Dark Souls 3
Dark Souls 3 — хардкорный ролевой боевик с видом от третьего лица во вселенной Dark Souls. Продолжение сохраняет дух, атмосферу и базовую механику первых двух игр... Подробнее
Оценки игроков Dark Souls 3
Все отзывы Dark Souls 3
Перед нами продолжение культового тёмного фэнтези, которое завершило свою как историю, так и франшизу. Эта игра смогла обзавестись фанатами, которые не жалеют времени на постоянную беготню до босса, дорога до которого, порой, может стать ещё сложнее, чем сам босс,что может знатно дать по нервишкам — это нормально, ведь все мы привыкли к тому, что игра заботливо оберегает нас от тягостей и непонимания, предоставляя начальное обучение как механике игры, так и геймплею.
Плюсы игры:
-музыкальное сопровождение (господи, каким же эпичным становиться бой, во время такой потрясающей музыки, mamma Mia!)
-лор игры (бережно переплетаеться со всеми тремя частями и объясняет все моменты, однако не до конца, чтобы люди строили теории насчёт того или иного аспекта ист… Читать целиком
Dark Souls, как нашумевшая серия игр и породивший множество проектов своего рода, отличная серия с хорошими и нестандартным геймплеем, который очень даже хорош, пусть и имеет в основном атаку, 2 навыка оружия и защиту/атаку второго оружия.
Эта игра требует знания таймингов и понимание механик размером с океан и глубиной с лужу. Важно понимать, что лор игры, подающийся через диалоги и описание некоторых предметов, очень даже огромный и глубокий, как бездна.
Мир игры погрузит вас в не комфортный и устрашающий мир со своими странностями и особенностями, разбросанными по достаточно большим и не очень локациям с множеством предметов и противников.
Сэтинг игры позволяет прочувствовать отчаяние, страх и боль, за счёт трагичных историй и испытаний, что предлагает игра.
ПРИРОДА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Это произведение попалось мне в такой период жизни, когда я уже почти утратил веру и интерес в игры как отдельные и серьезные произведения. Темные души "перезапускает" сущность компьютерной игры, так как она вплетает факт "геймовера" в материю повествования. То есть это своего рода разрушение 4ой стены. То есть — игрок глубже погружается в происходящее, так как смерь и попытки становятся частью процесса. А превозмогание на грани и, действительно, использование а также оттачивание собственных навыком погружают физиологически в данное произведение. Ты уже не просто зритель, а ты — участник.
ПРИРОДА ПОВЕСТВОВАНИЯ
Кроме прочего, зарождающийся задолго нарративный стиль повествования, нашел блестящую реализацию и практический пик развития. Рассказ истории чере… Читать целиком
Кто бы что не говорил, самой трудной частью серии "Dark Souls" всегда становится именно та с которой начал. Для меня третья часть как прогулка, завораживающая и прекрасная, конечно трудно вникнуть в лор но не насладиться подобным чудом нельзя.
Отличное продолжение первых двух частей хардкорного сериала слешера в темном готическом японском сеттинге.
Качественный проект, подстать первым двум, который не опустил планку, ни интереса к игровому процессу, ни сложности, которая и так всегда была зубодробительной.
Геймплей отрабатывался старшими сестрами и представляет собой квинтэссенцию из отполированных механик, основой которых является хорошая реакция, знание слабых и сильных сторон противников и огромная доля удачи. Ведь, если не повезет всего на чуть, знакомый до истерики экран "you dead" не заставит себя ждать.
Прекрасная игра, играл в её после первых двух частей и получил множество положительных эмоций. Прошел всех основных боссов за +-25 часов, потом добил DLC(их всего 2, не знаю почему на сайте написано 1) ещё за 20 часов, на некоторых боссов приходилось тратить 1-2 дня чтобы убить(привет Фриде и Гаэль). Игра отлично продолжает лор первой части, вторую лишь слегка затрагивает. Радует возможность проходить игру разными классами, что дает прекрасную реиграбельность.
Геймплей сильно не отличается от прошлых частей, за исключением полоски маны, парного оружия и различных эффектов от оружия.
Графика хоть и стала лучше, но в некоторых моментах разработчики явно не стали добавлять высокие текстурки(на стене Лотрика достаточно дойти до вышки справа, где сидить прогнивший и посмотреть что… Читать целиком
Хотелось бы написать пост по замечательной игре от From Software. Знакомство с вселенной dark souls у меня началось с первой части, которую мне рекомендовал друг.Так вот, прошел я первый Дарк взахлёб, безумно привлекла не линейность прохождения локаций и боссов, манящая и цепляющая сложность, свой нрав. После прохождения я торопливо приступил проходить 3 часть. Я был поражен, раньше меня никогда так не цепляли одиночные игры как Dark Souls. Я просто проглотил третий Дарк соулс.
В ней я могу выделить основные плюсы:
1) История мира, который хочется познавать
2) Разнообразие игрового процесса как в плане вещей, так и локаций, противников, боссов.
3) не мало важный плюс — хорошие дополнения
4) Как упомянул ранее — это подстегивающая на дальнейшее прохождение сложность… Читать целиком
Я долго засматривался на эту игру. Ведь как и многие я про эту серию игр много слышал, о ее запредельном хардкоре, в первую очередь, но так же о чувстве удовлетворения при преодолении трудностей. И поэтому как то не однозначно относился к этой серии, с одной стороны я не прям казуал, но и задр*чивать одно и тоже место в играх я не люблю, а тут мне обещали бесконечные смерти и переигровки одних и тех же локаций и боссов до бесконечности, а так же подгорание задней точки. Плюс к этому цена на эту серию игр кусается, по крайне мере в моей системе координат, так сказать ибо купить дешевле 500р эту игру было нельзя, а я если покупаю игры от 500+рублей хочу быть уверен что пройду их, а в ДС такой уверенности не было.
Но в какой-то момент, я посмотрел ролик на ютюбе, про игры и там, в частно… Читать целиком
Несмотря на дурную славу серии souls, третья часть серии стала самой сбалансированной и оттого самой податливой из всех свох собратьев.
Мой личный опыт знакомства с тройкой начался не с самыл лучший нот, ибо мой комп просто не вытягивал игру больше чем в 800х600 с максимальными 20 кадрами. Но как говорится, что нас не убивает, делает нас сильнее. По скольку игра всё же запускалась я решил принять челлендж.
Иииии... На моё удивление, я не встретил каких-то исключительных сложностей ни в основной игре, не в её дополнениях (за исключением одного милого дракончика, который убивал мне игру своими спецэффектами)
Заключение: если у вас нет комплекса Рембо и вы хотите преодолевать, то эта игра однозначно для вас
Эта игра не сломает тебя, а только проверит на выносливость.
Обожаю серию DS и не смог пропустить столь восхитительный проект.
Пройдемся по пунктам:
Геймплей: Все все знают.
Ошибка = смерть.
Промедлил = смерть.
Пожадничал = смерть.
В игре приятно сражаться из-за хорошей системы боя.
Игра учит вас играть в нее аккуратно и хладнокровно.
Графика: Неудовлетворительно. Без оправданий.
Сюжет: Новый цикл перерождения мира позволяет вам в новых боссах видеть старых знакомых. Вся история строится на картстценах, коротких диалогах описании предметов. Это мир, в котором вы должны сами проявить интерес и только тогда вы узнаете новое о мире, который истребляете.
Управление: Приятное, но не до конца отзывчивое, местами неприятно топороное, но удовлетворяющее.
Звук и музыка: Как всегда неч… Читать целиком