Red Dead Online
Red Dead Online — мультиплеерный режим с видом от третьего лица приключенческого боевика Red Dead Redemption 2. Предлагает сюжетные задания, кооперативный и... Подробнее
Red Dead Online — мультиплеерный режим с видом от третьего лица приключенческого боевика Red Dead Redemption 2. Предлагает сюжетные задания, кооперативный и соревновательный режимы, несколько вариантов «королевской битвы» — все это переплетено между собой новыми увлекательными способами. Периодически получает новый контент в формате обновлений.
Как и в GTA 5, в Red Dead Online игрок начинает с создания персонажа в продвинутом редакторе – можно выбрать пол, телосложение, задать уникальные черты лица, татуировки и шрамы, а также выбрать одежду из гардероба. В дальнейшем одежду можно покупать и переодеваться.
В отличие от GTAO, события мультиплеера RDR 2 не связаны с одиночной игрой и происходят до её событий, а весь контент доступен без прохождения одиночной кампании. Однако оба режима имеют некоторых общих NPC-персонажей, хотя есть и новые NPC-квестодатели.
Создав персонажа, игрок обнаруживает его закованным в цепи в повозке с тремя уголовниками, которых сопровождают на казнь из тюрьмы. Дело в том, что персонажа подставили в убийстве одного важного человека, жена которого, миссис Леклерк, хочет отомстить настоящим убийцам и помочь ей в этом надлежит игроку.
В дальнейшем разыгрывается стандартный для боевика многочасовой сюжет про страшную мстю главного героя, с квестами, в отличие от сингла, кажущимися глупой пародией на жанр вестернов. Хотя есть и хорошо проработанные.
Что касается сюжетных заданий, то с ними есть строгое разделение: часть проходится только в одиночку, а другие — обязательно в группе. Сюжет в RDO нужен больше как обучающий гид, разъясняющий особенности геймплея.
В RDO, конечно, можно играть одному, но объединение с другими игроками в банду откроет новые возможности для всех членов отряда: битвы с боссами, соревнования в испытаниях открытого мира, сражения с другими бандами в спонтанных стычках и другие крышесносящие соревнования, рассчитанные на 16-32 игроков.
Чтобы стимулировать игроков сбиваться в банды, снижен штраф за незаконное убийство. Отряды игроков чаще нападают на одиноких ковбоев, в то время как одиночки с гораздо меньшей вероятностью полезут на группу.
В случае если между игроками возникает конфликт, они могут решить его двумя способами:
- Переговорами — оба игрока разговаривают не более 10 минут и могут на словах разрешить конфликт, использовать оружие запрещено;
- Перестрелкой – у игроков есть 3 минуты на перестрелку. Побеждает тот, кто сделал большее количество убийств.
Избежать лишних конфликтов в свободном режиме игры помогает система стилей – агрессивный и защитный. Активировав последний, будет легче исследовать мир, избегать ненужных стычек, а в случае нападения урон будет меньше. Уведомления и авто-приглашения отключены.
Прокачка реализована системой уровней, на 2019 год их было 100. Чем выше уровень, тем больше контента доступно, например:
- оружие и модификации к нему;
- улучшения для лагеря;
- рецепты для крафта предметов;
- породы лошадей и снаряжение для них.
За выполнение любых заданий в игре персонаж получает опыт, который складывается в уровни персонажа (есть еще уровни Ролей). Интересно, что за некоторые уровни игрока вознаграждают картой с сокровищами, найдя которые он может получить деньги и ценные предметы.
По мере набора открываются карточки с особыми способностями. Игрок может экипировать ограниченное количество карт, создавая себе, таким образом, уникального персонажа. Чем больше уровень персонажа, тем больше карточек и слотов, а значит, тем выше вариативность билдов.
За победы в сетевых сражениях персонаж получает золото, RDO$ (расходуются на оружие, патроны, амуницию) и опыт, с помощью которого открывается доступ к способностям, вроде «меткого глаза» (реализовано через карты, вставляемые в слоты).
Уровень можно набирать и дальше, но это окажет влияние на игру только при наличии «Бандитского абонемента» — боевого пропуска, открывающего доступ к эксклюзивному контенту: квестам для одного игрока и банды, улучшениям лагеря и разной косметике, вроде собаки-компаньона.
В Red Dead Online 100 уровней «боевого пропуска» и чем дольше играть, тем больше контента получает игрок — то есть его содержимое приходится открывать. Как и в других играх-сервисах, боевой пропуск действует ограниченный промежуток времени, после чего нужно покупать новый. Сделать это можно нафармив в игре золото, так и приобретя за реальные деньги.
Игра начинается за новичка без репутации и денег – все это придется зарабатывать в ходе перестрелок, разнообразных событий, ограблений и прочих активностей с другими игроками.
Изначально игровой процесс в мультиплеере несильно отличался от одиночного режима, тем более что присутствовали все знакомые механики: (охота, рыбалка, поиск сокровищ, ограбления, кастомизация героя и всё оружие и боеприпасы, та же физическая модель. Однако по мере развития мультиплеера, как самостоятельного режима, были внесены изменения с большим упором на взаимодействие между игроками.
У мультиплеера другая стоимость предметов и экономическая модель в целом: доллары RDO$, зарабатываемые в игре, и золото, приобретаемое за реальные деньги или в утомительном гринде. Микротранзакции влияют на прохождение – за золото можно купить улучшения лагеря, лошадей, предметы выше уровня персонажа, а также вещи (одежда и элементы внешнего вида, вроде кобуры).
В отличие от RDR 2, честь ни на что не влияет, кроме доступа к заданиям и статуса в свободном режиме. При высоком показателе чести можно получить больше заданий по защите от преступников, а при низком — наоборот, больше ограблений и спасений преступников. Честь можно повышать или понижать за золото, сменив сторону и пройдя весь доступный контент.
Другое отличие — система классов или ролей, на конец 2019 их четыре:
- Охотник за головами ловит преступников (от одиночек до полноценных банд) по контракту. С NPC работает сразу, с реальными людьми — преступниками — требуется согласие другой стороны. Высший пилотаж в этом деле – доставить цель(и) до тюрьмы живой(ыми).
- Торговец — это вольный предприниматель. Охотится на нужных животных и сдает их шкуры партнеру Криппсу, от него поставляет товары другим торговцам и клиентам. Лакомая добыча для преступников.
- Коллекционер исследует игровой мир в поисках ценных предметов. Ими могут быть карты Таро, закопанные ценности или спрятанные деньги – все это собирается в целую коллекцию. Работа с наименьшим риском... пока не найдешь клад.
- Самогонщик – управляет собственным подпольным цехом, производящим алкоголь. Возни предостаточно: добыть сырье, продать товар по точкам в разных местах игрового мира и отбиться от банд, позарившихся на бизнес. В цехе можно оборудовать бар, место для музыкантов и танцплощадку, что будет приносить дополнительный доход.
Роли предлагают новые способности для персонажа, дополнительные квесты, уникальные предметы, и конечно, вознаграждают усилия золотом и опытом, причем оный идет в копилку уровней класса, а не общей прокачки. Каждый класс имеет 20 уровней со своими званиями: новичок, любитель, эксперт и ветеран.
Кроме того, у каждого игрока есть свой персональный лагерь, а также лагерь группы, если он состоит в таковой. В лагере можно отдохнуть, изменить внешний вид, создать недостающие предметы, приготовить еду и так далее. Появилась система палаток – в зависимости от стиля, игрок получает определенный бонус при входе в свободный режим и при отдыхе в лагере.
В одном из обновлений переработали управление в сторону уменьшения числа нажатий на кнопки и ускорения действий персонажей, особенно в бою (быстрее прицеливаются, взводят курок и перезаряжают). Rockstar регулярно добавляет контент (оружие, одежда, маски и кобуры, породы лошадей, квесты), но он доступен только в мультиплеере.
Перечислим основные режимы, доступные на начало 2019 года:
- Free Roam – многопользовательские PvP-события в различных частях карты;
- Гонки — заезды на лошадях между игроками в режимах круг, спринт с чекпоинтами и открытые гонки;
- Make It Count — «королевская битва», в которой игроки сражаются друг с другом на постоянно сужающейся игровой зоне. Победитель может быть только один. Из оружия доступны только луки со стрелами или метательные варианты;
- Hostile Territory (сражение за территорию) – нужно захватить область и защитить ее от других игроков;
- Most Wanted — каждый сражается сам за себя, но чем больше вы убили, тем больше очков получит игрок, убивший вас;
- Name Your Weapon — каждый сражается сам за себя, но количество получаемых очков зависит от выбранного оружия. Чем проще убить из оружия, тем меньше очков за убийство вы получите;
- Shootout – обычный дезматч, где каждый сам за себя, а победитель определяется количеством фрагов.
- Team Shootout – две команды игроков сражаются друг с другом и получают очки за убийства. В дезматче побеждает та команда, которая наберет больше очков.
В рамках обновлений 2019 года Red Dead Online получила следующие постоянные режимы:
- Gun Rush — вторая «королевская битва», со всем огнестрельным оружием, возможностью играть в одиночку или с друзьями. Всего до 32 игроков.
- «Боевые трофеи» — соревновательный режим, в котором две команды на лошадях должны захватить флаг и дотащить его до своей базы;
- «Гонки с мишенями» — соревновательный режим, в котором игроки гоняются между собой и должны на полном ходу попасть в мишень для прохождения контрольной точки;
- «Развеять по ветру» — две команды соревнуются, кто быстрее уничтожит лагерь оппонента. Все бы ничего, но взрывать лагерь оппонентов придется несколько раз;
- «Мародерство» — две команды игроков соревнуются, кто больше сворует. Сперва игра размещает в случайном месте на карте груз, а игроки должны как можно быстрее подобрать и дотащить его до своей базы. Потом груз заканчивается, и игроки должны воровать его с базы оппонентов.
- Продолжение сюжетных заданий — после схватки в Форт-Мерсер, завершившей стоковый сюжет, игроки помогут миссис Леклерк приблизиться к разгадке тайны, кто же стоит за убийством ее мужа. Контент как для честных, так и для бесчестных игроков.
- Новые задания в свободной игре – приняв квест от старых знакомых из кампании, игрок отправится в увлекательное и достаточно протяженное приключение.
- Динамические события – путешествуя по игровому миру можно встретить горожан и путников, которым нужна помощь и защита, либо бандитов, желающих кого-то ограбить.
- «Оккупация» — необычный режим, в котором игроки захватывают куски земли и стараются удержать уже захваченное. Победит та команда, что захватит больше оппонентов по истечению времени.
Также в игре появились временные события, например, выследить и убить легендарного преступника или выжить в противоборстве «Под покровом ночи» (отряд игроков, простых смертных, должен победить быстрых, сильных и выносливых игроков-хищников). Они доступны в очень ограниченный промежуток времени, после чего пропадают. Пока неизвестно, планирует ли Rockstar сделать из них ростер или они всегда будут уникальны.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5-2500K
- Оперативная память: 8 ГБ
- Свободное место: 150 ГБ
- VRAM: 2 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 770
- Клавиатура, мышь
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-4770K
- Оперативная память: 12 ГБ
- Свободное место: 150 ГБ
- VRAM: 6 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1060
- Клавиатура, мышь
Новости
-
Для Steam со скидками распродают The Evil Within, Red Dead Online, Mass Effect Legendary Edition и другие игры
-
Деталь, которую многие могли не заметить — геймеры нашли в GTA 6 пасхалку, связанную с другой игрой Rockstar
-
В GTA 6 могут появиться официальные ролевые серверы — Rockstar сотрудничает с авторами модов для GTA 5 и RDR 2
-
Red Dead Online «умерла» — крупный баг убрал из игры всех NPC и животных
-
Реальный Артур Морган о фанатах Red Dead Online: «Это сообщество никогда не умрет»
-
Распродажа в PS Store: скидки на Dying Light 2, RDR2, Mafia, Borderlands 3 и другие игры
-
Rockstar бесплатно раздает GTA 5 и другие игры владельцам ПК-версии GTA: The Trilogy
-
Если бы God of War была вестерном. В Red Dead Online добавили Кратоса в наряде из Ragnarok
-
Если бы «Терминатор» был вестерном. Фанат добавил культового персонажа с внешностью Шварценеггера в Red Dead Online
-
+ 75 новостей
Отзывы и оценки
одиночная игра просто шедевр с крутым сюжетом, а вот онлайн это просто жесть.
интерес к онлайну есть до тех пор пока не открыты и не пройдены роли, после того как все роли пройдены делать в игре не чего
графика 10 из 10
звук и окружение 5 из 10 как ни пытался не чего не помогло а в RockStar просто руками развели. звук в одиночной просто потрясающий а в онлайне тупо хрен что услышишь
сюжет 10 из 10 для одиночной, онлайн сюжета нет
средний онлайн мало игроков, а те что есть в основном какие то странные. люди с большим уровнем пытаются убивать и мешать тем у кого низкий лвл в игре
брать её или нет решать каждому, но просто поглядеть и провести пару вечерков можно
RDO обещал быть интересным, но...
Итак, что же мы получили? А получили мы следующее: перед нами — мультиплеерная версия лучшей игры-вестерна в открытом мире всех времен и народов, на которую Роки просто забили. Если в начале жизни RDO в ней частенько выходили новые события, то сейчас, ввиду того, что Rockstar Games вовсю пыхтит над GTA VI, эта игра омертвела.
Я прошел с другом весь сюжет RDO — и да, он вполне неплох, играть можно и это будет вполне интересно. Но что потом? Что делать в игре после того, как выполнил все задания, изрядно поездил по карте, насмотрелся красивых видов и попринимал участие в паре-тройке соревновательных игр?
Ответ: да практически ничего. Вам только и останется, что скакать по Западу на своем лучшем скакуне в лучшем наряде, которые вы получили после сюж… Читать целиком
Игру явно сделали ,чтобы по быстрому рубануть бабок и свалить.
Онлайн человек 100 из них 60 читеры.
Куча багов и не доработак, задумка огонь и 5 балов чисто как фанат соло игры рдр2.
И за это еще надо покупать , люди и бесплатно в эту шляпу не будут играть.
Самое лучшее что могут сделать разработчики с этой игрой это перенести всякие доп квесты та и основные, профессии и косметику в одиночку.
После рдр 2 я думал это самая крутая компания что делает игры и gta 6 надо брать по любому, теперь не уверен, вдруг опять захотят просто заработать на хайпе.