Elden Ring
Приключенческий soulsborne-экшен в мире тёмного фэнтези от создателей серии Dark Souls при участии автора «Игры престолов». В центре внимания — умирающий мир, где... Подробнее
ER я в первый раз проходил еще в марте и игра мне совсем не зашла,а вот совсем недавно решил перепройти — и мое мнение о игре с того времени не поменялось. Даже чуть-чуть.
Сложно передать впечатления,когда ты первый раз заходишь в игру,появляешься в красивом открытом мире (особенно если до этого ты играл в соулсы,где одни подземелья-болота-коридоры замков),и вот,ты бегаешь по миру,качаешься,а потом в один момент приходишь к первому боссу. Именно на том моменте я понял,что с боссами что-то не так. Вся проблема большинства боссов игры в том,что они нечестны к игроку. Совершенно. Ты можешь долго учить атаки,но в один момент босс немного задержит руку перед ударом,а ты не успеешь среагировать — и вот,ты снова у костра.
Чуть выше я написал о интересном открытом мире,так вот — к середине игры ты об этом открытом мире уже забываешь,ведь почти все действия происходят в подземельях-болотах-коридоров замков,но если в соулсах такие локации были действительно хорошо сделаны,то тут они чуть выше среднего (а на некоторые локи разрабам будто самим плевать было)
В игре много оружия,и это можно было бы назвать плюсом,если бы не одно НО — половина этого оружия (как и заклинаний) абсолютно бесполезны на любом этапе игры,да и любой босс проходится за несколько минут двумя реками крови,из-за чего какие-нибудь двуручки ( с уроном как у зубочистки) становятся банально ненужными. Ладно,с оружием закончили.
Сюжет — все в духе соулсов,какая-то там эра,какие-то там погасшие,че-то там спасти и занять трон... Вообщем,если не смотреть трехчасовые разборы на ютубе,вряд-ли что-то поймешь.
Говоря о плюсах,нельзя не отметить боевку,которая перекочевала из ДСов (с некоторыми нововедениями,в виде прыжка) — она все так же хороша (вот только камера,как и в ДСах,не знает как себя вести в узких помещениях и в битвах с большими боссами...)