Как и все игры Blizzard, Diablo 3 выделяет невероятное качество и внимание к самым мелким деталям. За арт-дизайн (не путать с шейдерами, антиалиасингом и прочими приблудами) хочется поставить памятник.

Подача части сюжета прямо во время боя или обшаривания сундуков да бочек — удобная вещь. Но вот сам этот сюжет… Не буду говорить о художественных его «достоинствах» (он свою задачу выполняет — оправдать геноцид всего и вся), скажу лишь, что атмосфера Diablo, по моему мнению, местами улетучилась. В этом заслуга и пафосной до смешного истории, и довольно мультяшной красочной графики. «Разве что пони с радугой не хватает» — подумал я, и на следующий день прочитал о секретном уровне с пони. В плане старой доброй мрачности запомнились только 2 момента: бой с истинной формой Белиала и зловещая локация с Тенью Диабло. Весь первый акт в целом тоже соответствует.

Гораздо лучше магистрального сюжета разговоры со спутниками и мелкие «события». Неплохие мини-рассказы о каждом встречном монстре тоже хотелось бы отметить.

В итоге, получилась интересная по механике, бесподобно выполненная игра, но уже не тот самый Diablo. С одной стороны жаль, а с другой — к чему нам копия старой игры?

Комментарии 1