Претензии к этой игре начались ещё до её выхода — ветераны серии были недовольны политикой Ubisoft по упрощению и "оказуаливанию" франшизы. С экономической точки зрения MMH 6 окупились — денег даже хватило на три дополнения, которые тоже были встречены игроками достаточно прохладно. Но эта игра отвернула от легендарной серии тысячи игроков. В чём же дело?

Во-первых, в куче нововведений, которые смотрелись совершенно не к месту, были никак не сбалансированы и повергали даже бывалого "героя" в шок. Они мешали друг другу и получалась такая ситуация, что игрок просто-напросто забывал использовать некоторые умения, зачастую очень полезные.

Во-вторых, в неудобной привязке к онлайну. Без связи с Uplay игра становится очень сложной, даже на лёгком уровне сложности из-за отсутствия уникальных мощнейших артефактов, ваших героев будут уничтожать раз за разом.

В-третьих, в наплевательском отношении к многолетней истории серии: новый, безвкусно выполненный интерфейс, позорное возвращение 2D-экранов городов, обилие новых существ, многие из которых выглядят просто отвратительно, даже введение новой расы — нагов, которые, кстати вписались в мир игры (Асхан) вполне неплохо.

Прибавьте ко всему вышеперечисленному практически полное отсутствие баланса и череду банкротств компаний, работавших над проектом. Хотя, плюсы у игры тоже есть: неплохая графика для стратегий, прекрасный саундтрек.

Итог: если бы MMH 6 была новой игрой, не имеющей богатого наследия, то получила бы твёрдую семёрку, но, к сожалению, только 5.5.

Комментарии 0