Игра прекрасна во многих аспектах. Играя, вы погружаетесь с головой в атмосферу, а если ещё и читаете записные книжки, оставленные ушедшими жителями Хунрата в зданиях, то чувствуете, что это не просто какой-то макет, что создатели действительно постарались сделать это место таким, чтобы было видно: когда-то здесь и вправду жили люди.

В Obduction вы увидите только одного живого человека и одного пришельца, но первый не особо разговорчив и груб, а второй и вовсе не скажет и слова, поэтому ощущение того, что вы тут совершенно одни сохранится на всю игру. Этому же способствует музыка, звуки окружающей среды и время от времени наступающая тишина. Если честно, меня иногда пугали неожиданные скрипы в Хунрате. Казалось, будто кто-то зашёл за мной в заброшенный дом и под ним скрипят доски...

Ах, да, самое главное. Игра от начала и до конца наполнена головоломками, и почти над каждой реально нужно сидеть и думать: "Ну и что теперь делать?". А подсказок не так уж много: слова С.В. (тот грубый человек), прозрачные намёки в записках и... всё, больше ничего, гадайте сами, пробуйте сами. В общем, тем, кто любит чувствовать себя богом логики после успешного решения головоломки, здесь однозначно понравится.

Как итог: для меня эта игра стала одной из любимых, и я рекомендую пройти её каждому любителю головоломок.

Комментарии 0