Игровой процесс довольно однообразный. Битва, портал в город, разбор вещей. Повторить цикл до полного удовлетворения. Подобные игры уже называют нарицательным словом "дьяблоид". (Хоть это может быть и шутер. "Лутер-шутер".) Иногда выбор носимых вещей заставляет задуматься, а места хранения их ограничено инвентарём и сундуком (в обычной немодифицированной игре). Как и выбор навыков — тоже развилка. Так как всеми пользоваться не получится. Неудобно это, да и лучше иметь что-то одно сильное, чем много слабых. Одно понятно в таких играх — не торопиться тратить очки навыков без особой необходимости, пока и так комфортно играется. В будущем может быть выгодно развивать другое. Надо чтобы хватило очков на наиболее важное. Потому что есть и бесполезные навыки, которые нет смысла брать или развиват… Читать целиком