"Нет надежды на выживание... Это история вашей смерти" — такими словами нас встречает игра при генерации мира.

В общем-то это так. В начале вы создаёте персонажа, можно выбрать пол, внешность, имя, фамилию, одну из нескольких (обещают больше) профессий, положительные и отрицательные черты, но вы не можете просто взять все положительные черты при зомбиапокалипсисе и чувствовать себя как на курорте.

Положительные навыки "стоят" определённое кол-во очков (первоначально 0), чтобы заработать эти очки, нужно взять отрицательный навык, но также нужно помнить, что: отрицательные и положительные черты исключают друг друга (пример: нельзя иметь слабую печень и стойкую одновременно, у вас их ведь не две, правда?) и слабая печень даёт меньше очков, чем стойкая "забирает" (пример:"атлету" противоположен "избыточный вес", атлет "забирает" 6 очков, а избыточный вес "даёт" лишь 3) в итоге должно получиться кол-во очков или 0 или отрицательное число чтобы начать игру.

Кроме стандартного для жанра сбора и траты ресурсов можно заниматься фермерством, рыбалкой, строительством, охотой (недоделана) и т.д.

В игре интерактивное окружение:смена дня и ночи, эрозия, отключение воды и электричества (происходит в мире всегда, но когда точно сказать нельзя, рандом)

Не "превосходно" я поставил из-за того, что она ещё только в "Early Access", NPC вот-вот добавят, но их ещё нет, вот-вот заработают телевизоры, запоют радио и откроют карантинные зоны, вот-вот добавят транспорт, вот-вот добавят новые анимации, и, наверное, всё.The Indie Stone я верю-у вас всё получится!

P.S. я не спойлерил!

Комментарии 0