Переходящие королевства

  • Mount & Blade 2: Bannerlord — Переходящие королевства
Автор: Wandering Team
Размер: 3.50 MB
Добавил: Flixx
Дата: 13 апреля 2020, 13:49
Загрузок: 272

Wandering Kingdoms (WK) — это мультиплеерный мод в средневековом сеттинге, вдохновлённый такими замечательными RPG-модами из Mount&Blade Warband, как: Persistent world, Feudal world, Persistent Kingdoms, Mercenaries, а точнее глобальное переосмысление всех вышеперечисленных модов со значительным расширением функционала, улучшенным качеством получаемого игрового опыта для каждого отдельно взятого игрока.

Особенности мода:

1. Перенимая опыт прошлой части игры: Mount&Blade Warband, наша команда решилась на переосмысление реализации таких модов, где должна присутствовать 1 большая карта. Мы все прекрасно понимаем, что возможности компьютеров многих игроков далеки от рекомендуемых требования, поэтому мы решили реализовать новую механику серверов. Теперь у нас есть 1 очень большая карта, но она будет базироваться не на 1 сервере, а на целых 9 (Квадратная зона 3x3)! Это позволит многократно снизить нагрузку на компьютеры игроков, т.к. в 1 момент времени будет прогружаться только 1 из 9 зон. Более подробно об этом мы расскажем позже, возможно даже с картинками.

2. Одной из важнейших особенностей модуля станет его максимальная интеграция с web-сайтом (Вы можете управлять множеством элементов игры, даже не находясь в самой игре!). Это позволит игрокам управлять своим персонажем и планировать его развитие в независимости от того, находится ли игрок в игре или же он это делает со своего смартфона.

WEB-функционал охватит широкий спектр действий:

Управление своим персонажем персонажа (снаряжение, золото и многое другое);

Возможность получать достижения и титулы за выполнение задач;

Управление фракцией (Создание союзов, объявление войн, назначение игроков на должности, а так же управление дипломатическими и торговыми отношениями);

Возможность создания различных заказов (сопровождение, помощь в обороне и т.п.) и их выполнения наемниками с различным рейтингом, зависящим от добросовестности и исполнительности.

Взаимодействие с рынком товаров.

3. Наличие собственного лаунчера, через который пользователь сможет обновить наш мод в 1 клик.

4. Наличие 2 уникальных зон:

Центральная крепость (ЦК) : оперируя информацией, представленной в 1 пункте "Особенности мода", можно утверждать, что ЦК будет являться центральной зоной на нашей карте, она будет представлять собой огромный замок, который можно захватить и получать очень хорошие бонусы с него. Захват крепости будет происходить только по строго определённому времени (во избежании частой смены контролирующей ЦК фракции).

Странствующий аванпост (СА) : 1 дополнительная зона, которая будет появляться случайно. Представляет собой рынок с уникальными вещами, а также с очень выгодными ценами.

5. Система титулов. Лидер фракции, которая удерживает ЦК имеет возможность раздавать ограниченный набор титулов игрокам. Титулы дают определённые бонусы для игрока с этим титулом. Пример: титул "Король": +50 к очкам здоровья, уникальный цвет имени игрока и прочее.

Все вышеперечисленные особенности дадут возможность глубоко окунуться в атмосферу Средневековья с максимальным удобством для каждого игрока.

P.s. Вся приведённая выше информация на данный момент несёт ознакомительный характер, некоторые пункты могут быть изменены в виду особенностей реализации этих моментов.

От все нашей маленькой "Wandering Team" хочу выразить благодарность всем, кто хоть в какой либо мере заинтересовался нашим проектом.

Полезные ссылки:

Комментарии 0