тонмаппер и автоэкспозиция для корректной яркости днем (Tonemapper.Quality=2, EyeAdaptationQuality=1);
- Снижено качество свечения (bloom) для смягчения интенсивности освещения;
- Отключены размытие в движении, блики, хроматическая аберрация, глубина резкости и прочий визуальный шум;
- Отключены объемный туман и облака для значительного прироста производительности;
- Тени оптимизированы: ограничено количество каскадов, разрешение и масштаб дистанции;
- Размер пула VRAM для стриминга установлен на 6144 МБ, чтобы не превышать лимит в 8 ГБ;
- Убран лимит сглаживания FPS для снятия ограничения на частоту кадров.
Изменения в GameUserSettings.ini:
- Качество сглаживания установлено на 2, если DLSS отключен;
- Постобработка, размытие в движении, глубина резкости — все выставлено в 0 для чистого изображения;
- Качество текстур на 2 (Высокое), безопасно для 8 ГБ видеопамяти с DLSS;
- Объемный туман/облака отключены для соответствия с Engine.ini;
- Качество теней — 2 (Среднее);
- Масштаб разрешения зафиксирован на 100%, чтобы избежать внутреннего даунскейлинга движка;
- Динамическое разрешение отключено (DLSS справляется лучше);
- FrameRateLimit установлен на 0.000000 для полного снятия ограничения частоты кадров.
Цель этих твиков:
- Достичь стабильных 70+ FPS при разрешении 1440p;
- Снизить нагрузку на видеопамять 8 ГБ GPU;
- Избежать наложения сглаживания и повышения резкости между TAA и DLSS;
- Сохранить качественную картинку без перегрузки системы.
Полезные ссылки: