Игры Cronos: The New Dawn Файлы Таблицы Таблица для Cheat Engine [V2]

Таблица для Cheat Engine [V2]

  • Автор:
    Sianz
    Добавил:
    Размер:
    5.66 kB
    Дата:
    4 сентября 2025, 09:42
    Загрузок:
    103

    Функции и команды:

    • Health Component — Компонент здоровья.
    • Health Value — Значение здоровья.
    • Weapon Component — Компонент оружия.
    • Ammo — Патроны.
    • Recharge Time — Время перезарядки.
    • Out Of Ammo Fire Rate — Скорострельность при отсутствии патронов.
    • Reload Noise Radius — Радиус шума при перезарядке.
    • After Shoot Reload Delay — Задержка перезарядки после выстрела.
    • Dry Fire Time — Время холостого выстрела.
    • Damage Component — Компонент урона.
    • Tap Fire Config Damage — Урон одиночным выстрелом.
    • Tap Fire Config Stagger Damage — Урон отбрасывания одиночным выстрелом.
    • Player Damage Multiplier — Множитель урона игрока.
    • Critical Damage Perk Chance — Шанс критического урона (перка).
    • Charge Fire Config Damage — Урон заряженным выстрелом.
    • Charge Fire Config Stagger Damage — Урон отбрасывания заряженным выстрелом.
    • No Spread Component — Компонент отсутствия разброса.
    • Spread Max X — Максимальный разброс по X.
    • Spread Max Y — Максимальный разброс по Y.
    • Spread Min X — Минимальный разброс по X.
    • Spread Min Y — Минимальный разброс по Y.
    • Weapon Focus After Shoot — Фокусировка оружия после выстрела.
    • Weapon Focus After Charged Shoot — Фокусировка оружия после заряженного выстрела.
    • No Recoil Component — Компонент отсутствия отдачи.
    • Recoil Multiplier — Множитель отдачи.
    • Recoil Timer — Таймер отдачи.
    • Bonus Maximum Health Base Value — Базовое значение бонуса к максимальному здоровью.
    • Bonus Maximum Health Current Value — Текущее значение бонуса к максимальному здоровью.
    • Bonus Maximum Energy Base Value — Базовое значение бонуса к максимальной энергии.
    • Bonus Maximum Energy Current Value — Текущее значение бонуса к максимальной энергии.
    • Inventory Size Base Value — Базовое значение размера инвентаря.
    • Inventory Size Current Value — Текущее значение размера инвентаря.
    • Flamethrower Angle Range Base Value — Базовый угол разброса огнемёта.
    • Flamethrower Angle Range Current Value — Текущий угол разброса огнемёта.
    • Suit Upgrades Availability Level Base Value — Базовый уровень доступности улучшений костюма.
    • Suit Upgrades Availability Level Current Value — Текущий уровень доступности улучшений костюма.
    • Current Energy Base Value — Базовое значение текущей энергии.
    • Current Energy Current Value — Текущее значение текущей энергии.
    • Recharge Rate Base Value — Базовая скорость восстановления.
    • Recharge Rate Current Value — Текущая скорость восстановления.
    • Num Energy Bars Base Value — Базовое количество полосок энергии.
    • Num Energy Bars Current Value — Текущее количество полосок энергии.
    • Max Energy Bars Base Value — Базовое максимальное количество полосок энергии.
    • Max Energy Bars Current Value — Текущее максимальное количество полосок энергии.
    • Terror Bonus Damage Multiplier Base Value — Базовый множитель бонусного урона против ужаса.
    • Terror Bonus Damage Multiplier Current Value — Текущий множитель бонусного урона против ужаса.
    • Healing Action Play Rate Multiplier Base Value — Базовый множитель скорости воспроизведения лечения.
    • Healing Action Play Rate Multiplier Current Value — Текущий множитель скорости воспроизведения лечения.
    • Additional GG Ammo Per Fabrication Base Value — Базовое дополнительное количество патронов GG за изготовление.
    • Additional GG Ammo Per Fabrication Current Value — Текущее дополнительное количество патронов GG за изготовление.
    • Bonus Healing Multiplier When Above Half HP Base Value — Базовый множитель лечения при здоровье выше половины.
    • Bonus Healing Multiplier When Above Half HP Current Value — Текущий множитель лечения при здоровье выше половины.
    • Burning Increased Duration Base Value — Базовое увеличение длительности горения.
    • Burning Increased Duration Current Value — Текущее увеличение длительности горения.
    • Burning Increased Damage Taken Base Value — Базовое увеличение получаемого урона от горения.
    • Burning Increased Damage Taken Current Value — Текущее увеличение получаемого урона от горения.
    • Use Upgraded Charging Movement Base Value — Базовое значение улучшенного движения при рывке.
    • Use Upgraded Charging Movement Current Value — Текущее значение улучшенного движения при рывке.
    • Headshot Interrupt Absorption Base Value — Базовое значение поглощения прерывания при выстреле в голову.
    • Headshot Interrupt Absorption Current Value — Текущее значение поглощения прерывания при выстреле в голову.
    • Bonus Damage Multiplier Against Doppel Base Value — Базовый множитель урона против двойника.
    • Bonus Damage Multiplier Against Doppel Current Value — Текущий множитель урона против двойника.
    • Bonus Damage Multiplier Against Terror Base Value — Базовый множитель урона против ужаса.
    • Bonus Damage Multiplier Against Terror Current Value — Текущий множитель урона против ужаса.
    • Bonus Healing Efficiency Multiplier Base Value — Базовый множитель эффективности лечения.
    • Bonus Healing Efficiency Multiplier Current Value — Текущий множитель эффективности лечения.
    • Increased Resource Cap Base Value — Базовое увеличение лимита ресурсов.
    • Increased Resource Cap Current Value — Текущее увеличение лимита ресурсов.
    • MT Additional Fabricated Ammo Base Value — Базовое дополнительное количество изготовляемых патронов MT.
    • MT Additional Fabricated Ammo Current Value — Текущее дополнительное количество изготовляемых патронов MT.
    • Upgraded Mine Trap Base Value — Базовое значение улучшенной мины-ловушки.
    • Upgraded Mine Trap Current Value — Текущее значение улучшенной мины-ловушки.
    • Energy Pickup Multiplier Base Value — Базовый множитель подбираемой энергии.
    • Energy Pickup Multiplier Current Value — Текущий множитель подбираемой энергии.
    • GG Additional Fabricated Ammo Base Value — Базовое дополнительное количество изготовляемых патронов GG.
    • GG Additional Fabricated Ammo Current Value — Текущее дополнительное количество изготовляемых патронов GG.
    • MG Additional Fabricated Ammo Base Value — Базовое дополнительное количество изготовляемых патронов MG.
    • MG Additional Fabricated Ammo Current Value — Текущее дополнительное количество изготовляемых патронов MG.
    • SG Additional Fabricated Ammo Base Value — Базовое дополнительное количество изготовляемых патронов SG.
    • SG Additional Fabricated Ammo Current Value — Текущее дополнительное количество изготовляемых патронов SG.
    • MG Consecutive Shot Increased Fire Rate Base Value — Базовое увеличение скорострельности при последовательных выстрелах MG.
    • MG Consecutive Shot Increased Fire Rate Current Value — Текущее увеличение скорострельности при последовательных выстрелах MG.
    • GG Headshot Interrupt Absorption Base Value — Базовое значение поглощения прерывания при выстреле в голову GG.
    • GG Headshot Interrupt Absorption Current Value — Текущее значение поглощения прерывания при выстреле в голову GG.
    • Shotgun Ammo Enemy Ignite Chance Base Value — Базовый шанс поджога врага патронами дробовика.
    • Shotgun Ammo Enemy Ignite Chance Current Value — Текущий шанс поджога врага патронами дробовика.
    • Shotgun Ammo Ignite Corpses Base Value — Базовое значение поджога трупов патронами дробовика.
    • Shotgun Ammo Ignite Corpses Current Value — Текущее значение поджога трупов патронами дробовика.
    • Use Upgraded Aim Movement Base Value — Базовое значение улучшенного движения при прицеливании.
    • Use Upgraded Aim Movement Current Value — Текущее значение улучшенного движения при прицеливании.
    • Critical Increased Damage Taken Base Value — Базовое увеличение получаемого критического урона.
    • Critical Increased Damage Taken Current Value — Текущее увеличение получаемого критического урона.
    • SG Increased Multiple Enemies Damage Taken Base Value — Базовое увеличение урона по нескольким врагам SG.
    • SG Increased Multiple Enemies Damage Taken Current Value — Текущее увеличение урона по нескольким врагам SG.
    • MG Increased Stationary Damage Taken Base Value — Базовое увеличение урона по стационарным целям MG.
    • MG Increased Stationary Damage Taken Current Value — Текущее увеличение урона по стационарным целям MG.
    • Reduced Fabrication Cost Base Value — Базовое снижение стоимости изготовления.
    • Reduced Fabrication Cost Current Value — Текущее снижение стоимости изготовления.
    • Increased Melee Damage Base Value — Базовое увеличение урона в ближнем бою.
    • Increased Melee Damage Current Value — Текущее увеличение урона в ближнем бою.

    Как запустить:

    1. Открыть «Cheat Engine»;
    2. Нажать «Load» и выбрать таблицу;
    3. Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;
    4. Выбрать нужную опцию, поставить крестик.

    Связанные файлы:

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий