Компания подождёт, пора убивать!

Даже при отсутствии хлеба, народ не перестаёт требовать зрелищ. Цирк призван дать сброду желаемое!

Если бои с привычной нечистью приелись и появилось желания потягаться силами с другими игроками — добро пожаловать на арену. Здесь действуют несколько иные правила сражений, а характеристики и навыки персонажей значительно отличаются от тех, что знакомы нам по прохождению сюжетки. Механика боя сперва может показаться необычной... Но оглядитесь вокруг! :)

В PvP режиме больше нет показателя скорости и очерёдность персонажей определяется игроком. Продумывайте все свои действия заранее! У бойцов изменились многие приёмы. Удары, ранее наносившие лишь прямой урон теперь не редко способны вызвать отравление или кровотечение, появился эффект поражения сознания, вынуждающий подверженного ему воина ходить последним, а многие удары и усиления вовсе можно увидеть только на цирковой арене. Такое количество нововведений сперва удивляет, но разобравшись, оторваться от происходящего уже не хочется. Изменилась механика убийств. Теперь недостаточно просто довести очки здоровья врагов до нуля. Когда красная полоска исчезла, необходимо нанести решающий, смертельный удар, который уж точно оборвёт жизнь противника. Но враг вполне может пережить пару-тройку таких "фаталити" и сам лишить жизни Вашего персонажа. Кстати, заставить соперника отравиться или истечь кровью также не получиться. Только мастерство рукопашного боя поможет завести противника в могилу.

Награды и боевые украшения полностью отличаются от знакомых по основной сюжетной компании. За успешно проведённые схватки игрок постепенно разблокирует всё новые полезные предметы для персонажей, а также сможет украсить свой герб грозными символами, демонстрирующими, что перед Вами не жалкий новобранец, а прошедший не один десяток боёв гладиатор!

Хочется также упомянуть отлично сбалансированные показатели участников сражений. Здесь нет слабых или слишком сильных воинов. Каждый имеет свои сильные стороны и уязвимости. Состав команд зависит лишь от предпочтений игрока и из любой схватки можно выйти победителем, нужно только продумывать свои ходы как в шахматной партии.

Дерзайте же, толпа любит храбрых!

Комментарии 0