итакс. даже не знаю с чего начать..... то ли писать это как эмоциональное описание игры, которая стоит на 1 месте в моём списке игр, то ли начать , как судья, сухо отчеканить плюсы и минусы.... попробую скомбинировать и то, и другое.
ИТАКС. НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО ЭТА ИГРА из вселенной might and magic. и я рекомендую ее всем любителям "героев" , так как почти весь сюжет основан на 'этой вселенной. здесь вы сможете и прочитать много книг , разбросанных по всем уголкам игровой карты, об асхе, тёмном мессии, о войне элизабет и империи грифона, о годрике. вы здесь сразитесь с той самой виверной (6 лвл) орков во весь ее полный рост, вы повоюете с теми самыми бугаями и циклопами. вы даже можете найти самые мощные артефакты из этой же самой вселенной. так что поклонники героев здесь не сооскучатся.
но давайте перейдём конкретно к плюсам и минусам.
+ знаете что... здесь боевая система развита в 2 раза лучше, чем в том же ведьмаке 3, где из ~100 вариантов атак вы оставите у себя на вооружении лишь 10. здесь хоть всего-то 20 вариантов атаки, но они отработаны дейсвтительно до идеала, и каждым вариантом вам рано или поздно придётся научиться орудовать. ибо удар сверху, который легко разрезает надвое пауков, даже не успеет попасть в быстрого гоблина, а самое элементарное , буквально, махание мечом, может неожиданно помочь убить босса.
+огромный мир. хотя он и линейный, но при этом и разнообразный. я бы сравнил всю игру с линией из 20 пятикомнатных квартир. где 1 вход, 1 выход, но между ними так много отдельных комнат и неожиданных помещений...
+ разнообразие врагов
+продуманная система развития, которую я приравниваю к скайримской система.
+ 10 часов игры, а после прохождения хочется пройти еще раз.

- всё таки знаете. игре действительно не хватает чего-то.... я бы даже сказал, отсутсвия массовости, отсутсвие апокалипсиса. создаётся ощущение, будто во всём мире лишь вы и сотня другая врагов. а самих городов будто и не существует. люди поучавсвовали в паре проскриптованных сцен, а дальше живут, как ни в чём не бывало. будто ничего и не произошло. и вот это глупое непонимание всего окружающего мира, что они могут умереть в ближайший мир, и создает это самое впечатление.
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Шедевр, качество и значимость которого упрочняются из года в год.
Великолепная боевая механика и физика, крутая графика (игра и в 2018-м выглядит очень достойно), интересный и не витиеватый сюжет, демон в качестве протагониста, альтернативные концовки, шикарная локализация, адекватная продолжительность и, конечно же — видимые ноги главного героя (мелочь, а приятно).
Я и мои друзья очень рассчитывали на выход амбициозной игры Project Offset, ибо это единственаный проект, понастоящему продолжавший славные традиции Dark Messiah of Might and Magic, однако ожиданиям не суждено было осуществиться.
Skyrim поразил убогостью боевой механики и отсталой графикой, ибо визуально она не оправдывала разрыва в пять лет.
По итогам — на текущий 2018-й год мы не имеем достойного аналога Dark Messiah of Might and Magic, прискорбно, но факт.
П.с. лично я прошел эту игру более десяти раз и желание пережить все это вновь — возвращается ко мне и поныне.
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Очень неплохая игра в жанре "Action/RPG". Игра радует красивой графикой, интересным сюжетом, отличным саундтреком. В игре несколько концовок
что делает ее реиграбельной. Еще есть прокачка главного героя что тоже
неплохо. В общем советую пройти.
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии


Вы играли в Dark Messiah of Might and Magic? Расскажите, что вы думаете об игре →