S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Restalkerized — Модпак для S.T.A.L.K.E.R. 2
-
restalkerized-modpak-dlja-s-t-a-l-k-e-r_1737361992_369165.zipСкачать 3.55 MBПароль на архив: vgtimes
-
modsbase.comСкачатьПароль на архив: vgtimes
Модпак для игры Сталкер 2 версии 1.1.3 от Exterra Project.
"Restalkerized" 1.3
(!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором — не сюда!
(!) Модпак находится в процессе создания, изменения и улучшения — периодически могут выходить новые его версии. Вы тоже можете принять участие в этом, оставляя свои комментарии или идеи.
(!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как — необходимо полностью прочесть все описание мода ниже.
УСТАНОВКА:
Закинуть модпак из архива (zzzzzzz_AEModpack_P.pak) в папку
%папка_с_игрой%\Stalker2\Content\Paks\~mods
Если папка ~mods не существует, создать вручную.
Аналогично для папки "Дополнения" — закидываем все оттуда в эту же папку.
Можно устанавливать в процессе прохождения. В случае подобной установки ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем следующие действия:
- Снять с игрока весь эквип и выложить его в сундук.
- Отойти от сундука не менее чем на 10 метров и сделать хард сейв (вручную).
- Выйти из игры, установить моды, загрузить сделанный сейв.
(!) Моды из папки дополнений НЕ ТРЕБУЮТСЯ, но рекомендуются.
Содержание папки "Дополнения":
- Вместо точки прицела — классический кружок, только чуть поменьше.
- Интерфейсные правки: большой инвентарь и что-то еще.
- Множественные фиксы прицела, включая близость прицельных сеток, отключение черного круга и что-то еще.
- Отключены и удалены из игры все разрушаемые ящики с лутом.
- Более яркий и видимый компас.
- Более яркие и видимые патроны в инвентаре.
- Фиксы выброса, фиксы погоды.
(!) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов, и любой другой мод в 99,99% случаев будет менять какой-то из них. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете — и уверены что у вас все получится.
Содержание модпака:
- Перезарядка аномалий — 10 минут. Т.е. кинул болт — разрядил — и через 600 секунд только аномалия заново сработает.
- Увеличение радиуса всех детекторов и удаление требований к детектору для поиска артефактов разной редкости.
- Двойная износостойкость всей брони.
- Ребаланс всех экзоскелетов.
- Урон по эквипу игрока снижен вдвое.
- ХП мутантов снижено вдвое.
- Шанс на заклин ствола начинает работать с 50% прочности, не раньше.
- Со старта игры ВСЕ локации будут показаны ромбом со знаком вопроса.
- Шанс в 1% дропа брони с нипов. Просто по приколу.
- Снижен шанс бросания гранаты нипами, снижен шанс попадания в цель, кто бы целью ни был.
- Снижен вес патронов и расходников до смешных значений.
- Улучшенная взрывчатка: все, что взрывается, теперь делает это мощнее и дальше.
- Вариабельная, но повышенная износостойкость стволов.
- Снижение цен за ремонт на 75%.
- Все значения бонусов (артефактов, расходников) будут показаны в цифровом виде.
- Возможность бега по неглубокой воде.
- Ребаланс А-Лайфа: спавн до 860 метров вокруг игрока, повышенные и более разнообразные спавны.
- Увеличенные в 3-4 раза награды за квесты.
- Можно продавать сломанный до 1% эквип любому торговцу. 0% уже не продается.
- Более разнообразный и увеличенный ассортимент торговцев.
- Фиксы супернипов: адекватный стелс, не слышат игрока, если он не шумит, не видят если за стенами или укрытиями, более низкий радиус обнаружения по ПДА.
- У нипов будет появляться оружие с обвесами.
- Флэшки не требуются для апгрейдов, можно улучшать все, а не только выбранный апгрейд из двух.
- Фиксы супер хэдшотов из дробовиков у нипов.
- Возможность увеличивать переносимый вес до 320 кг, с базой в 120 и КОРРЕКТНЫМ увеличением стадий перегруза.
- Большой ребаланс артефактов: они больше не излучают радиацию (фикс от разрабов в виде контейнеров на броне — да пошли они в жопу — в будущих версиях апгрейды контейнеров на броне заменятся на другие бонусы), каждый артефакт имеет только положительные бонусы, которые разнятся по качеству и количеству в зависимости от редкости артефакта. "Странные" артефакты не были затронуты.
- Большой ребаланс оружейных апгрейдов для некоторых стволов: АПБС, СВУ, Днипро, Харод, Зубр, ПКМ, что-то еще.
- Ребаланс статов игрока: повышенный показатель здоровья и стамины, отключение требований пожрать и поспать, что-то еще.
Список изменений.
Версия 1.1.+ 1.2.
1. Ребаланс артефактов мк2. Были добавлены и выданы эксклюзивные бонусы, такие как увеличение максимального хп/стамины, регенерация здоровья и восстановление от пси-излучения. В связи с отсутствием локализации и нежелания моддера лезть в эти дебри, были подобраны относительно подобные бонусам описания. Новые бонусы легко заметить по отсутствию сбоку от них иконки. Так, восстановление пси называется "Пси-излучение" и стат всегда показан серым. Реген здоровья так и будет называться, а вот макс. хп — "Физическая защита", и перепутать с обычной не получится — отсутствие иконки. Макс стамина будет называться что-то вроде "Уменьшение веса". Также оптимизированы бонусы на вес: +5-10-20-30 соответственно тира.
2. Экзоскелеты Монолита (Рубин и Алмаз) пока единственные, которые лишены экранирования слотов для артефактов, взамен там будут апгрейды на общие бонусы для всего оружия. В будущем планируется всем экзоскелетам заменить эту секцию в связи с ненужностью.
3. Ребаланс расходников. Увеличены некоторые бонусы по мощности и/или длительности, из сгущенки сделан универсальный заменитель всего сразу — в связи с тем, что она практически или вообще не продается, и нафармить ее в больших кол-вах нереально.
4. Ускорена анимация на лестницах.
5. Доведена до ума настройка переносимого веса. Было желание просто плюнуть, поставить 500 кг и фулл зеленую шкалу, но мне было интересно разобраться. Теперь стандартный базовый вес — 120 кг, и его можно разгонять до 320, артефактами и/или броней. При этом любое увеличение максимального веса заодно и корректно подтягивает тот лимит, по достижению которого начнется замедление движения игрока. Было желание просто отключить это замедление, но так имхо лучше.
6. Все участвовавшие в создании модпака моды перепакованы в единый файл.
7. Фикс шкал оружия для более корректного отображения разниц. С уроном там разрабы сильно лоханулись, и исправить это силами мододелов пока нельзя.
8. Лимит стаков патронов теперь 9999.
9. У ботов будет более целое оружие и больше патронов.
10. Максимальные резисты твикнуты до почти полного предела в 99%, максимально возможные значения регенерации стамины и чего-то еще повышены.
Версия 1.3
1. Забыл упомянуть ранее — изменение длительности игрового времени: 10 реальных секунд = 1 игровой минуте.
2. Многочисленные правки апгрейдов оружий. Теперь апгрейды очень хорошо снижают дичайший разброс при стрельбе. Сюда же — стабилизация разброса у всех стволов и стандартизация конфига.
3. Правки обвесов и увеличение базовых и улучшенных размеров магазинов.
4. Правки спавнеров А-Лайфа для измененного течения времени.
5. Замена дебафов от размера магазина на увеличение общего веса оружия.
6. Правки базового и максимального разброса оружий.
7. Нерф базового хп, стамины и показателей регенерации состояний игрока.
8. Нерф максимальных новых бонусов артефактов (хп, стамина, реген).
9. Удалены ВСЕ лазеры на оружии. Серьезно, я могу указать пять причин, почему это говно здесь не нужно. Но долго писать — поэтому все бонусы от лазера заменены на другие бонусы, также влияющие на точность.
Полезные ссылки: