Baldur's Gate 3
Классическая ролевая игра (CPRG) с изометрической камерой, изюминкой которой стали интерактивные, иммерсивные локации и вариативный геймплей. Иди куда хочешь, делай... Подробнее
NPC не убегают от призванных существ
-
npc-ne-ubegajut-ot-prizvannykh-sushhestv_1692246178_391058.zipСкачать 2.71 kBВ этой версии NPC вообще не реагируют на вызовы иПароль на архив: vgtimes
-
npc-ne-ubegajut-ot-prizvannykh-sushhestv_1692246178_222569.zipСкачать 2.69 kBNPC не бегают, но все равно смотрят и реагируютПароль на архив: vgtimes
NPC больше не убегают от призывателей и друидов-перевертышей. Теперь можно спокойно использовать своих животных-компаньонов, зомби, элементалей и диких существ.
Версия 1: NPC по-прежнему будут комментировать существо или животное, могут ненадолго остановиться и посмотреть, но не убегут. Таким образом, вы все равно получите реакцию и комментарии, но это не испортит игру.
Версия 2: NPC не будут реагировать вообще. Поначалу может показаться, что это не очень удобно для RP, но на самом деле количество реакций довольно ограничено, и быстро надоедает постоянно говорить одно и то же.
Связанные файлы:
Полезные ссылки: