Dark Souls 2
Dark Souls 2 — ролевой экшен с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Вы играете за безымянного героя, поражённого проклятием нежити. Чтобы избавиться от... Подробнее
Ни одного нормального отзыва на сайте .
Из комментаторов никто ни прошел игру хоть как то . Мы не говорим уже о соло прохождении всех боссов , ВСЕХ . Они их не нашли даже .
Пока ты не прошел игру от фромов , твоя оценка не имеет никакого значения .
Итак . После 2х фулл прохождений всех ДЛС всех боссов включая ваншот древнего дракона и прячущегося во тьме , одно было на паде второе на клаво-мыше .
+ прошел пол игры на нг+ и уверен что дойду до нг+2 .
Итак . Данная игра фромов самая нелюбимая фанатами серии игр от данной студии .
Но так как среднее ай кю стран СНГ 97 чего собственно ждать? Люди не имеющие понятия о геймдизайне и механиках игры мыслят крайне простыми понятиями .
И сансара тут дело вечное как и везде . Всегда будут фаны первой которые скажут что 2я не очень , их в свою очередь напрягут владельцы ПС3 которые скажут что все ерунда и Дс 1 растеряла все чем была так хороша Демон Соулс и именно она истинный шедевр , и в конечном счете появляться старики за 30 которым не понятна вся эта шумиха по поводу соулс ведь все это они видели в 2001м в Блейд оф Даркнесс и вообще Хидатака не гений только взял хорошо лежащее старое .
Вся эта компания крайне далека к истине . Ибо аргументы ,это было раньше значит оно главнее, как минимум теряют из виду всю структуру игр , их улучшения и наработки с предыдущей части , и в целом без прохождения всей линейки фромов крайне сложно дать вменяемый анализ . Так как прогрессия этой студии происходит скорее по отношению к своим же произведениям так как аналогов им нет в 3Д , в 2 д есть конечно Холоу Найт , Дарк Дивоужен , Бласемоус и СоЛь но я не проходил все эти игры кроме Дарк Девуошан чтоб давать по ним какой то анализ .
Прочитав рецензию на сайте и увидев в минусах игры (господи дай мне сил)
высокий порог вхождения , я чесно говоря опешил . Давать игре с нарочито дарвинистской сложностью минус подобного рода ? Эм , ну с таким же успехом можно отминусить балл гонке за что что там надо вписываться в повороты .
ГАЙД у кого клавомышь переназначиваем под себя клавиши и ОБЯЗАТЕЛЬНО
ставим ДВОЙНОЙ ЩЕЛЧОК ВКЛ , ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НАСТРОЙКИ СОХРАНИЛИСЬ ОБяЗАТЕЛЬНО ЖМЕМЬ БЕКСПЕЙС А НЕ ЕСКЕЙП только тогда ВСЕ БУДЕТ ГУД .
Итак спустя тонну текста перейдем к нашим баранам .
Геймплей
Очень важный нерф темной магии и пиромантического пламя .
Слава богам нам дали дуалбилдить нормальным образом . Те когда в каждой руке одинаковое оружие ( что требует в полтора раза больше статов чем обычно ) при зажатой клавише взять в обе руки наш герой получает прекрасный мувсет ударов (отличный от обычного) что позволяет нам жмакать одну кнопку и наносить удары сразу обеими руками а не по отдельности клацать каждую клавишу с дефолтным ужасным мувсетом как раньше в 1й ДС где все было "лучше " .
Наконец то камера показывает нам то что надо . Она не вертится как юла когда босс рядом , она делает колонны и стены прозрачными у нас за спиной что позволяет дохнуть от врагов а не от кривой камеры . Кстати ДС2 это единственная игра от фромов с нормальной камерой . Димон Соулс Дс1 Дс3 Бладик и даже последняя Секира так и болеет местами от омерзительной камеры . Вот так то .
Геймдизайн
Согласен с тем что в ДС1 и Димон Соулс переходы между локациями были гораздо плавнее и сами они были исполинских размеров . Что создавало некий великолепно работающий муравейник . Все локации между собой были связанны и часто при прохождении неожиданно связанны . В Дарк Соулс 2 же из за резких переходов от уровня к уровню (например от мглистого перехода в замок Дранглик из весеннего леса нас моментально кидают в мрачный черный замок под проливной дождь и лунный свет ) что дает играку воспринимать мир ДС 2 скорее как набор замысловатых уровней нежели единую систему .
Но есть одно большое НО .
В 1й части геймдизай излишне перехвален . Да он прекрасно справляется со своей работой , но вы фанаты 1й части . Неужели бесконечная беготня по Изалиту , Анор Лондо это верх геймдизайна ? Или проход через кладбище к Нито во тьме ?
Давайте я вам напомню невидимую дорогу к Нагому Ситу с кривыми хитбоксами .
Просто хочется сказать что сейчас имея на руках все игры фромов они в итоге отказались от часовой бесцельной беготни и кривых хитбоксов перейдя на новый уровень сохраняя масштаб и добавляя локациям невиданную плотность действия и детализацию. И Именно плотность действий за счет камерных локаций дал нам Дарк Соулс 2 .
По мимо всего прочего Дарк Соулс 2 просто прекрасно выделяет каждую из них .
Как я обожаю когда в каждой локации есть ворох механик характерных только для нее . Взрывные бочки — Убежище нежити + враги пироманты имеющие способность их задействовать . Ядовитые мельницы + имеют ядовитые участки что заставляют нас двигаться и драться быстрее . Бухта пиратов имеют очень опасных врагов тварей которые боятся огня но в то же время если долго их пугать факелом обезумеют и станут намного опаснее . И это даже не 1% от общих взаимодействий и механик на уровнях . Именно в этой игре количество механик и креатива достигло пика Фромов .
Графика
Действительно возможно самый слабый аспект игры . Но Графика это не только работа технарей но и работа художников . А нарисовано все на высшем уровне .
Не говоря уже о том что студия была сжата рамками Бокса 360 и ПС 3 . А на Пк игра более чем качественно работала фактически на любом железе .
Сюжет
Лично для меня сюжет дающий уйму наратива и возможность самому додумывать часть истории представляя себе события последствия которых ты видишь уже в текущем мире это вышка . Не говоря уже о том что трогательная история Лукатиель волнует игрока гораздо больше чем сайд квесты в любом трипл ей . Ибо она прошла с тобой через все а нпс даже в неплохих играх увы не вызывают такого отклика .
Управление
Геймпад10
Клавомыша за то что самому приходится настраивать под себя, и выключенный даблклик (что идиотизм в принципе ,зачем вообще отключать дабл клик к чему эта функция?) минус бал за каждый аспект , в остальном все работает прекрасно .
Звук и музыка .
Достаточно услышать тему входя в Маджулу чтоб все понять .
Мультиплеер
Лучший в играх фромов и до сих пор не достигнут ни одной игрой фромов .
Локализация 7 . Спасибо что субтитры это раз . Не спасибо что игру переводили люди не соображающие в серии , и достаточно часто это приводит к нечеткому пониманию значений фраз героев .Терпимо в целом .
Вывод и финал : Лично я считаю что лучшей игрой фромов не является ни одна из вышедших от них на сегодня . Каждая из них является сильнейшим произведением с очень глубокой системой как геймплейно так и геймдизайнерски .
Самые яркие ощущения безусловно будут от той игры фромов которую вы пройдете первой . И остальные хотите вы того или нет будут для вас более простым испытанием . Так как вы заведомо уже готовы не ко всем, но ко многим вещам запуская игру данной студии . В Димон Соулс это густая атмосфера и любовь как к пробе пера мастера , к Дарк Соулс как к игре доработавшей систему Димон Соулс в виде единого бесшовного мира давшей нам нормальные костры и эстус .
Дарк Соулс 2 как уменьшающий размеры но в разы увеличивающий количество механик и плотность действий , дуалбилд нормальную камеру и качественный мультиплеер .
Бладборн как игру которая переизобрела механику боя соулс лайк заново , давший нам неведанную динамику поощряющий агрессивный стиль дающий возможность восстановить часть утраченного здоровья путем ответа на пропущенный удар .
Абсолютно новый уровень мрака и загадочности . Невероятного дизайна локаций и просто поражающей воображение детализации всего и вся .
ДС3 как прекрасный но не идеальный симбиоз игр фромов выпущенных ранее .
Прекрасная динамика боя и детализация перекочевала из Бладборн . Но вот сами боссы как по мне (с учетом ДЛС ) в Дарке все таки интересней чем в самой Бладборн . Но к сожалению по пути ДС3 растеряла механику брони и ее улучшения ,
и по бесшовности все же не дотягивает до 1й части хоть в целом как симбиоз Бладборна ДС1 и Дс2 в геймдизайне, ДС 3 все таки находится на вершине .
И Секиро возможно лучшая игра по физике и отклике гг в мире не говоря уже о том что подобный уровень проработки боссов просто невероятен и остется только надеяться что Миядзаки хотя бы сможет повторить подобный уровень исполнения не то что превзойти .
Дарк Соулс 2 в совокупности со всеми ДЛС мало того что одно из самых хардкорных испытаний . Оно еще и одно из самых комплексных, и в конце оставляет все то же невероятное чувство прохождения чего то больше чем игра .