Вообще, задумка неплохая: копья, луки, мамонты, каменный век... Причём графика, звуки, модели, анимация и т.д. — вроде всё есть. Но... чего-то не хватает. Проблема в том, что разработчики (а это, конечно, талантливые люди) сами в свои игры никогда и не играют. То есть, они не играют в них так, как играет рядовой геймер. Поэтому часто и не понимают, что именно нужно игроку. А игроку нужен вызов. Причём, вызов типа "А спорим, ты не сможешь уделать 10 боссов за 10 минут" не прокатит. Игрок нынче балованный и не глупый — ему угодить сложно. Ибо игр на игровом рынке полно — есть из чего выбирать. И чтоб выбрали именно эту игру, разработчикам должно попотеть — разшибиться в лепёшку, но сделать по-настоящему качественный продукт. Игра "сырая". Впечатление такое, что её делали для ребёнка 7-10 лет. В общем, не survival, а зоопарк какой-то — такая себе безобидная прогулка по первобытному зоопарку с билетом ценой в 29$.

7.0
Комментарии 0