S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Возвращение в постапокалиптический мир Чернобыля. Игроки наконец-то могут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы... Подробнее
Отключение зернистости и хроматической аберрации
-
otkljuchenie-zernistosti-i_1732174551_64557.zipСкачать 2.18 kB1.0Пароль на архив: vgtimes
-
otkljuchenie-zernistosti-i_1732250287_439208.zipСкачать 2.28 kB1.3Пароль на архив: vgtimes
-
otkljuchenie-zernistosti-i_1732283683_771702.zipСкачать 2.57 kB2.0Пароль на архив: vgtimes
Цель мода в том, чтобы включить как можно больше оптимизаций (для CPU/GPU/RAM/SSD), чтобы убрать большую часть заиканий, улучшить производительность, уменьшить задержку ввода и улучшить четкость изображения (убрав зернистость пленки и хроматическую аберрацию), при этом без потери визуального качества и без появления сбоев или вылетов.
Можно напрямую скачать файл Engine.ini для замены или просто скопировать все строки ниже и вставить их в конец вашего файла Engine.ini, который находится по пути: localappdata/Stalker2/Saved/Config/WinGDK или для версии Steam по пути: localappdata/Stalker2/Saved/Config/Windows (если вы не видите файла Engine.ini, просто поместите скачанный файл туда).
Обратите внимание на некоторые строки комментариев после ; (точки с запятой) которые могут быть связаны с определенными конфигурациями (например, использование VRR, количество VRAM и т.д.), поэтому измените их в соответствии с вашим оборудованием.
[SystemSettings]
t.MaxFPS=120 ; Only if your max refresh rate is 120hz, otherwise change it accordingly
r.VSync=0 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 18432, for 12GB use 9216, for 8GB use 6144, for 6GB use 4608, for 4GB use 3072
r.MaxAnisotropy=16
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.FilmGrain=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.SceneColorFringeQuality=0
niagara.CreateShadersonload=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.15
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAASharpness=0.9
r.Tonemapper.Sharpen=0.8
r.RHICmdBypass=0
r.GPUCrashDebugging=0
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.TextureStreaming.MinTextureResidentMipCount=7
r.Streaming.HLODStrategy=2
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.MipBias=0
r.RenderTargetPoolMin=400
r.GTSyncType=1
r.EarlyZPass=2
r.AllowOcclusionQueries=1
r.GBufferFormats=3
r.AsyncCompute=1
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.UseAllMips=1
D3D12.MaximumFrameLatency=3
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.AFRUseFramePacing=1
D3D11.MaximumFrameLatency=3
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.AFRUseFramePacing=1
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.BatchAsyncBatchSize=8
FX.EarlyScheduleAsync=1
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
AudioThread.BatchAsyncBatchSize=9999999
[ShaderCompiler]
bAllowAsynchronousShaderCompiling=True
bAllowCompilingThroughWorkerThreads=True
NumUnusedShaderCompilingThreads=1
bAsyncShaderCompileWorkerThreads=True
bEnableOptimizedShaderCompilation=True
MaxShaderJobBatchSize=50
MaxShaderJobs=500
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[DevOptions.Shaders]
bAllowShaderCompilingWorker=True
bOptimizeForLocalShaderBuilds=True
WorkerThreadPriority=0
bUseBackgroundCompiling=True
[TextureStreaming]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures_Always=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.FramesForFullUpdate=1
[Core.System]
r.XGEShaderCompile=1
r.XGEShaderCompile.Mode=3
r.IoDispatcher.CacheSize=4096
r.IoDispatcher.AsyncBatchReadSizeKB=4096
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[Engine.InputSettings]
RawMouseInputEnabled=1
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
[Engine.RendererSettings]
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.RDG.AsyncCompute=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
[RenderingThread]
bAllowThreadedRendering=True
bAllowAsyncRenderThreadUpdates=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=True
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=1
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=0
s.AsyncLoadingTimeLimit=4
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MultithreadedDestructionEnabled=1
[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugging=False
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False
[/script/akaudio.aksettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[Core.Log]
LogPluginManager=off
LogOnlineIdentity=off
LogOnlineSession=off
LogMemory=off
LogPakFile=off
LogTemp=off
LogLinker=off
LogOnline=off
LogOnlineGame=off
LogAnalytics=off
LogConfig=off
LogInteractiveProcess=off
LogInput=off
LogOnlineEntitlement=off
LogOnlineEvents=off
LogOnlineFriend=off
LogOnlinePresence=off
LogOnlineTitleFile=off
LogOnlineUser=off
Global=off
[Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MinimalAsyncGarbageCollectionTime=0.3
Цель мода в том, чтобы включить как можно больше оптимизаций (для CPU/GPU/RAM/SSD), чтобы убрать большую часть заиканий, улучшить производительность, уменьшить задержку ввода и улучшить четкость изображения (убрав зернистость пленки и хроматическую аберрацию), при этом без потери визуального качества и без появления сбоев или вылетов.
Можно напрямую скачать файл Engine.ini для замены или просто скопировать все строки ниже и вставить их в конец вашего файла Engine.ini, который находится по пути: localappdata/Stalker2/Saved/Config/WinGDK или для версии Steam по пути: localappdata/Stalker2/Saved/Config/Windows (если вы не видите файла Engine.ini, просто поместите скачанный файл туда).
Обратите внимание на некоторые строки комментариев после ; (точки с запятой) которые могут быть связаны с определенными конфигурациями (например, использование VRR, количество VRAM и т.д.), поэтому измените их в соответствии с вашим оборудованием.
[SystemSettings]
t.MaxFPS=120 ; Only if your max refresh rate is 120hz, otherwise change it accordingly
r.VSync=0 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 18432, for 12GB use 9216, for 8GB use 6144, for 6GB use 4608, for 4GB use 3072
r.MaxAnisotropy=16
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.FilmGrain=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.SceneColorFringeQuality=0
niagara.CreateShadersonload=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.15
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAASharpness=0.9
r.Tonemapper.Sharpen=0.8
r.RHICmdBypass=0
r.GPUCrashDebugging=0
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.TextureStreaming.MinTextureResidentMipCount=7
r.Streaming.HLODStrategy=2
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.MipBias=0
r.RenderTargetPoolMin=400
r.GTSyncType=1
r.EarlyZPass=2
r.AllowOcclusionQueries=1
r.GBufferFormats=3
r.AsyncCompute=1
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.UseAllMips=1
D3D12.MaximumFrameLatency=3
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.AFRUseFramePacing=1
D3D11.MaximumFrameLatency=3
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.AFRUseFramePacing=1
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.BatchAsyncBatchSize=8
FX.EarlyScheduleAsync=1
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
AudioThread.BatchAsyncBatchSize=9999999
[ShaderCompiler]
bAllowAsynchronousShaderCompiling=True
bAllowCompilingThroughWorkerThreads=True
NumUnusedShaderCompilingThreads=1
bAsyncShaderCompileWorkerThreads=True
bEnableOptimizedShaderCompilation=True
MaxShaderJobBatchSize=50
MaxShaderJobs=500
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[DevOptions.Shaders]
bAllowShaderCompilingWorker=True
bOptimizeForLocalShaderBuilds=True
WorkerThreadPriority=0
bUseBackgroundCompiling=True
[TextureStreaming]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures_Always=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.FramesForFullUpdate=1
[Core.System]
r.XGEShaderCompile=1
r.XGEShaderCompile.Mode=3
r.IoDispatcher.CacheSize=4096
r.IoDispatcher.AsyncBatchReadSizeKB=4096
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[Engine.InputSettings]
RawMouseInputEnabled=1
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
[Engine.RendererSettings]
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.RDG.AsyncCompute=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
[RenderingThread]
bAllowThreadedRendering=True
bAllowAsyncRenderThreadUpdates=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=True
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=1
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=0
s.AsyncLoadingTimeLimit=4
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MultithreadedDestructionEnabled=1
[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugging=False
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False
[/script/akaudio.aksettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[Core.Log]
LogPluginManager=off
LogOnlineIdentity=off
LogOnlineSession=off
LogMemory=off
LogPakFile=off
LogTemp=off
LogLinker=off
LogOnline=off
LogOnlineGame=off
LogAnalytics=off
LogConfig=off
LogInteractiveProcess=off
LogInput=off
LogOnlineEntitlement=off
LogOnlineEvents=off
LogOnlineFriend=off
LogOnlinePresence=off
LogOnlineTitleFile=off
LogOnlineUser=off
Global=off
[Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MinimalAsyncGarbageCollectionTime=0.3
Полезные ссылки: