Heroes of the Storm
Heroes of the Storm — многопользовательская MOBA с героями из вселенных созданных компанией... Подробнее
У меня вопрос к геймдевам или просто людям, которые поймут о чем речь. Господа. Доброго времени суток! Я играл в различные онлайн игры (любых жанров и на любых платформах/гаджетах). И не в одной из них на данный момент не существует режима для одиночных игроков. Почему если онлайн игра командная — то это становится сразу же ярлыком, что она и групповая? Почему создатели игр не добавляют режим без предварительного объединения в группы, в дополнение к остальным режимам где можно объединяться любым количеством игроков? Чтобы бои происходили в равных условиях: пять рандомных игроков против пяти рандомных игроков. Ответы в стиле: это не выгодно финансово и прочие не принимаются, я могу привести сотни аргументов для кого и по каким причинам это нужно, начиная от часовых поясов/разных языков в странах/рабочим графиком из-за которого не получается играть в праймтайм/стримеры это соло игроки а что соло стример сможет показать аудитории играя в рандомной команде против заранее подготовленных объединенных в группу примэйдов и т.д. и т.п.. Если почитать форумы любой moba игры (и не только моба) мы увидим сотни постов (а это тысячи и десятки тысяч геймеров, хотя бы в РФ), о том что игроки просят создать этот режим. Введение этого дополнительного режима сделает матчи сбалансированными, а значит и ажиотаж вокруг проекта будет только расти и онлайн соответственно будет только увеличиваться. Попытка введения одиночного режима была сделана лишь единожды в проекте «Heroes of The Storm» но достаточно быстро и он был изменен обратно. Провал был очевиден — разработчики изменили старый, а не добавили новый к старому где можно присоединяться в игры любым количеством заранее подготовленных. Считаю целесообразным иметь такой режим в каждой игре любого жанра, то что он будет без рейтинга — будет даже плюсом, ведь изначально moba игры рассчитаны на пять персон и дальнейшую игру в ранговых модах. Так вот вопрос, что вы думаете если бы вышла новая moba игра с двумя режимами, строго на одного (быстрые игры) и строго на пять игроков заранее объединившихся (ранговые игры). Возможность общения с помощью микрофона в этих режимах не нужны, ибо есть таги по карте (ping) а так же, игроки используют сторонние программы типо дискорда в (групповых сражениях). А если говорить не только про РФ, но и рассматривать к примеру регион Европа, то не каждый швейцарец ОБЯЗАН говорить по английски, так же как и не каждый француз, турок — в этом нет ничего такого, просто логика. Что вы скажете за рентабельность такой новой moba игры? Мы сейчас рассматриваем не ТО НА СКОЛЬКО ХОРОШО И КАКАЯ ИГРА БУДЕТ В ЦЕЛОМ, хотя именно это и важно, соглашусь, но в данном вопросе меня интересует актуальность создания новой moba игры именно с такими двумя режимами. Спасибо.