Marvel Cosmic Invasion
Классический аркадный экшен во вселенной Marvel с пиксельной графикой и захватывающим командным геймплеем. Аннигилус ведет свою смертоносную армию и... Подробнее
Таблица для Cheat Engine [1.0.0.12208]
-
⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
Скачать (19.88 kB)16 декабря 2025, 20:00tablica-dlja-cheat-engine-1-0-0-12208_1765904429_30087.rar
Функции и команды:
- IMPORTANT NOTE : Activate DURING GAME PLAY. May/May not work on Steam version — ВАЖНО: Активируйте во время игрового процесса. Может работать или не работать в Steam-версии.
- No Damage (Ctrl + Numpad 1) {For All Heroes} — Без урона (Ctrl + Numpad 1) {для всех героев}.
- Infinite Energy (Ctrl + Numpad 2) {For All Heroes} — Бесконечная энергия (Ctrl + Numpad 2) {для всех героев}.
- Infinite Ammo (Ctrl + Numpad 3) {For All Heroes} — Бесконечные патроны (Ctrl + Numpad 3) {для всех героев}.
- Infinite Invulnerable Time (Ctrl + Numpad 4) {For All Heroes. Only works after you get knockdown once} — Бесконечное время неуязвимости (Ctrl + Numpad 4) {для всех героев. Работает только после одного падения}.
- Player Character (Ctrl + Numpad 1) — Персонаж игрока (Ctrl + Numpad 1).
- Stagger Duration — Длительность ошеломления.
- Starting Jump Height — Начальная высота прыжка.
- Hits Toward Knockdown — Удары до падения.
- Quick Hits For Knockdown Timer — Быстрые удары для таймера падения.
- Knockdown Post Recovery Ignore Timer — Таймер игнорирования после восстановления от падения.
- Reinforced Armor Health — Здоровье усиленной брони.
- Regen Timer — Таймер восстановления.
- Cosmic Damage Timer — Таймер космического урона.
- Cosmic Damage Additional Hit Count — Количество дополнительных ударов космического урона.
- Reinforced Armor Max Health — Максимальное здоровье усиленной брони.
- Reinforced Armor Repair Damage Counter — Счётчик урона для починки брони.
- Reinforced Armor Repair Damage Threshold — Порог урона для починки брони.
- Reinforced Armor Repair Timer — Таймер починки брони.
- Reinforced Armor Repair Time Limit — Лимит времени на починку брони.
- Knockdown Threshold — Порог падения.
- Knockdown Impulse Scale — Масштаб импульса падения.
- Knockdown Post Recovery Ignore Duration — Длительность игнорирования после восстановления от падения.
- Pushback Speed Factor — Фактор скорости отбрасывания.
- Hurt Duration Factor — Фактор длительности ранения.
- Pre Death Duration — Длительность перед смертью.
- Walk Speed — Скорость ходьбы.
- Walk Acceleration — Ускорение ходьбы.
- Run Speed — Скорость бега.
- Run Acceleration — Ускорение бега.
- Health Regen Amount — Количество восстановления здоровья.
- Health Regen Interval — Интервал восстановления здоровья.
- Health Regen Radius — Радиус восстановления здоровья.
- Attack Alternate Counter — Альтернативный счётчик атак.
- Hurt Duration — Длительность ранения.
- Team Swap Target Timer — Таймер смены цели команды.
- In Combat Timer — Таймер боя.
- Crushed Timer — Таймер раздавливания.
- Recurring Damage Timer — Таймер периодического урона.
- Recurring Damage Delay — Задержка периодического урона.
- Recurring Damage Count — Количество периодического урона.
- Delay Activation Timer — Таймер задержки активации.
- Grab Reaction Duration Time Removed — Время снятия реакции на захват.
- Grab Reaction Alternate Animation Timer — Таймер альтернативной анимации реакции на захват.
- Time Since Last Attack — Время с последней атаки.
- Block Start Timer — Таймер начала блока.
- Grab Recovery Timer — Таймер восстановления после захвата.
- Grab Reaction Duration — Длительность реакции на захват.
- Grab Reaction Duration Max Time Removed — Максимальное время снятия реакции на захват.
- Room Exit Start Timer — Таймер начала выхода из комнаты.
- Room Exit Step — Этап выхода из комнаты.
- Ammo Refresh Cooldown — Время восстановления патронов.
- Special Hold Timer — Таймер удерживания спецприёма.
- Fall In Hole Damage — Урон от падения в яму.
- Dodge Time Elapsed — Время уклонения.
- Morale Passive Energy Regen Amount — Количество пассивного восстановления энергии от морали.
- Morale Passive Team Assisted Additional Damage — Дополнительный урон от командной поддержки морали.
- Is Attack Armor Active — Активна ли броня атаки.
- Knockdown Grant Invulnerability — Неуязвимость при падении.
- Enable Health Regen — Включить восстановление здоровья.
- Has Shadow — Есть тень.
- Has Permanent Armor — Есть постоянная броня.
- Has Armor — Есть броня.
- Has Armor No KO — Есть броня без возможности нокаута.
- Can Currently Be Frozen — Может быть заморожен.
- Can Knockdown — Может быть сбит с ног.
- Can Be Grabbed — Может быть схвачен.
- Can Collide With Camera — Может сталкиваться с камерой.
- Can Do Damage — Может наносить урон.
- Damage Taker — Получатель урона.
- Is Invulnerable — Неуязвим.
- Invulnerability Timer — Таймер неуязвимости.
- Blink Accumulated Time — Общее время мигания.
- Can Be Hurt — Может быть ранен.
- Invulnerable On Hurt — Неуязвим при ранении.
- Blink When Invulnerable — Мигание при неуязвимости.
Player Info — Информация об игроке.
- Version — Версия.
- Combo Points — Очки комбо.
- Hero Limit — Лимит героев.
- Enemies Defeated — Побеждённые враги.
- Combo Points Expiration Timer — Таймер истечения очков комбо.
- Total Hit Count — Общее количество ударов.
- Longest Streak — Самая длинная серия.
- Jumps Performed — Выполнено прыжков.
- Dodges Performed — Выполнено уклонений.
- Blocks Performed — Выполнено блоков.
- Parries Performed — Выполнено парирований.
- Time Sprinting — Время спринта.
- Total Damage Taken — Полученный урон всего.
- Total Pickups Collected — Всего собранных предметов.
- Swaps Performed — Выполнено смен.
- Power Attacks Performed — Выполнено мощных атак.
- Player ID — ID игрока.
- Just Swapped — Только что сменён.
Hero Player 1 & 2 — Герой игрок 1 и 2.
- Hero Info (Player 1/2) — Информация о герое (игрок 1/2).
- Health — Здоровье.
- Max Health — Максимальное здоровье.
- Health To Recover — Здоровье для восстановления.
- Energy — Энергия.
- Max Energy — Максимальная энергия.
- Energy Regen Timer — Таймер восстановления энергии.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Ammo — Патроны.
- Max Ammo — Максимум патронов.
- Ammo Refill Cooldown — Время перезарядки патронов.
Character Info — Информация о персонаже.
- Internal Name — Внутреннее имя.
- Stagger Duration — Длительность ошеломления.
- Max Ammo — Максимум патронов.
- Single Ammo Cooldown — Время восстановления одного патрона.
- Full Ammo Cooldown — Время полной перезарядки патронов.
- Heavy Attack Start Charging Hold Duration — Длительность удержания при начале заряда тяжёлой атаки.
- Heavy Swing Fully Charged Hold Duration — Длительность полного удержания тяжёлого удара.
- Heavy Swing Fully Charged Auto Attack Release Delay — Задержка автосброса атаки после полного заряда тяжёлого удара.
- Special Attack Move Acceleration — Ускорение специальной атаки.
- Special Attack Move Speed — Скорость специальной атаки.
- Grab Enery Cost — Стоимость энергии для захвата.
- Grab Recovery — Восстановление после захвата.
- Air Grab Recovery — Восстановление после захвата в воздухе.
- Air Grab Gravity Factor — Фактор гравитации при захвате в воздухе.
- Air Grab Minimum Animation Duration — Минимальная длительность анимации захвата в воздухе.
Defense — Защита.
- Walk Speed — Скорость ходьбы.
- Walk Acceleration — Ускорение ходьбы.
- Run Speed — Скорость бега.
- Run Acceleration — Ускорение бега.
- Double Jump Impulse — Импульс двойного прыжка.
Stats — Статистика.
- Disabled — Отключено.
- Flying — Полёт.
- Web Swinging — Перемещение на паутине.
- Has Air Attack Ground Impact — Есть приземление после воздушной атаки.
- Air Attack Can Bounce On Hit — Воздушная атака может отскакивать при попадании.
- Heavy Swing Auto Attack When Charged — Автоатака тяжёлым ударом при полном заряде.
- Special Attack Move Speed Only On Input — Скорость спецатаки только при нажатии.
- Has Air Throw Ground Impact — Есть приземление после броска в воздухе.
- Activate Team On Parry — Активация команды при парировании.
- Can Grab — Может захватывать.
- Can Air Grab — Может захватывать в воздухе.
- Can Double Jump — Может делать двойной прыжок.
- Can Spam Power Attack — Может спамить мощной атакой.
- Can Air Throw While In Air — Может бросать в воздухе, находясь в воздухе.
In Air Swap Action — Смена действия в воздухе.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
On Ground Swap Action — Смена действия на земле.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Launcher Action — Действие запуска командной поддержки.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Attack Action — Действие командной атаки.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Attack In Air Action — Действие командной атаки в воздухе.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Power Attack Action — Действие командной мощной атаки.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Defense Action — Действие командной защиты.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Special Attack Action — Действие командной специальной атаки.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Team Help Team Special Action — Действие командного спецприёма.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Delay — Задержка.
- Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
- Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.
Alternate Hero Info (Player 1/2) — Альтернативная информация о герое (игрок 1/2).
- Health — Здоровье.
- Max Health — Максимальное здоровье.
- Health To Recover — Здоровье для восстановления.
- Energy — Энергия.
- Max Energy — Максимальная энергия.
- Energy Regen Timer — Таймер восстановления энергии.
- Energy Cost — Стоимость энергии.
- Ammo — Патроны.
- Max Ammo — Максимум патронов.
- Ammo Refill Cooldown — Время перезарядки патронов.
Character Info — Информация о персонаже.
- Internal Name — Внутреннее имя.
- Stagger Duration — Длительность ошеломления.
- Max Ammo — Максимум патронов.
- Single Ammo Cooldown — Время восстановления одного патрона.
- Full Ammo Cooldown — Время полной перезарядки патронов.
- Heavy Attack Start Charging Hold Duration — Длительность удержания при начале заряда тяжёлой атаки.
Как запустить:
- Открыть «Cheat Engine»;
- Нажать «Load» и выбрать таблицу;
- Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
- Выбрать нужную опцию, поставить крестик.
Связанные файлы:
Полезные ссылки:
