Resident Evil 4 Remake (2023)
Ремейк Resident Evil 4 (2005) 2005 года. История разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий Resident Evil 2. Леон Скотт Кеннеди, правительственный... Подробнее
Ну тогда пройдёмся по всем 8 пунктам. Скажу что я фанат оригинальной версии, которую считаю шедевром, а посему считаю что ремейк шедевром быть не может в таком случае.
И так, ГЕЙМПЛЕЙ: Считаю что ремейк получился совершенно не сбалансированным. 1-вые 2-ве трети прохождения в режиме "про", ни чем не отличается от режима "Хардкор". Последняя треть игры с момента пробития стены большим железным шаром, становится не проходимой без чита (или бессмертие включать нужно или бесконечный боезапас). Как я не пытался экономить боезапас к этому моменту, его всё равно не хватало на моменте когда звучал повторный сигнал тревоги и на меня обрушивалась новая волна ганадос и букашек. Многие классные локации из оригинальной игры были к моему великому сожалению вырезаны в ремейке, а многие были переработаны не в лучшую сторону. Совершенно не понравилась физика, протагонист вроде бежит достаточно быстро, но создаётся впечатление что либо он передвигается по планете где гравитация превышает земную в несколько раз, или он просто за собой тащит пачку кирпичей на верёвке, но враги при этом стали резкие как понос. Это очень бесило и раздражало, особенно когда вспоминаешь лютую подготовку Леона как телохранителя и спец агента. После первого прохождения получил в большей степени разочарование и отторжение, после второго было получше, но игра так и не полюбилась. Специально сразу же прошёл оригинал на самом сложном уровне, и после прохождения получил лютую ностальгию и желание пройти ещё. Атмосфера оригинальной игры в ремейке безнадёжно утеряна, что тоже не могло не разочаровать. Хочу быть всё же объективным, а поэтому добавлю, что согласен с оценкой которая выше моей у игроков которые в оригинал не играли, да, для них действительно игра может показаться аховой, но не для тех кто играл оригинал ещё в далёком 2005 году.
Следующее, СЮЖЕТ: Он практически не изменился, разве что в самых маленьких деталях, которые глобально не повлияли на основную линию сюжета. Поэтому претензий нет.
Дальше, ЗВУК И МУЗЫКА: К озвучке различных эффектов претензий нет, а вот к музыке, огромные, по сути её нет в ремейке, а посему включал оригинальную, хотя она играла не везде, но спасибо разрабам что дали хоть такую возможность, чего не было к моему величайшему сожалению в ремейке на резик 3 немезида. Музыка же в ремейке унылая, не запоминающаяся, не добавляющая атмосферы к игра, а даже на оборот, и к тому же её мало.
Что касается ЛОКАЛИЗАЦИИ: Она превосходна, за исключением озвучки персонажа "Торговец". Актёр который озвучивал его в англоязычном оригинале 2005 года, куда лучше справился со своей ролью. Это был действительно интересный и яркий, я бы даже сказал уникальный персонаж, и именно благодаря озвучке талантливым актёром. В ремейке же русскоязычная озвучка "Продавца" по большей части звучит фальшиво и наиграно, и меня это раздражало.
На очереди ГРАФИКА: Она великолепна, от чего я получал эстетическое удовольствие в ремейке, так это графика. Высшая оценка! Но графика это ведь не заслуга разработчиков, это заслуга и уровень современных технологий, которые в 2005 году команде разработчиков оригинальной игры просто были не доступны.
Отдельное слово нужно сказать о УПРАВЛЕНИИ: Это 5050. В целом оно стало более удобным из-за того, что персонаж на бегу мог перезаряжаться и выбирать оружие, чего не было в оригинальной игре. А так же возможность бегать в право и лево боком, в этих моментах безусловно плюс. Но, на ряду с этим при неудачном изменении активности врагов, все эти улучшения управления сводились на нет.(
Вот про МУЛЬТИПЛЕЕР: Не скажу, не играл.
ОПТИМИЗАЦИЯ: Выше всех похвал! Даже мой древний ПК, очень древний, прям до не приличия, но держал на ультра высоких настройках при разрешении 1080р, почти везде 60фпс! Оптимизацией остался более чем доволен!