ПРИРОДА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Это произведение попалось мне в такой период жизни, когда я уже почти утратил веру и интерес в игры как отдельные и серьезные произведения. Темные души "перезапускает" сущность компьютерной игры, так как она вплетает факт "геймовера" в материю повествования. То есть это своего рода разрушение 4ой стены. То есть — игрок глубже погружается в происходящее, так как смерь и попытки становятся частью процесса. А превозмогание на грани и, действительно, использование а также оттачивание собственных навыком погружают физиологически в данное произведение. Ты уже не просто зритель, а ты — участник.
ПРИРОДА ПОВЕСТВОВАНИЯ
Кроме прочего, зарождающийся задолго нарративный стиль повествования, нашел блестящую реализацию и практический пик развития. Рассказ истории через предметы, окружение, локации, персонажей и атмосферу вокруг невероятно подошел к загадочной игре о потерянном во времени и пространстве королевстве. Это как в жизни — вряд ли есть кто-то, кто все время комментирует ваши действия, выбор и линейно ведет вас по сюжету. К тому же у авторов получилось создать ответный эффект, когда игроки сами по своему интерпретируют и дополняют историю. Это высшее искусство.
ПРИРОДА ПРОДАКШНА
Это произведение искусство еще и в том смысле, что здесь трудились настоящие мастера своего дела сразу в ряде профессий. Музыка и ее производство один из лучших примеров вообще. Дизайн предметов и историки такой сплав реализма и альтернативной реальности. Сценаристы и поэты — это звучит и выглядит как Руслан и Людмила уважаемого А. С. Пушкина. Программисты и разработчики — отличная оптимизация игры, увлекательный геймплей, многократное прохождение и стимул. Ты вживаешься в роль, она проникает в тебя и ты еже не можешь противится тому что само внутри тебя...внутри твоей души...темной души.