Таблица для Cheat Engine [1.0.0.12208]

  • Marvel Cosmic Invasion — Таблица для Cheat Engine [1.0.0.12208]
Автор:
ndck76
Размер:
19.88 kB
Дата:
Вчера, 20:00
Загрузок:
1
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 16 декабря 2025, 20:00
    tablica-dlja-cheat-engine-1-0-0-12208_1765904429_30087.rar
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (19.88 kB)

Функции и команды:

  • IMPORTANT NOTE : Activate DURING GAME PLAY. May/May not work on Steam version — ВАЖНО: Активируйте во время игрового процесса. Может работать или не работать в Steam-версии.
  • No Damage (Ctrl + Numpad 1) {For All Heroes} — Без урона (Ctrl + Numpad 1) {для всех героев}.
  • Infinite Energy (Ctrl + Numpad 2) {For All Heroes} — Бесконечная энергия (Ctrl + Numpad 2) {для всех героев}.
  • Infinite Ammo (Ctrl + Numpad 3) {For All Heroes} — Бесконечные патроны (Ctrl + Numpad 3) {для всех героев}.
  • Infinite Invulnerable Time (Ctrl + Numpad 4) {For All Heroes. Only works after you get knockdown once} — Бесконечное время неуязвимости (Ctrl + Numpad 4) {для всех героев. Работает только после одного падения}.
  • Player Character (Ctrl + Numpad 1) — Персонаж игрока (Ctrl + Numpad 1).
  • Stagger Duration — Длительность ошеломления.
  • Starting Jump Height — Начальная высота прыжка.
  • Hits Toward Knockdown — Удары до падения.
  • Quick Hits For Knockdown Timer — Быстрые удары для таймера падения.
  • Knockdown Post Recovery Ignore Timer — Таймер игнорирования после восстановления от падения.
  • Reinforced Armor Health — Здоровье усиленной брони.
  • Regen Timer — Таймер восстановления.
  • Cosmic Damage Timer — Таймер космического урона.
  • Cosmic Damage Additional Hit Count — Количество дополнительных ударов космического урона.
  • Reinforced Armor Max Health — Максимальное здоровье усиленной брони.
  • Reinforced Armor Repair Damage Counter — Счётчик урона для починки брони.
  • Reinforced Armor Repair Damage Threshold — Порог урона для починки брони.
  • Reinforced Armor Repair Timer — Таймер починки брони.
  • Reinforced Armor Repair Time Limit — Лимит времени на починку брони.
  • Knockdown Threshold — Порог падения.
  • Knockdown Impulse Scale — Масштаб импульса падения.
  • Knockdown Post Recovery Ignore Duration — Длительность игнорирования после восстановления от падения.
  • Pushback Speed Factor — Фактор скорости отбрасывания.
  • Hurt Duration Factor — Фактор длительности ранения.
  • Pre Death Duration — Длительность перед смертью.
  • Walk Speed — Скорость ходьбы.
  • Walk Acceleration — Ускорение ходьбы.
  • Run Speed — Скорость бега.
  • Run Acceleration — Ускорение бега.
  • Health Regen Amount — Количество восстановления здоровья.
  • Health Regen Interval — Интервал восстановления здоровья.
  • Health Regen Radius — Радиус восстановления здоровья.
  • Attack Alternate Counter — Альтернативный счётчик атак.
  • Hurt Duration — Длительность ранения.
  • Team Swap Target Timer — Таймер смены цели команды.
  • In Combat Timer — Таймер боя.
  • Crushed Timer — Таймер раздавливания.
  • Recurring Damage Timer — Таймер периодического урона.
  • Recurring Damage Delay — Задержка периодического урона.
  • Recurring Damage Count — Количество периодического урона.
  • Delay Activation Timer — Таймер задержки активации.
  • Grab Reaction Duration Time Removed — Время снятия реакции на захват.
  • Grab Reaction Alternate Animation Timer — Таймер альтернативной анимации реакции на захват.
  • Time Since Last Attack — Время с последней атаки.
  • Block Start Timer — Таймер начала блока.
  • Grab Recovery Timer — Таймер восстановления после захвата.
  • Grab Reaction Duration — Длительность реакции на захват.
  • Grab Reaction Duration Max Time Removed — Максимальное время снятия реакции на захват.
  • Room Exit Start Timer — Таймер начала выхода из комнаты.
  • Room Exit Step — Этап выхода из комнаты.
  • Ammo Refresh Cooldown — Время восстановления патронов.
  • Special Hold Timer — Таймер удерживания спецприёма.
  • Fall In Hole Damage — Урон от падения в яму.
  • Dodge Time Elapsed — Время уклонения.
  • Morale Passive Energy Regen Amount — Количество пассивного восстановления энергии от морали.
  • Morale Passive Team Assisted Additional Damage — Дополнительный урон от командной поддержки морали.
  • Is Attack Armor Active — Активна ли броня атаки.
  • Knockdown Grant Invulnerability — Неуязвимость при падении.
  • Enable Health Regen — Включить восстановление здоровья.
  • Has Shadow — Есть тень.
  • Has Permanent Armor — Есть постоянная броня.
  • Has Armor — Есть броня.
  • Has Armor No KO — Есть броня без возможности нокаута.
  • Can Currently Be Frozen — Может быть заморожен.
  • Can Knockdown — Может быть сбит с ног.
  • Can Be Grabbed — Может быть схвачен.
  • Can Collide With Camera — Может сталкиваться с камерой.
  • Can Do Damage — Может наносить урон.
  • Damage Taker — Получатель урона.
  • Is Invulnerable — Неуязвим.
  • Invulnerability Timer — Таймер неуязвимости.
  • Blink Accumulated Time — Общее время мигания.
  • Can Be Hurt — Может быть ранен.
  • Invulnerable On Hurt — Неуязвим при ранении.
  • Blink When Invulnerable — Мигание при неуязвимости.

Player Info — Информация об игроке.

  • Version — Версия.
  • Combo Points — Очки комбо.
  • Hero Limit — Лимит героев.
  • Enemies Defeated — Побеждённые враги.
  • Combo Points Expiration Timer — Таймер истечения очков комбо.
  • Total Hit Count — Общее количество ударов.
  • Longest Streak — Самая длинная серия.
  • Jumps Performed — Выполнено прыжков.
  • Dodges Performed — Выполнено уклонений.
  • Blocks Performed — Выполнено блоков.
  • Parries Performed — Выполнено парирований.
  • Time Sprinting — Время спринта.
  • Total Damage Taken — Полученный урон всего.
  • Total Pickups Collected — Всего собранных предметов.
  • Swaps Performed — Выполнено смен.
  • Power Attacks Performed — Выполнено мощных атак.
  • Player ID — ID игрока.
  • Just Swapped — Только что сменён.

Hero Player 1 & 2 — Герой игрок 1 и 2.

  • Hero Info (Player 1/2) — Информация о герое (игрок 1/2).
  • Health — Здоровье.
  • Max Health — Максимальное здоровье.
  • Health To Recover — Здоровье для восстановления.
  • Energy — Энергия.
  • Max Energy — Максимальная энергия.
  • Energy Regen Timer — Таймер восстановления энергии.
  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Ammo — Патроны.
  • Max Ammo — Максимум патронов.
  • Ammo Refill Cooldown — Время перезарядки патронов.

Character Info — Информация о персонаже.

  • Internal Name — Внутреннее имя.
  • Stagger Duration — Длительность ошеломления.
  • Max Ammo — Максимум патронов.
  • Single Ammo Cooldown — Время восстановления одного патрона.
  • Full Ammo Cooldown — Время полной перезарядки патронов.
  • Heavy Attack Start Charging Hold Duration — Длительность удержания при начале заряда тяжёлой атаки.
  • Heavy Swing Fully Charged Hold Duration — Длительность полного удержания тяжёлого удара.
  • Heavy Swing Fully Charged Auto Attack Release Delay — Задержка автосброса атаки после полного заряда тяжёлого удара.
  • Special Attack Move Acceleration — Ускорение специальной атаки.
  • Special Attack Move Speed — Скорость специальной атаки.
  • Grab Enery Cost — Стоимость энергии для захвата.
  • Grab Recovery — Восстановление после захвата.
  • Air Grab Recovery — Восстановление после захвата в воздухе.
  • Air Grab Gravity Factor — Фактор гравитации при захвате в воздухе.
  • Air Grab Minimum Animation Duration — Минимальная длительность анимации захвата в воздухе.

Defense — Защита.

  • Walk Speed — Скорость ходьбы.
  • Walk Acceleration — Ускорение ходьбы.
  • Run Speed — Скорость бега.
  • Run Acceleration — Ускорение бега.
  • Double Jump Impulse — Импульс двойного прыжка.

Stats — Статистика.

  • Disabled — Отключено.
  • Flying — Полёт.
  • Web Swinging — Перемещение на паутине.
  • Has Air Attack Ground Impact — Есть приземление после воздушной атаки.
  • Air Attack Can Bounce On Hit — Воздушная атака может отскакивать при попадании.
  • Heavy Swing Auto Attack When Charged — Автоатака тяжёлым ударом при полном заряде.
  • Special Attack Move Speed Only On Input — Скорость спецатаки только при нажатии.
  • Has Air Throw Ground Impact — Есть приземление после броска в воздухе.
  • Activate Team On Parry — Активация команды при парировании.
  • Can Grab — Может захватывать.
  • Can Air Grab — Может захватывать в воздухе.
  • Can Double Jump — Может делать двойной прыжок.
  • Can Spam Power Attack — Может спамить мощной атакой.
  • Can Air Throw While In Air — Может бросать в воздухе, находясь в воздухе.

In Air Swap Action — Смена действия в воздухе.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

On Ground Swap Action — Смена действия на земле.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Launcher Action — Действие запуска командной поддержки.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Attack Action — Действие командной атаки.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Attack In Air Action — Действие командной атаки в воздухе.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Power Attack Action — Действие командной мощной атаки.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Defense Action — Действие командной защиты.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Special Attack Action — Действие командной специальной атаки.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Team Help Team Special Action — Действие командного спецприёма.

  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Delay — Задержка.
  • Grab Follow Up Action — Действие после захвата.
  • Grab Follow Up Delay — Задержка после захвата.

Alternate Hero Info (Player 1/2) — Альтернативная информация о герое (игрок 1/2).

  • Health — Здоровье.
  • Max Health — Максимальное здоровье.
  • Health To Recover — Здоровье для восстановления.
  • Energy — Энергия.
  • Max Energy — Максимальная энергия.
  • Energy Regen Timer — Таймер восстановления энергии.
  • Energy Cost — Стоимость энергии.
  • Ammo — Патроны.
  • Max Ammo — Максимум патронов.
  • Ammo Refill Cooldown — Время перезарядки патронов.

Character Info — Информация о персонаже.

  • Internal Name — Внутреннее имя.
  • Stagger Duration — Длительность ошеломления.
  • Max Ammo — Максимум патронов.
  • Single Ammo Cooldown — Время восстановления одного патрона.
  • Full Ammo Cooldown — Время полной перезарядки патронов.
  • Heavy Attack Start Charging Hold Duration — Длительность удержания при начале заряда тяжёлой атаки.

Как запустить:

  1. Открыть «Cheat Engine»;
  2. Нажать «Load» и выбрать таблицу;
  3. Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
  4. Выбрать нужную опцию, поставить крестик.

Связанные файлы:

Полезные ссылки:

Комментарии 0