Доброе время суток.
Все что я пишу — это мое субъективное мнение. Вы имеете полное право соглашаться или не соглашаться с ним.
Первое, что нас встречает — это музыка и картинка. По графике я ни чего прям сверх плоского, как и выдающегося отметить не могу, сама картинка мира достаточно сочная и это плюс. Музыкальное сопровождение и эмбиент в игре на высшем уровне, думаю атмосферу игры особенно «расслышали» игроки из РФ и стран СНГ.
Игровой процесс. Моих ожиданий “atomic heart” не оправдал. Я даже скажу, что считаю большой удачей, что отказался от идеи покупки на старте за «фул» ценник и пробежал ее по подписке на коробке. То что мне показали, как зрителю в трайлере и сама игра две разные плоскости. Создается ощущение, что разработчики пытались сделать “отечественное gears”, но что-то пошло не так. Стрельба и «ХРАЗ атаки» по началу интересно, но опять же лично мне достаточно быстро наскучило. Возможно если бы оружие было проработано более футуристично и разнообразно, отношение было бы другое. Но имеем, что имеем)) Разрушений в игре вообще нет, как говорится «все» прибито гвоздями к полу». «Паркур» в игре реализован отвратительно, совершенно не ощущается персонаж, иногда цепляется, иногда нет, мне пришлось даже привыкать к данной «анимации», когда создается ощущение что ГГ сорвется, но в последний момент он цепляется. Уклонения, прыжки — это все отрицательно реализованная физика игры. Сборка ресурсов представлена через «перчатку» и это максимально не удобно. Когда ждешь экшен нет особо большого желания значительную часть времени убивать на опустошение коробок и перепроверку «а все ли я взял или половина опять осталась в сундуке?»
Сюжет: опять же, как по мне — он ни чем не лучше современного отечественного кино. Каких то сверх интригующих сюжетных твистов тут нет. Все достаточно плоско и очевидно, часто внимательный игрок будет осознавать те или иные вещи в разы быстрее чем это заметит ГГ. Переломы в личности ГГ или линии рассказа в принципе отсутствуют. Кстати сам ГГ часто ведет себя и проецирует свои мысли в слух такие, что ассоциировать себя с ним совершенно не хочется. Пошлость и юмор, которыми прошита игра к плюсам так же, лично я, относить не буду...да: в игре присутствуют забавные диалоги и пасхалки, но эта капля не формирует положительное отношение к сюжету в целом. Ну и подача лора, через стандартное сам почитай в «микроскопах»...скучновато при таком потенциале.
Про открытый мир. Если мы называем открытым миром просто линейную карту с кучей однообразных врагов — открытым миром, то ок — здесь есть открытый мир.
Управление и оптимизация: повторюсь я играл на консоли Xbox. У меня нет привычки менять под себя управление в игре на контроллере, ибо считаю что разработчик знает лучше. Но мне было дискомфортно использовать сканер и сбор на одной кнопки, кстати иногда ГГ еще и всякий хлам берет вместо того что нужно игроку и это был главный минус. С включеным сканером ГГ перестает бегать, ускорения так же отсутствует, спасибо, что есть рывок, который кстати надо отдельно прокачивать для двойного тапа. На момент моего прохождения ГГ постоянно застревал между всем чем можно и нельзя застрять. Иногда получалось выпрыгнуть, а иногда приходилось перезапускать. Два раза за игровой процесс игра самопроизвольно закрылась, что доставило не удобство, ибо сохранятся из меню функционала нет, а точек сохранения тут значительно меньше чем количеству багов на квадратный метр игрового мира.
Вывод:
Побегайте в gears, последите за сюжетом и лором control’а, послушайте диалоги в exodus ... и сделайте свой вывод самостоятельно)) Конечно все игры разные и у каждого человека собственный вкус. Данный проект зацепил меня разве что музыкальным сопровождением, возможно я слишком много ждал.
Достаточно написать что игра дно. Тот же timeshift до сих пор играется норм, а эти архаровцы просто взяли движок, запили простенькие анимации и наставили чекпоинтов, не особо запариваясь с геймплеем, такое ощущение будто мне должны заплатить за то что я в нее играю