Я думаю что эта игра переплюнула большинство современных на много-много метров вперёд, фолыч ван лав !
Геймплей
9.5 из 10
Графика
8.3 из 10
Сюжет
9.1 из 10
Управление
9.3 из 10
Звук и музыка
9.6 из 10
Локализация
8.7 из 10
Итоговая оценка: 9.1 из 10
Отзыв полезен? Да4 | Нет
Комментарии
О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.
Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.

Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.
Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.
Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.

Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.
Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
Узнав о скором анонсе Fallout 4, я решил навеять воспоминания о хорошем и поиграть в Fallout: New Vegas.

Если говорить о прогрессе игры по сравнению с Fallout 3, то мы увидим, что игра выросла вширь, но не вглубь. Но даже такие изменения делают огромный вклад в игровой процесс. В игре замечательный мир, имеющий в себе огромное количество локаций, интересных мест, разнообразны и интересных персонажей (что стоит только Крис, человек считающий себя гулем). В игре большое количество квестов, почти каждый из них запоминается и вызывает положительные эмоции. Также по сравнению с третьей частью в лучшую сторону изменилось радио, песен стало больше, а болтовню DJ'я слушать интереснее, но это дело вкуса.

Как поклонник серии Fallout я также хотел бы отметить визуальный стиль Fallout: New Vegas, который сильно изменился с 3-ей части. В гамме "нового Вегаса" преобладают желто-оранжевые светлые тона, что ближе к оригинальным 1-ой и 2-ой частям, нежели к болотно-зелёному оттенку Fallout 3.

В завершении хотелось бы сказать, что Fallout: New Vegas это достойное продолжении истории мира серии Fallout и что перед выходом Fallout 4 лучшим выбором игры в серии будет именно он (разумеется не беря в счёт Fallout 2).
Итоговая оценка: 8.6 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет1
Комментарии
Атмосферная постапокалиптическая "RPG" с открытым миром.
Проходил игру много раз. В игре отличный сюжет, запоминающиеся
персонажи, множество концовок. Для любителей первых двух частей
обязательно к прохождению.
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
В своё время мне, можно сказать, повезло — знакомство с серией началось именно с этой игры. Реиграбельность такова, что я до сих пор играю в неё с 2012 года, а это много о чём говорит. И да, эта игра привела меня к оригинальным частям, за что безмерный респект. Ну не было у меня ПК в 90-х))
Пожалуй, самое достойное продолжение серии.
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Фигня, системные требования не подходят.
Итоговая оценка: 1 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет3
Комментарии
Если сравнивать с предыдущей частью, то выходит как-то неоднозначно. С одной стороны, в New Vegas получился более длинный и интересный сюжет, но игра заметно потеряла в атмосфере. В Fallout 3 сюжет проходился за несколько часов, а тут затягивающее действо и четыре варианта развития событий за разные фракции, которые, правда, не так уж и сильно отличаются между собой. Побочные квесты так же стали заметно интереснее и разнообразнее.

Пустошь Мохаве — это действительно пустошь, на ней расположились полтора здания. Самое интересное место здесь — штаб-квартира РЕПКОНН, с кучей дверей, терминалов и роботов, с музеем и секретным оружием — единственное интересное здание, которое хочется исследовать и исследовать. Остальные — это обычные одноэтажные дома, в которых нет ничего интересного.

Игра выполнена в противных и раздражающих желтых и коричневых тонах. Возможно, это делает ее ближе к канонам серии, к грязно-желтым первым частям, но выглядит это некрасиво.

Атмосферной музыкой в духе третьей части тут не пахнет. Сам город, Нью-Вегас, не производит должного впечатления — три с половиной скучных казино, посольство НКР и небольшой магазинчик.

Если для вас главное — сюжет, то добро пожаловать в Нью-Вегас. Если вы хотите проникнуться атмосферой постапокалиптической Америки — вернитесь в предыдущую часть.
Итоговая оценка: 8 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет4
Комментарии


Вы играли в Fallout: New Vegas? Расскажите, что вы думаете об игре →