NPC не убегают от призванных существ

  • Baldur's Gate 3 — NPC не убегают от призванных существ
  • npc-ne-ubegajut-ot-prizvannykh-sushhestv_1692246178_391058.zip
    В этой версии NPC вообще не реагируют на вызовы и
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 2.71 kB
  • npc-ne-ubegajut-ot-prizvannykh-sushhestv_1692246178_222569.zip
    NPC не бегают, но все равно смотрят и реагируют
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 2.69 kB
Автор: pwyb
Размер: 2.71 kB
Добавил: Flixx
Дата: 17 августа 2023, 07:23
Загрузок: 598

NPC больше не убегают от призывателей и друидов-перевертышей. Теперь можно спокойно использовать своих животных-компаньонов, зомби, элементалей и диких существ.

Версия 1: NPC по-прежнему будут комментировать существо или животное, могут ненадолго остановиться и посмотреть, но не убегут. Таким образом, вы все равно получите реакцию и комментарии, но это не испортит игру.

Версия 2: NPC не будут реагировать вообще. Поначалу может показаться, что это не очень удобно для RP, но на самом деле количество реакций довольно ограничено, и быстро надоедает постоянно говорить одно и то же.

Связанные файлы:

Полезные ссылки:

Комментарии 0