Шел 2к18 год, я все таки обзавелся заветной Dark Sause 3, хоть и поздновато. Я был прекрасно осведомлен о сложности данной серии игр и был готов к ней. Сложность серии отторгает слабых и привлекает сильнейших (мазохистов). Скорее всего, все, кто хотел поиграть в нее, уже сделали это и данный обзор окажется еще бесполезнее. Но я начну:
Игра буквально пропитана болью и мраком, от самого начала и до конца, начиная от цветовой палитры, заканчивая музыкальным сопровождением. Безысходность витает в воздухе. Она таинственна и загадочна, в прямом смысле, никто вам не будет на пальцах рассказывать о лоре, истории или же о элементарном устройстве игры, все это придется узнавать самому путем проб и ошибок. Лор придется буквально собирать по кусочкам, читать описания предметов, слушать НПЦ и т.д. ЗАПОМНИТЕ: умирать придется много, придется по тысяче раз бегать по одним и тем же локациям туда-сюда. Кстати, о локациях — они здесь очень разнообразные и по-своему интересные.
По поводу персонажей скажу только то, что они очень интересные и ....загадочные что ли?
Вот отдельным видом искусства в этой игре можно по праву считать боссов. В то время как одни дико напрашиваются на нож, другие же вызывают жалость. Шикарный дизайн и проработка поражают.
Подведя итоги хочется сказать, что игра явно не для всех, но стоит своей хардкорности.
9 разорванных жоп из 10.