Классическая RPG разрабатываемая 1 челом в соло.
Из +
1) Геймплей, смахивает на смесь готики и фейбла (Да кривовато, однако всё как в олдовых рпгхах).
2) Музыкальное сопровождение так же шикарно.
3) Прокачка — а т.е. в игре достаточно широкий выбор скиллов (как и активок, так и пассивок) для личного прохождения (билда). Кстати в игре есть отдельный режим аренки, так что если захочется сразу потестить как ваш билд будет выглядеть в итоге (или просто посмотреть че там по скилам) милости просим в тестовый режим. 4) Достаточно большой (бесшовный) открытый мир, на карте кстати он разбит по лвлам для удобства.
5) Ламповый сюжет, да он топорненький, но опять же в стиле тех самых, когда "батька палкой дурь из гоблинов выбивал".
6) На удивление приятная анимация как и боя, так и движений в целом.
Из -
1) Если ты думал, что первым пунктом будет графика, то ты ошибаешься. 1-ый и самый важный пункт это оптимизация, она как бы сказать, не то что бы страдает, её почти нету. Иногда думаешь, чем там можно так грузить систему, но видимо для 100+ кадров на ультрах (смешно кстати), нужна 3080 и проц пентагонный туда в придачу.
2) Графика мой друг.
3) Рофл в том, что 1-ый и 2-ой пункт как бы противоречат друг другу, однако здравствуйте.
4) Баги, ломанные квесты, провалы в графику (кстати справа снизу будет кнопка i'm stuck), телепорты вражин и т.д. типичные проблемы игрухи в раннем доступе.
5) Сложность — хоть ты её и можешь настроить, тяжелее она от этого не становится. Изменение сложности приводит к увелечению хп противника, и ты просто выносишь его не с 1 тыки, а с целых 2-ух!
6) Туповатый ИИ. Мобы как бы пытаются тебя убить, только мозгов у них меньше чем у земляных червей (Червяк Джим не в счёт кста).
В конце получаем дикую солянку, в которой можно утонуть, а можно и дропнуть сразу.