создатели проекта так и не поняли, почему закрылся оригинальный парагон.

герои дальнего боя имеют преимущество в дальности, в уроне, в скилах. Все герои ближнего боя и с магической атакой, имеют слабую защиту, мало хп, меньший урон. Это пушечное мясо расстреливают на подходе. Сама концепция героев с пулями и ракетами против меча и магии.. ну как бы очевидно кто победит-_- особенно если усиливать характеристики стрелковых героев каждым апдейтом. Люди которые играю за одних и тех же персонажей обречены бросить игру- это скучно 90% героев- пушечное мясо

Итог: была игра с жутким преимуществом у дальних стрелков, стало: игра с одной кнопкой и 3 имба персами, просто зажми ЛМК и всё, реально делать больше ничего не нужно+ с каждым апдейтом тебе увеличивают урон на эту кнопку, а у персов ближнего и маг боя наоборот фиксят урон, защиту, хп или просто выключают уже введенных магических персонажей, т.к. разработчикам не понравилось, что за каких-то можно хоть как-то играть. Стандартная пати в этой игре: 3 одних и тех же однокнопочных имба и 2 пушечных мяса. Разработчики явно сами играют в неё и явно за стрелковых дальних героев- это очевидно как день, от одного выстрела урон может составить 300% твоего ХП, когда, как что бы нанести хотя бы половину урона, ближним и маг героям надо сделать кучу комбо и передвижений на карте, а тут один выстрел и ты труп, просто бред

ах и да отдельный пунктик у разрабов- не дать прокачаться героям ближнего боя, соответственно в игре тебя расстреляют, а в лесу огромный тайм респ всех мобов, ну и плюс они явно сильнее чем были в старом парагоне. Игра тупой шутан, только шутаном он по определению не может быть из-за жанра.

Комментарии 0