Игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Файлы Геймплей Полный ребаланс игры

Полный ребаланс игры

  • Автор: Maklane
    Размер: 123.86 kB
    Добавил: xam_xam
    Дата: Вчера, 22:25
    Загрузок: 13

    Этот мод разработан для тех, кто устал от однообразия путешествий по Зоне, не имея возможности использовать своё любимое оружие. Если вы чувствуете, что вам не хватает ощущения прогресса, а враги слишком часто используют гранаты или слишком живучие, то этот мод создан специально для вас.

    Улучшения:

    • Медикаменты, еда и напитки.
    • Хлеб:
      Восстанавливает 15 здоровья за 60 секунд.
    • Свежий хлеб:
      Восстанавливает 20 здоровья за 40 секунд.
    • Консервы:
      Восстанавливают 35 здоровья за 80 секунд.
    • Испорченные консервы:
      Удовлетворяют чувство голода.
      Наносят 12 единиц урона.
    • Колбаса:
      Восстанавливает 30 здоровья за 60 секунд.
    • Энергетический напиток:
      Эффект длится 5 минут.
    • Энергетический напиток Лимитированного издания:
      Эффект длится 8 минут.
    • Бинты:
      Не увеличивают здоровье, но останавливают кровотечение на -85.
    • Аптечка:
      Восстанавливает от 50 до 65 здоровья за 8 секунд.
      Уменьшает кровотечение на 15 единиц за 5 секунд.
    • Армейская аптечка:
      Восстанавливает от 75 до 95 здоровья за 8 секунд.
      Уменьшает кровотечение на 40 единиц за 5 секунд.
    • Эко-аптечка:
      Восстанавливает 100 здоровья за 4 секунды.
      Уменьшает кровотечение на 30 единиц за 5 секунд.
      Восстанавливает 60 единиц радиации за 10 секунд.
    • Антирадиационные таблетки:
      Восстанавливают 100 единиц радиации за 5 секунд.
    • Вода:
      Увеличивает выносливость на 25% на 10 минут.
    • Геркулес:
      Увеличивает максимальный переносимый вес на 20% на 8 минут.
    • Корица:
      Эффект длится 180 секунд.

    Изменения в балансе:

    Стрельба и баллистика:

    • Перебалансированы механики заклинивания оружия. Настроено так, чтобы не терять её из-за увеличенной прочности оружия и сниженного износа.
    • Избегание "губок для пуль" в обе стороны.
    • Увеличен урон, наносимый игроком, на +33%.
    • Увеличен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC, на +31%.
    • Снижена общая жизнь NPC на -17%.
    • Усилено ощущение прицеливания/точности при стрельбе по целям.
    • Теперь более целесообразно стрелять от бедра на коротких дистанциях.
    • Полностью перебалансирована стрельба из дробовиков. Они теперь более жестокие, весёлые и реалистичные.
    • Улучшено ощущение при игре с винтовками с продольно-скользящим затвором.
    • Снижена вероятность NPC бросить гранату на -50%. Настроен мод Grok's Less Grenades Thrown, так что благодарность ему за эту часть.

    Гранаты (Maklane's):

    • Гранаты теперь более опасны.
    • Урон от гранат увеличен.
    • Площадь взрыва увеличена на 17%.
    • Граната F1 нанесёт больше урона сильно бронированным NPC.

    Перестрелки:

    • Для NPC: увеличено количество пуль, подверженных коэффициенту разброса на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными и справедливыми.
    • NPC стреляют очередями, по умолчанию количество пуль в каждой очереди варьируется в зависимости от оружия, которым оснащён NPC, и расстояния до цели. В пределах этой очереди минимальное количество пуль будет подвержено коэффициенту разброса.
    • Мод увеличивает количество пуль, подверженных коэффициенту разброса на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными.
    • Разброс на коротких дистанциях (CQB) не изменён.

    Экономика:

    • Увеличена прочность брони на +69%.
    • Увеличена прочность всех видов оружия от +21% до +33,5%.
    • Увеличены награды за основные миссии на +92%.
    • Увеличены награды за второстепенные квесты на +128%.
    • Снижена стоимость улучшений на -26,1%.
    • Снижена стоимость ремонта на -15%.
    • Увеличена рыночная цена артефактов на +19% (влияет на покупку и продажу).
    • Снижена стоимость боеприпасов, чтобы вы не получали от них слишком большую прибыль и могли выбирать, с каким оружием хотите играть.
    • Настроен коэффициент стоимости продажи и покупки.
    • Снижена стоимость различных потребляемых предметов, таких как бинты, пиво, хлеб, колбаса и т.д.
    • Немного увеличена цена медикаментов и аптечек.

    Разное:

    • Снижен уровень голода
    • Увеличен урон, наносимый мутантами, на +31% в дополнение к изменениям, внесённым для отдельных мутантов
    • Увеличен урон от аномалий на +14%

    Броня:

    • Настроены цены, вес, прочность и защита брони, чтобы прогресс имел больше смысла.
    • Также это добавляет больше разнообразия характеристикам брони, делая различия между фракциями и их предназначением более заметными, так что вам придётся уделять больше внимания правильному использованию брони и артефактов.
    • Броня в целом меньше защищает от физического урона, но при этом прицеливание NPC на средних и дальних дистанциях было сбалансировано (Maklane's Better Gunfights No Aimbot NPCs), что делает перестрелки более длительными, интересными и справедливыми. Теперь вы сможете перемещаться между укрытиями, чтобы найти правильный угол или избежать гранат, при этом получая менее эффективный огонь от врага в зависимости от оружия, навыков и расстояния до вас.

    Оружие:

    • Снижен износ оружия при стрельбе.
    • Прочность оружия увеличена, так что вам потребуется реже ремонтировать оружие.
    • Вес оружия был настроен.
    • Настроен общий урон от оружия, теперь они наносят больше урона, за исключением ПМ 9x18, у которого базовый урон был снижен с 30 до 23.
    • Урон теперь больше зависит от используемых боеприпасов.
    • В случае игрока, все виды оружия одного калибра имеют одинаковый базовый урон и пробиваемость, так что основным фактором, определяющим урон, являются используемые боеприпасы: FMJ, AP, HP или дозвуковые.
    • По причинам баланса, эта логика не применяется к пистолетам или M10 Gordon.
    • Основное различие между одним оружием и другим одного калибра будет заключаться в точности, управляемости, весе, падении пуль и т.д.

    Дробовики:

    • Улучшены ощущения при стрельбе из дробовиков, они теперь более жестокие. Настроен разброс дроби и увеличена точность пуль.

    Боеприпасы:

    • Цена и вес боеприпасов сбалансированы, чтобы вы могли выбирать, какое оружие использовать, и получать больше удовольствия от игрового процесса (благодарность Grok за идею). Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но в меньшей степени, эти боеприпасы всё ещё являются метой, и вам придётся управлять их количеством.
    • Увеличена пробиваемость боеприпасов AP.
    • Увеличен урон боеприпасов HP и снижена их пробиваемость.
    • Снижено время на убийство (TTK).
    • Настроены боеприпасы для дробовиков. Дробь теперь действует больше как картечь, а пули (одиночные) стали более точными и с большей пробиваемостью.

    Вес:

    Вес гранат:

    • RGD-5: -40%.
    • F1: -33%.

    Вес боеприпасов:

    • Обычные боеприпасы (пули): -27%.
    • Боеприпасы Гаусс: -25%.
    • Боеприпасы для РПГ: +20%.

    Вес потребляемых предметов:

    • Хлеб: -50%.
    • Консервы: -25%.
    • Испорченные консервы: -25%.
    • Колбаса: -22%.
    • Энергетик: +10%.
    • Энергетик Limited: без изменений.
    • Бинт: -27%.
    • Аптечка: -47%.
    • Армейская аптечка: -35%.
    • Эко аптечка: -42%.
    • Противорадиационное средство: -50%.
    • Геркулес: без изменений.
    • Корица: без изменений.
    • Пиво: +7%.
    • Вода: -27%.
    • Молоко: -14%.
    • Пси-блокатор: -50%.

    Мутанты:

    • Этот мод создан для того, чтобы сделать ваше приключение в Зоне более честным и увлекательным. Он настраивает параметры мутантов, чтобы сократить их "время на убийство" (TTK), но также глубоко балансирует тип и количество наносимого ими урона.
    • Их броня была снижена до 1 базовой единицы, поэтому теперь они будут действительно подвержены воздействию боеприпасов HP (экспансивных), так как единственная реальная функция этих боеприпасов — уничтожение небронированных целей, и кажется, что в базовой игре это не было учтено в полной мере.

    Установка:

    • Выбрать один архив и распаковать из него файл по пути S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl/Stalker2/Content/Paks/~mods (если нет папки ~mods, создать её).

    Удаление:

    • Удалить ранее распакованный файл из папки ~mods.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий