Вместо системы пещер и катакомб из первой части перед нами огромные просторы пустыни, джунглей, адских пустошей, других измерений и всего такого прочего. Ну и катакомбы с пещерами тоже никуда не делись. Камерный сюжет Diablo I развился в большую эпическую историю. Героев стало больше. В общем, игра стала быстрее, выше, сильнее, причём прямо-таки в промышленных масштабах. Жутко понравилась рандомность игровых локаций. Впечатлил меня и синтез простоты-глубины геймплея (не имеет отношения к сложности игры): игра строится, считай, на паре кнопок и паре предметов, но какая вариативность… Мне кажется, именно этой простоты не хватает всем Diablo-клонам. Отдельно хотелось бы отметить потрясающие CG-ролики, которыми Blizzard славится и поныне: при первом прохождении хотелось побыстрее закончить акт, только чтобы увидеть следующее видео — такая вот занятная мотивация =)

Комментарии 0