Dying Light
Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы... Подробнее
Dying Light, безусловно, новая планка среди игр о зомби. Но будет неправильно, если скажу, что это игра только о зомби. Dying Light это отменный паркур, это не скучный геймплей, это угарный кооператив с подрывом друг друга и вылазками ночью, это интересные пасхалки, которые весьма легко обнаружить, это "прыжки веры" ради помощи товарищу, иногда заканчивающиеся не безопасным приземлением, а чуть чуть сбоку, что после сопровождается диким смехом, ведь помогать нужно уже тебе, это английская озвучка второстепенных персонажей, от которой так и веет "правильным" произношением и ярким польским акцентом. Но по порядку. Угасающий свет, быть мне локализатором, это духовный наследник Dead Island, но сильно апнутый. Все так же главный геймплей, и все так же почти необходим кооператив, хотя и без него вполне ничего. Простая боевая система в совокупности с хорошей физикой тел плюс модификации оружия дают увлекательный геймплей на десятки часов. Конечно же уникальным, для жанра, является паркур от первого лица, пусть не всегда правдоподобный (все никак не выходят с головы приземления с высоты в мусорные мешки), но уж точно захватывающий, уже благодаря которому интересно исследовать сам мир. Притом мир не однообразен и всегда интересно полазить в поисках чего либо. Да и размеры вполне себе. Графика приятная, плюс есть фильтры по типу ЧБ, ретро и подобного. Сюжет ничем не примечателен и довольно предсказуем. Главный герой себя особо не показывает, но это уже для кого минус, а для кого плюс.
Есть несколько хорошо запоминающихся героев. Нет русской озвучки, а субтитры частенько отвлекают. Молчу об английской озвучке, кроме ГГ и пары второстепенных, кажется никто без акцента говорить не может. Квесты в основном типичные, некоторые немного непредсказуемы. Шедевральная Стая Бозака, после которой уже никакие стычки не страшны, а скилл затачивается до предела. Играть лучше на максимальном уровне сложности, так как на дефолтном уже под середину игры становится слишком легко. Стоит упомянуть о пасхалках, в большинстве разнообразных и легкоузнаваемых. И о DLC, среди которых стоит выделить Стаю Бозака за скоростной геймплей, и конечно The Following, настолько объемное, что некоторые студии могли вполне продавать отдельно за фулпрайс.
В целом классная игра, которую хочется перепройти снова и снова.