Resident Evil 2
Resident Evil 2 — переиздание классического экшен-хоррора Resident Evil 2 (1998) 1998 года с видом от третьего лица. События сиквела разворачиваются спустя два... Подробнее
Resident Evil 2 — переиздание классического экшен-хоррора Resident Evil 2 (1998) 1998 года с видом от третьего лица. События сиквела разворачиваются спустя два месяца после концовки Resident Evil HD Remaster.
В маленьком американском городке Раккун-Сити происходит катастрофа. Все его жители превратились в зомби под воздействием биологического оружия, созданного фармацевтической компанией Umbrella. Главным героям — Леону Кеннеди и Клэр Рэдфилд предстоит найти выход из этого зомби-безумия.
Это не простое переиздание, а существенно доработанная новыми механиками, контентом и квестами оригинальная игра с осовремененной графикой. При этом с бережным переносом уровней, важных моментов и сохранением стилистики. Capcom избегает говорить о ней, как о ремейке, считая полноценной новой частью знаменитой серии, одновременно приводящей концепцию оригинальной Resident Evil 2 (1998) к современному уровню.
Над проектом работало 800 человек, они использовали движок RE Engine, зарекомендовавший себя в Resident Evil 7 Biohazard, множество контента было сделано с нуля, а оставшийся был серьезно улучшен. Игровые уровни претерпели существенные изменения и способны удивить даже ветеранов серии. Также разработчики сделали много новых пазлов, локаций и секретов.
В отличие от современных игр, действие Resident Evil 2 не развивается в открытом мире. Вместо этого игроки могут исследовать несколько основных, тщательно проработанных локаций, соединенных короткими локациями-рукавами.
Каждая основная локация привязана к тем или иным событиям, набита не только врагами, но и полезными предметами, экипировкой. Художники нагнетают атмосферу безысходности и страха за счет тотальной темноты, жутких звуков, регулярно встречающихся следов крови, тел и их частей, а также очень ограниченного пространства.
За счет узких коридоров, перегороженных разной мебелью комнат, и стесненных условий в целом, огнестрельное оружие теряет свою эффективность, позволяя зомби легко дотянуться до игрока. Они являются основными противниками, но периодически игрока донимают разнообразные особи, мутировавшие под действием T- и G-вирусов.
У Resident Evil 2 одна сюжетная линия, которая рассказывается при помощи двух протагонистов — Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд, причем у каждого своя сюжетная арка, имеющая некоторые общие моменты. Чтобы полностью пройти игру, нужно отыграть и за Леона и за Клэр.
У каждого также свои уникальные возможности в прохождении, а некоторые головоломки может решить только один из персонажей. Враги, не убитые во время первого прохождения, могут встретиться во время второго. Также Леон и Клэр используют разное оружие.
Однако эта парочка далеко не единственные выжившие в Раккун-Сити, по мере прохождения игрок столкнется с целым рядом важных персонажей. Диалоги как таковые отсутствуют, герои просто разговаривают между собой в роликах, поставленных на движке.
Что касается сюжета, то в переиздании он был расширен за счет новых диалогов и дополнительной информации, но не поменялся структурно. Леон и Клэр хотят покинуть город любой ценой, но на их пути появляется девочка Шерри, которую преследует зомби-мутант. Теперь единственный вариант сбежать — пробиться с боем через секретный подземный комплекс корпорации Umbrella.
Если вы ни разу не играли в Resident Evil 2, отметим, что вас ждет захватывающий боевик, полный шикарных заставок и без надоедливого QTE, с тайными корпорациями и их грязными делами, личной драмой героев у которых разные цели, а также с постоянной угрозой жизни.
Изменения в геймплее более чем существенные, авторы явно учли успех Dead Space (2008) и Dark Souls. Из первой в игре нетривиальное управление, что вкупе с неопытностью персонажей превращает прицеливание и перестрелки в небольшую мини-игру.
Новая «Обитель зла» имеет повышенную сложность. Выживать приходится на протяжении половины игры, шарахаясь от каждой тени и лихорадочно собирая полезные предметы. Например, обычные зомби выдерживают несколько выстрелов из пистолета в голову — через некоторое после «отстрела» они встают и снова ищут главного героя.
Боевая система стала более современной, например, стрельба напоминает таковую из Resident Evil 4 (2005) и последующих сиквелов, но из 7 части добавлена механика отстрела конечностей. Меткий стрелок может одним выстрелом замедлить зомби, что даже отразится на его внешнем виде.
Зомби остались классическими: они медлительны и не обладают особенными мутациями как враги из Resident Evil 6. Но и главные герои далеко не терминаторы — получив два укуса персонаж умирает.
Еще одно интересное нововведение — это баррикады. Например, на первом этаже полицейского участка много разбитых окон, через которые постоянно лезут зомби. Прекратить это можно забив досками все проблемные места.
Оружие в Resident Evil 2 можно улучшать, добавляя приклады, емкие магазины и другие «примочки». Но каждый персонаж не может носить более четырех видов оружия, что поддерживает баланс. Впрочем, размер инвентаря тут такой маленький, что больше и не унесешь.
- Сохранились ключевые пасхалки — возможность пройти игру за сыр тофу, аллигатор в канализации и член отряда U.S.S. «Альфа» по имени Ханк.
- Камера в переиздании находится за плечом главного персонажа, так что теперь обзорность выросла. И если раньше ограниченность обзор нагоняла дополнительный страх, то теперь эти же чувства продуцируются качественной проработкой каждого уровня и игрой света и тени.
- После релиза в игре появился режим Ghost Survivors, в котором можно играть за разных персонажей — Аду Вонг, Роберта Кэндо и Катерину, а не только Леона и Клэр. Имеется внутриигровой магазин (без микротранзакций) с дополнительными предметами.
Трейлеры, геймплей и другие видео
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-4460
- Оперативная память: 8 ГБ
- Свободное место: 26 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-3770
- Оперативная память: 8 ГБ
- Свободное место: 26 ГБ
- VRAM: 3 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
Новости
-
Хэллоуинская распродажа топовых хорроров для Steam и не только — скидка на Silent Hill 2, Resident Evil 4 и другие игры
-
«Бу! Испугался?»: IGN назвал 25 лучших хорроров всех времён
-
Capcom показала, как люди пугаются страшных моментов в играх Resident Evil
-
Игры для Steam отдают по сниженным ценам — за $2,6 можно забрать годный RPG-экшен с рейтингом 94%
-
Рейтинг 90%: игроки высоко оценили российский шутер в духе S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2
-
В сети показали, как бы выглядели Джилл Валентайн, Ада Вонг, Клэр и Леон из Resident Evil в настоящей жизни
-
Показана новая коллекционная фигурка Ады Вонг, которую можно раздеть
-
Для Steam распродают игры серии Resident Evil и другой топчик
-
Косплеерша показала реальную Аду Вонг из Resident Evil 2
-
+ 347 новостей
Отзывы и оценки
Хоррор ,который меня напугал и показал как надо делать ремейки старых культовых игр
Поиграл в Ремейк, прошёл обе кампании 4 раза (За Леона и Клэр 2 раза) и понял что мне продали фигню. Почему? Потому что обещанного связанного сюжета — НЕТ! Оба сценария автономны, то есть они не связанны. Например возьмём момент с Крокодилом, в оригинале ты мог выбрать несколько способ убийства, в Ремейке... ну спасибо, что не QTE. За Клэр и Шерри опускаемся на лифте, приходим за Леона, должны поднять лифт, а тот сломается и мы должны искать другой путь, а в Ремейке что? НИ-ЧЕ-ГО! Нет там такого. Или например битвы с боссом. В Ремейке, надрали зад за Клэр Биркину, приходим за Леона... и опять надо надирать зад Биркину. И таких моментов много! А ещё они вырезали лабораторию, но увеличили канализацию... Чего стоят неуместные шутки персонажей и тупые диалоги(Я знаю что в оригинале, они тоже б… Читать целиком
Интересная и качественная игра, не страшная, если вы не очень пугливый, есть где подумать и пострелять, приятная графика и мелкие анимации видно что над игрой работали.
Игра классная, держит в напряжении, особенно, когда в области, которую ты зачистил, появляются чудики, патронов мало или нет вообще, а за тобой еще и тиран бегает — вот это вакханалия еще та.
напрягает, что зомби еле убиваемые: в голову их обычный пистолет должен валить сразу, но нет, он не валит, зомбям без крита надо не менее 6-10 пуль в голову всадить, если не взять калибр побольше — вот здесь неправильно сделали разрабы
Когда начались карантин и самоизоляция, я стал искать себе игру, чтобы коротать время. А поскольку я как раз начинал знакомиться с resident evil, то я подумал: "А ведь недавно вышел resident evil 2 remake. Это на данный момент новейшая игра в этой серии." К моему удивлению, мой старый комп потянул это чудо, хоть и не без фризов. Поэтому я весь карантин бегал по полицейскому участку, канализации и лаборатории, убивал зомби, лизунов и другую нечисть, убегал от Тирана и дрался с Биркином. Игра понравилась мне сюжетом, и персонажами, и графикой, и саундтреком. А недавно я установил её на свой новый компьютер и прошёл ещё раз на максимальной сложности. И хотя я не играл в оригинальные резики, обязательно их пройду, а ремейк отличный.