S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Простая оптимизация
-
prostaja-optimizacija_1733124973_619266.zipСкачать 811 байтПароль на архив: vgtimes
Улучшает производительность и некоторые визуальные элементы, сохраняя при этом максимальное качество.
Особенности:
- Базовые настройки производительности от qmqz;
- Улучшенное LOD для листвы, но все еще странное появление (можно улучшить появление листвы и текстур на расстоянии, добавив строку foliage.ForceLOD=0 в [System Settings], но получится примерно 20 fps снижение и все еще будет появляться на большом расстоянии);
- Повышенное качество теней;
- Чистые отражения Lumen и прицелы отражают элементы мира (NPC и некоторые объекты не будут отражаться в прицеле);
- Настройка перехода экспозиции и уменьшение цветения при взгляде наружу из интерьеров;
- Отключает виньетку (только для стояния);
- Отключает хроматическую аберрацию;
- Включает настройки для мыши и отключает сглаживание.
Как запустить:
- Переместите файл в C:\Users\~youruser~\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows.
Конфигурация автора:
5800x3d
32GB 3800mhz CL14 Ram
4090
Настройки дисплея:
1440p;
Полноэкранный режим;
Ограничение 240fps;
VSync — выкл.
В игре оптимизированные настройки для визуала / производительности:
Качество текстур — эпично;
Волосы — среднее (или низкое);
Детали объектов — эпично;
Качество эффектов — эпично;
Материалы — эпично;
Пост-обработка — эпично;
Сглаживание — эпично;
Размытие в движении — выкл. / 0% (по предпочтению);
Глубина резкости — низкое (по предпочтению);
Световые лучи — включены;
Резкость — 24% (по предпочтению);
Метод масштабирования — DLSS (для AMD используйте FSR и уменьшите резкость до 20%);
Качество масштабирования — DLAA (можно использовать качество для большего количества кадров) (для AMD используйте Native AA/Quality);
DLSS Frame Gen — вкл. (для AMD FSR);
Качество теней — среднее;
Глобальное освещение — высокое;
Отражения — эпично;
Качество теней — высокое;
Облака — среднее;
Туман — эпично;
Небо — высокое;
Качество листвы — высокое;
Дальность прорисовки окружения — эпично.
Не использовались моды, кроме Remove Crouch Vignette. Это дает 120-200 fps в зависимости от области, очень играбельно с редкими задержками.
Полезные ссылки: