Повышение эффективности расходников

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Повышение эффективности расходников
Автор:
Pocketphoenix
Добавил:
Размер:
40.72 kB
Дата:
Сегодня, 05:41
Загрузок:
3
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 12 июля 2025, 05:41
    povyshenie-jeffektivnosti-raskhodnikov_1752288074_120889.rar
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (40.72 kB)

Этот мод перерабатывает характеристики нескольких расходуемых предметов с баффами, увеличивая их длительность и усиливая эффекты, чтобы сделать их более полезными как в бою, так и при исследовании мира.

Энергетик

  • Бонус к восстановлению выносливости увеличен с 45 до 210 секунд;
  • Теперь дает 50 секунд иммунитета к "Маковому полю" (галлюцинации);
  • Бонус к выносливости на действие увеличен с 30 до 90 секунд и усилен с -10% до -20%;
  • Штраф за голод полностью убран.

Энергетик Limited Edition

  • Бонус к восстановлению выносливости увеличен вдвое — с 300 до 600 секунд;
  • Штраф за голод убран.

Вода

  • Бонус к выносливости на действие увеличен с 30 до 60 секунд;
  • Бонус к восстановлению выносливости значительно увеличен — с 5 до 60 секунд.

Геркулес

  • Длительность увеличена с 300 до 600 секунд, делая его более полезным для длительных переходов.

Пси-блок

  • Длительность баффа увеличена с 60 до 100 секунд, обеспечивая более долгую защиту в зонах с высоким психическим воздействием.

Эти изменения делают расходуемые предметы более тактическими и полезными, уменьшая необходимость частого микроменеджмента и повышая погружение и выживаемость в Зоне. Полностью совместим с большинством модов, которые не изменяют характеристики или эффекты предметов.

Как запустить:

  1. Скачать мод;
  2. Распаковать файлы C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER 2 или C:\XboxGames\STALKER 2;
  3. Поместить файл modname.pak в папку ~mods (создать её, если не существует) в директории игры.

Совместимость:

  • Требуется объединение конфигов с любыми модами, изменяющими EffectPrototypes.cfg, иначе мод или другой мод работать не будет.

Полезные ссылки:

Комментарии 0