Опустошение - реализм и выживание

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Опустошение - реализм и выживание
  • Beta1C1
    opustoshenie-realizm-i-vyzhivanie_1738331003_602009.zip
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 39.45 MB
Автор: DeadlyStr1ke
Размер: 39.45 MB
Добавил: Flixx
Дата: Вчера, 16:43
Загрузок: 10

Это мод для глобального обновления, в котором основное внимание уделяется реализму, выживанию и повествованию. Он вводит карающие механики, изменения, новые и расширенные системы, а также динамичную, развивающуюся Зону, чтобы бросить вызов и вознаградить за изобретательность и адаптивность. Его главная цель — создавать истории для игрока, ставить его в напряженные ситуации в суровой среде, при этом сохраняя ощущение равных условий как для игрового персонажа, так и для других неигровых персонажей.

Помимо хардкорных механик выживания, "Опустошение" представит множество новых функций и подходов к обычным вещам по мере развития мода. Этот мод стремится создать условия, в которых Зона будет существом, безжалостно наказывающим всех, кто находится внутри нее, за их ошибки, сгибая и ломая их при каждой возможности, но при этом вознаграждающим любопытных и умных сталкеров в моменты своей благосклонности. И игровое поле станет равным как для игрока, так и для других персонажей.

Это первоначальный выпуск мода, который еще не достиг стабильной версии 1.0.

  • Сохранения нормального прохождения лучше держать в резервной копии или, лучше всего, иметь отдельный профиль для модифицированных прохождений на случай возможных повреждений;
  • Встречаются баги, несоответствия, опечатки, которые будут исправлены со временем;
  • Баланс может быть нарушен. Мод тестировался в стерильных "условиях разработки", поэтому может вести себя по-другому в обычном прохождении. Это будет меняться со временем;
  • На момент выпуска первоначально поддерживаемые языки — английский, украинский, польский и русский;
  • Скорее всего, не получится восстановить свое сохранение после игры с этим модом из-за изменений, которые он вносит, так что это путешествие в один конец. Важно делать резервные копии;
  • Данный мод поставляется с встроенной поддержкой модов, использующих Community Localization Project 1.7;
  • Важно убедиться, что нет файлов LocalizationDB в папке модов. Это вызовет проблемы с отображением текста.

Переработана эффективность оружия и гранат у NPC.

  • Ранее у NPC были свои собственные свойства оружия, теперь они в основном идентичны игроку, что должно уравнять шансы, делая игру сложнее и в то же время избавляясь от "аимботящих" парней с дробовиками, которые попадают 100% дробинок;
  • Использование гранат NPC было переработано: новички, опытные и ветераны-сталкеры используют гранаты с разной частотой.

Переработана система прогрессии снаряжения NPC.

  • Вместо стандартных таблиц добычи внедрена сложная и глубокая система генерации снаряжения, содержащая более 190 предметов для добычи у сталкеров, тайников и покупки у торговцев для разнообразия и стоимости продажи;
  • Зона теперь будет развиваться вместе с игроком, и по мере повышения ранга сталкеры также будут развиваться, получая лучшее снаряжение, сохраняя при этом разнообразие различных групп населения Зоны. Больше никаких пользователей только экзоскелетов в поздней игре, ни один ранг не будет полностью затмевать другие, сохраняя ощущение прогресса мира.

Переработана медицинская система.

  • Кровотечение теперь истощает здоровье быстрее, а лекарства стоят намного дороже;
  • Существующие медицинские предметы были переработаны, а дополнительные предметы для заполнения пробелов добавлены;
  • Бинты теперь используются только для борьбы с кровотечением и не обеспечивают восстановление здоровья. Стандартные аптечки больше подходят для спокойной обстановки и медленного и постепенного восстановления здоровья. Вместо них были введены инъекторы, чтобы заполнить роль грубого, эффективного и быстрого способа лечения в бою;
  • Способы борьбы с радиацией расширились в плане доступных предметов, которые также имеют уровни и свои недостатки при низком качестве.

Переработаны торговцы.

  • Торговцы получили обновленный ассортимент товаров с учетом их местоположения, сложности доставки припасов, их ролей и лора;
  • Теперь торговцы прогрессируют от богатого ассортимента некоторых товаров в районах, близких к границе, до грани краха в самых суровых местах, куда мало кто осмеливается отправиться;
  • Не каждый торговец заинтересован во всем, поэтому теперь нужно учитывать, сколько они предлагают и насколько велика их потребность при продаже добычи;
  • В то же время торговцы теперь гораздо более ориентированы на предложение определенного ассортимента в зависимости от их предыстории. Так что не нужно ожидать найти много лекарств и/или еды у местного торговца оружием, или придется выложить больше купонов, если удастся найти что-то из этого в их ассортименте;
  • Предложение и спрос могут быть полезны, можно рискнуть и получить какие-то товары в более безопасных местах и доставить их тем, кто в них крайне нуждается;
  • Артефакты теперь являются универсальной валютой, когда ищете что-то, за что все и вся готовы выложить купоны, независимо от местоположения, в отличие от более специфического оборудования;
  • Время пополнения запасов у торговцев изменено, также с учетом логики того, насколько они удалены от ближайшей линии снабжения и насколько специфичны их товары;
  • Теперь механики также могут покупать сломанное снаряжение, хотя обычный техник не заплатит много, по сравнению с тем, кто просто покупает хлам оптом.

Новое снаряжение, предметы и механики снаряжения.

  • Новые спальные мешки с различным качеством, свойствами и преимуществами после сна;
  • Новые наряды и головные уборы теперь доступны для получения в виде добычи или в ассортименте продавцов. Они разработаны так, чтобы визуально и логически вписаться в игровой мир;
  • Добавлена система полевого ремонта оружия и брони. Включает в себя новые комплекты для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для устранения повреждений;
  • Более 200 новых и уникальных предметов для добычи у NPC, покупки у торговцев и нахождения в тайниках. Некоторые из них предназначены только для продажи и атмосферы, другие можно использовать с их собственными механиками.

Переработка добычи мутантов.

  • Система добычи с мутантов была возвращена, с множеством новых частей, которые можно взять в качестве трофеев с павших монстров, включая специфическое мясо мутантов, общие трофеи и редкие очень дорогие образцы.

Переработка добычи в тайниках.

  • Тайники теперь гораздо более разнообразны, предлагая множество потенциальной добычи для тех, кому повезет их найти;
  • Тайники спроектированы так, чтобы предложить диапазон от награды до разочарования, что сделано намеренно. Хотя все еще можно наткнуться на тайник с половиной хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть хорошие шансы найти в них хорошее снаряжение, включая артефакты, спрятанные их параноидальными владельцами;
  • Иногда, помимо снаряжения в хорошем состоянии, можно наткнуться на небольшую историю-инвентарь, основанную на предметах, найденных в одном из сундуков.

Совместимость модов.

  • Модификация поставляется с предустановленным Herbata's Mod-as-DLC Mod Loader ini, который также используется, настроенным для поддержки всех модов, которые его требуют. Это включает только поддержку загрузки модов для этой системы и не будет самостоятельно патчить моды между собой;
  • "Опустошение" будет включать в себя последний доступный контент Community Localization Project, интегрированный в свои файлы локализации. Это включает только файлы локализации и не будет работать самостоятельно;
  • Оба этих файла будут обновляться с соответствующими версиями и настройками вместе с обновлением основного мода;
  • Единственный файл, который напрямую перезаписывается и может вызвать конфликты, это CombatSynchronization.cfg

Общие изменения.

  • Боеприпасы теперь должны быть более скудными, чем в основной игре;
  • Сон теперь играет гораздо более заметную роль в общем игровом процессе, хотя из-за нехватки доступных кроватей остаются некоторые способы борьбы с этим в поле, а также добавлены новые.

Как запустить:

  1. Скачать мод;
  2. Перейти в каталог установки S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl;
  3. Убедиться, что существует следующий путь: \S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods;
  4. Если нет папки ~mods или других папок в пути, создать их;
  5. Переместить следующие файлы из загруженного zip-файла в папку ~mods:
  • ZZZZ_Desolation_P.pak;
  • ZZZZ_Desolation-Localization_P.pak;
  • ZZZZ_Desolation-Localization_P.ucas;
  • ZZZZ_Desolation-Localization_P.utoc;
  • ZZZZ_Desolation-Textures_P.pak;
  • ZZZZ_Desolation-Textures_P.ucas;
  • ZZZZ_Desolation-Textures_P.utoc.

Полезные ссылки:

Комментарии 0