Воистину оригинальная игра. В 2011 году все требовали игры с новыми идеями. И как минимум одну такую мы получили. Это была L.A. Noire, созданная австралийцами из Team Bondi. Вероятно, австралийцы были страшными упрямцами, потому что не сумели поладить со спонсировавшей их Rockstar, и права на L.A. Noire в итоге остались у разработчиков GTA, которые во второй части смогут "порадовать" нас разве что очередной бандитской историей.

Было очень заметно, что Rockstar не разрабатывала L.A. Noire. Большой открытый мир был здесь ради галочки (всё, чем в нём можно было заняться — это побывать за рулём каждого автомобиля игры), а упор делался на сюжет. Это была прекрасная нуарная история с массой неожиданных поворотов. В игре было очень сильное и интересное повествование.

Но главной оригинальной идеей являлась квестовая механика игры. В основе L.A. Noire лежал любой популярный квест 90-ых. Мы не сколько ездили на автомобилях (была даже специальная кнопка, позволявшая пропустить поездку до очередного места происшествия) и гонялись за подозреваемым, сколько собирали и сопоставляли улики. В игре была гениальная механика допроса, основанная на специальной технологии MotionScan, благодаря которой персонажи натурально морщили лоб, закатывали глаза и отводили взгляд в сторону. Оцифрованные человечки начинали восприниматься персонажами из фильма. И тебе нужно было догадаться, лжёт сидяший перед тобой человек или говорит правду. Подчас это было не так-то просто.

L.A. Noire оставила за собой неизгладимый след. Мы вряд ли когда-нибудь увидим её достойное продолжение. Такие игры обычно никому не удаётся повторить.

Комментарии 0